суббота, 2 мая 2015 г.

Очень коротко ( осторожно! много букАв и фото) о поездке в Денвер. Интересное в конце.

В прошлый четверг я с двумя мужиками ( 5 лет и 16 мес ) села в самолет и полетела в Денвер. В гости к совершенно незнакомому человеку. Cо мной бывало что-то подобное, но детей тогда у меня не было. Ну, конечно же, я не смогла взять всё, что нужно. Поэтому я забыла воду детям, адаптер для детского кресла и навигатор ( об этом я пожалею ещё много раз ). Все это было забыто по стечению обстоятельств. Просто добрый муж предложил нас высадить не на парковке, а у входа в аэропорт. Это было роковой ошибкой. Про забытую воду и адаптер мы вспомнили ещё до таможенного контроля, но я не стала гнать Сергея за ними т.к. воду можно купить перед посадкой, а карсит закрепить без адаптера. А вот про навигатор вспомнила уже перед посадкой. Решено было взять его в рент вместе с машиной. Ну и конечно, же я от переживаний забывала про него снова! И не взяла. Хахаха!
В аэропорту Денвера нас встретила Ася с Даней. Было жарко, почему-то я не ожидала такого. Дикий человек, что с меня взять? Итак, всем дружным коллективом мы отправились за моей машиной. На месте я оставила детей с Асей и умчалась за транспортом. Впервые довелось стоять в такой очереди. Ну да ладно, машину взяла, попросила карсит. Пришла к машине, а карсита и нет! Побежала обратно. Сказали, что сейчас его привезут. Ну таки привезли. Обычно перед тем, как взять машину её нужно осмотреть, но я это не стала делать т.у. взяла всё покрывающую страховку. Хех.
Есть машина, готова к приключениям ;)

Забрала у Аси страдающих детей ( любят они это дело %) ) и погнала за ней в Denver museum of nature and science . С корабля на бал, что называется. В музее мы быстренько поели. Кстати, к этому моменту дети не ели уже 5 часов, поэтому покушали почти не выпендриваясь. Музей нам очень понравился. Особенно скелеты динозавров. Добрый дяденька дал нам потрогать настоящие окаменелые какашки динозавра. Он попросил перевести Косте, что тот только что трогал, но я не стала сильно пугать сына и сказала, что это часть от кишечника ;) Иначе, ребенок бы разрыдался.

Вид на даунтаун Денвера


Слева дяденька с какашками



Этот звЭр напугал Костю. Рычал.

Тут готовят экспонаты
Потом мы немного порисовали на выставке про Драконов и отправились в гости:
Вот такой дракон

И такой
Подготовка к работе, выбор материалов


А как этот тут оказался мы не поняли
 посмотрели камушки в геологическом отделе:
Кусок пещеры из Мексики


В гостях Костян успел за один вечер успеть удариться головой об дверь ( сам ), убегая от Дани зацепиться шеей за качели, упасть и ударить ЛОКОТЬ! и, напоследок, Даня защемил Костяну палец в процессе демонстрации возможностей грузовика (?). Посему, Костя сказал мне перед сном: "Мне тут не нравится, давай уедем прямо завтра!".
И мы уехали. В Зоопарк! Приехали к открытию. Ася сказала что лучше чуть-чуть заранее приехать, чтобы встать на нормальную парковку. НОРМАЛЬНУЮ! К нашему появлению парковки не было никакой! Я сильно округлила глаза т.к. это была пятница! В нашем богом забытом СФ, в Зоопарке такое можно увидеть только в выходной и то, через час после открытия. Так с выпученными глазами и поехала искать парковку. Мне повезло, я увидела, как две женщины припарковались вдоль дороги и решила, что мне тоже можно. Парканулась и пошла их спрашивать, точно ли они знают, что так можно? Они в ответ пожали плечами и сказали: "Запрещающих знаков нет, наверное, можно." Только мы закончили беседу, сзади ко мне подъехала машина, из неё вышла пожилая дама и направилась прямиком ко мне с тем же самым вопросом :)
Зоопарк нам понравился.
Мангуст


Маленький жираф писает :)

Окапи. Впервые увидела :)



Марк хочет к слонам.
Утомленные дети на бревне.

Горные козлы ;) А может бараны?



Нам повезло и мы успели на кормление слонихи. Вот так её кормили и поливали.



В субботу мы погнали в Сад богов. Удивительно, но факт: ехать 90 миль, на больших участках разрешенная скорость 75 миль в час ( читай 80 ), но ехали мы один час сорок пять минут. Что туда, что обратно. Я от нас до Монтерея доезжаю ровно за полтора часа, хотя ехать 115 миль. Мистика :) Или пробки ;) Первым делом по приезду мы пошли в Визитор центр.


Там очень милая сотрудница отметила нам на карте "обязательные точки" для посещения, за что мы её поблагодарили и пошли посещаться. Но перед тем, как отправится в путь я решила применить запрещенный прием и купила детям по палке-леденцу. Какая же я молодец! Без приключений не обошлось. На первой парковке, где нам рекомендовали остановится я сделала несколько кругов, а потом случайно проехала въезд и решила выехать и вернуться, но когда подъехала к выезду, оказалось, что обратной дороги нет: движение одностороннее! Мы поехали вверх и запарковались на первой смотровой площадке и оттуда потопали вниз к трейлу.





Ползающие люди.



Марк снова пытается уйти от меня.
Кстати, там за бортом водятся змеи.
Но Косте я не говорила,
 иначе бы мы там и 5 минут не провели ;)

Марк снова куда-то лезет.

Нашел куда залезть :)


Балансирующий камень
Воскресенье день чудесный и дождливый! Ира, Асина подруга передала мне навигатор, что тут же скрасило нашу жизнь! Спасибо ей огромное за это. И мы отправились в Боулдер на парад фей, эльфов и цветов. Все феи, эльфы и цветы собрались в одном кафе и получилась толпа. А мы страшные зануды и страшно не любим толп. Даже лица никогда не раскрашиваем, ужас что за люди!

Фокусник.

Попытка найти фей под дождем.


Скучающие мужики
День последний и самый интересный - понедельник. В понедельник тоже шел дождь, самое время посетить Денверовский Аквариум. Из достоверного источника мы узнали, что именно в этом аквариуме разворачиваются события одной из серий Маленькие Энштейны. Нам это ни о чем не говорит, но может для кого-то имеет значение ;)
Но перед этим мы заехали в каньон. Для меня это было лучшее место, которое довелось увидеть в Денвере. Совершенно потрясающий влажный воздух и невероятно красивые скалы! Костя же из-за моросящего дождя отказался выходить из машины совсем, а Марк вообще, спал.







Хех, спустя пару дней я обнаружила,
 что на моей машине номера только сзади! Сюрприз!


Почувствовала себя дома. Глиняная бугристая дорога.
А вот и Аквариум. Очень антуражное место. Пожалуй, самый оформленный из всех тех, в которых мы были.


Череп горного барана/козла 

А тут можно отмыть немного золота,
но не в понедельник :)

Скелет динозавра

О! Рыбки! Неожидали? ;)






Весьма неожиданно было встретить там тигра и русалок!!! Русалок мы встретили в ресторане и так растерялись, что я успела только сделать пару смазанных фото на телефон.
Марк махал рукой этой подводной красавице раскрыв рот :)

Тигра, зачем-то, сняла на видео т.ч. вам придется поверить мне на слово. Из новых для нас рыб мы увидели только рыбу-пилу! Вот такую!

После Аквариума мы пошли в детский музей. Костя ужасно туда не хотел идти, но аргумент: "так быстрее пройдет день" на него подействовал и мы пошли. И там случилось невероятное! Мало того, что первые 40 минут Костя проскакал возле пожарной машины, так он ещё и надел КОСТЮМ пожарного! Такого никогда не бывало! Никогда. Чтобы Костя в кого-то где-то сам захотел нарядиться. Растет человек.





Костя надул огромный пузырь,
но я не успела сфотографировать :(





Вечером я потеряла телефон. Перенервничала, никак не могла его найти. Нашла аж в 11 часов вечера в машине. Настроила будильник на 4 утра, на все дни, чтобы не промахнуться. В 6 часов утра я должна была сдать машину, а в 7:55 вместе с детьми ( это было главным условием) улететь в СФ. Первый раз проснулась в час, покормила Марка и снова уснула решив что в час вставать рано. Когда я открыла глаза во второй раз, то увидела солнечный свет! СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ!!!! Я все ловлю на лету, я сразу понял намек (с) - это не 4 ночи ( утра, кому как удобнее )!!! Это 5:55! Через 5 минут я должна сдать машину! Через 5! Вскакиваю, как ошпаренная, стаскиваю одеяло с Костна и громким шепотом кричу: "Костя, я проспала, нам нужно спешить!". Костян моментально встает по стойке смирно, хватает свой рюкзак, надевает корону из аквариума и твердо заявляет: "Я готов!" Я же хватаю походный рюкзак, надеваю на спину, обычный рюкзак на грудь, беру в руки Марка, который тут же начинает орать, бегу на верх хватаю пакет с едой и сразу в машину. Сажаю орущего Марка на асфальт, запихиваю рюкзаки в багажник, только после этого снова беру Марка, запихиваю его в автокресло, Костя в это время сам залезает в своё ( чесслово, как солдат ). Сама сажусь за руль, забиваю адрес рента, пока грузится карта, даю детям еду, завожу машину и еду. На часах 6:03. Погнали. Игра называется " Совершить прыжок во времени". На всякий пожарный, с вчера я написала маршрут до аэропорта на бумажке т.к. вы все помните, что навигатора у меня нет. Тот, что дала Ира, я оставила у Аси. Сначала я следовала тому, что написано у меня в бумажке, но тут проснулся мой телефон и сказал, что ехать нужно не туда. Меня охватила паника и я поверила телефону. Это было роковой ошибкой! Потому что уже через 10 минут, телефон сказал, что потерял связь и отключился. Мои попытки оживить его были бессмысленны. Пока я отвлекалась на телефон, успела проскочить на красный свет. Теперь мне известно откуда берутся мудаки ( надеюсь, дети это не читают ) на дороге. Большую часть пути я ехала нормально. Сложности начались, когда нужно было съезжать. Во-первых, я жутко нервничала из-за глухих пробок. Во-вторых, телефон просыпался в самые неподходящие моменты. И я пропустила два нужных съезда и выехала только на третьем. Тут меня паника охватила полностью. Я выехала на нужную дорогу, и начала метаться, потому что никаких указателей кроме названия дороги не было. Практически наугад я выбрала направление и поехала, скрестив пальцы и тихо всхлипывая. Сзади сидел Костя и совершенно спокойным голосом говорил: "Мама, я думаю мы успеем на следующий самолет". Я продолжала всхлипывать и говорила, что хочу успеть на этот. В очередной раз меня охватила паника, когда нужная дорога закончилась. Я съехала с дороги, включила аварийку и стала махать руками. Первая же машина остановилась. Вышел милый дядечка и тут же стал меня спрашивать, что у меня случилось и как мне помочь. Я же, как настоящий член племени Мумба-Юмба, стала размахивать руками и говорить, что потерялась и мне нужен аэропорт ( говорила  тоже примерно, как Мумба-Юмба ). Дедечка меня утешил и объяснил как проехать ( слава яйцам, я выбрала правильное направление!). Оказалось, что дорога просто перекрыта из-за ремонта.
Я горячо поблагодарила своего спасителя и помчалась в указанном направлении. Тут же позвонила мужу, порыдала в трубку и рассказала, какая я у него молодец. Заметьте, звонить телефон продолжал, а навигировать отказывался. Сразу прикидывался мертвым.
С горем пополам, я доехала до рента, сдала машину. Пока у меня её принимали, я одним глазом косилась на шаттл, который отвозит в аэропорт и быстро, быстро собирала вещи и детей. Теперь у меня на спине снова был походный рюкзак на 12 кг, на груди маленький с документами и едой, в руках коляска с Марком в карсите и Костик стоящий рядом. И тут мы побежали! Быстро-быстро. Как только мы стартанули шаттл стал отъезжать от остановки. Махания руками и крики не помогли. Шаттл мееееедленно проплыл мимо нас не остановившись. Мы обреченно сели на следующий. На часах было 7:07. Только в 7:40 мы стояли у стойки регистрации. Девушка спросила, есть ли у меня багаж ( смешной вопрос ), я ответила, что есть и мне сказали, что тогда я не успею на самолет и меня посадят на следующий. Билеты поменяли бесплатно. Я выдохнула. Костя просто провидец
В ожидании самолета

Аэропорт Денвера.
 Шатры символизируют снежные горы.

Потом, уже в самолете, когда мы летели, Костя сказал: "Мама, я так и не понял, почему ты не хотела лететь на следующем самолете? Нормально летим!"

З.Ы. Впервые будильник сработал сегодня. Все были очень рады.

8 комментариев:

  1. Вот это экстрим! Представляю,как детям было интересно и как они "не выпендривались". Кто ж будет - при такой программе?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говорите :) Я уже в аэропорту смеялась, а вот пока добирались, бло совсем невесело :) Но Костя сказал, что готов со мной ещё путешествовать ;)

      Удалить
  2. Привет, Аня!
    Заглянула в ленту на блоге в надежде увидеть твои сообщения) и ура!!!
    Мы теперь тоже в сша) в Вирджинии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ага! Здорово!!! Вот к кому мы скоро полетим в гости ;))) А вы к нам хотите? :)

      Удалить
    2. Мы в процессе "осваивания" на месте) Но, все вполне возможно!
      В планах есть такое) У тебя есть фейсбук? Я вот тут https://www.facebook.com/anna.sydorenko.90
      Можно там найтись?)

      Удалить
  3. Аня, ну ты герой! честное слово! Мне кажется, я бы после таких приключений вообще бы месяц из дома нос не высовывала. А какой младший то большой уже! Ты так редко пишешь, что в следующий раз он, наверное, в школу пойдет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я прямо сочувствовал в конце, накал страстей как в интересно книге!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!
    С Днём Рождения! Счастья, здоровья и чтобы мужики радовали))
    КатеринКа из Новгорода

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)