четверг, 1 марта 2012 г.

Я не люблю людей, детей и всякий прочий мусор...

Давно хотела об этом написать. Просто подруга на днях подлила масла в огонь вывесив статус в одной из социальных сетей:

"Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!" © Курт Кобейн

Люди, как мне кажется, которые это пишут ничем не отличаются от тех, о ком они пишут. Ну не может добрый человек говорить так о окружающих. В моем понимании, доброта подразумевает снисходительное отношение к "заблудшим душам". Да и вообще, если ты настолько хорош, что любишь хороших добрых животных и готов им отдать последний кусок хлеба (встречала и таких), где же твоя доброта по отношению к тебе подобным. Я считаю любить милых зверюшек на расстоянии и люто ненавидеть людей рядом, это малодушие. Нет, даже любить и помогать животным, при этом отказывая в помощи и брезгливо смотреть на этих "суетных" людей, тоже далеко от добра... да и от понятия любовь, как мне кажется. Будучи таким человеконенавистником ты плодишь армию тех, кого сам не любишь и следовательно ты сам своей любви не достоин.
Не меньше, меня поражают люди, которые говорят: "Я ненавижу детей! Они бегают, орут, мешают постоянно..." Моя одноклассница учась в ПЯТОМ классе так частенько говорила. На мой вопрос: "А как же ты?" Она парировала: "А я нормальная, я всегда была хорошим, тихим ребенком, а это стадо дебилов..." Что творилось в голове у этой барышни для меня совершенная загадка...
Вот так начинают не любить людей...
Есть ещё такие: "Какой пупсичек! Ути-пути! Ой, он обосрался... заберите это говно от меня!" Или: "Какой чудесный малыш!" и этот же объект, через полчаса в обсуждении отдыха: "Как меня бесят дети! Да там, в этом отеле детей больше, чем взрослых! Эти тупые люди плодятся, как кролики! Они что ничего не знают про предохранение?"...
Люди, очнитесь! Вы сами были детьми и тоже орали, писались, какали (даже самые хорошие!) и 100% хоть раз, в своей детской жизни, вы кому-то мешали отдыхать, например, маме и папе.
Я не призываю никого любить и радоваться каждому пуку чужих вам людей и детей. Я призываю принять их, как данность и быть самим лучше и добрее. Поймите, вы сами кого-то раздражаете, мешаете кому-то и т.п. Будьте более снисходительны и терпимы, по отношению к другим... Банально, начните с себя и измените этот мир в лучшую сторону! Мне находясь в другой стране, видя каждый день улыбающихся людей, особенно грустно осознавать, что вся "грязь" идет от нас самих. Мы не можем просто улыбнуться прохожему и тем самым поднять настроение себе и другому...
Личное наблюдение: люди, которые нормально относятся к себе подобным, без фанатичной любви, и так же относятся к детям, не считая их "неудачным абортом", гораздо более счастливые. У них меньше внутренних проблем, они лучше и легче строят отношения и их личная жизнь складывается успешнее тех, кто является человеконенавистником...

Продолжение следует...


P.S. Самое печальное для меня, это то, что цитату указанную вначале поста я прочитала у девушки, которая лет пять назад вместе со мной пыталась помочь мужчине во время астматического приступа. В то время, как взрослые мужики и женщины выбегали в панике из душного автобуса... Мне искренне хочется верить, что и сейчас, не смотря на этот статус, она снова попыталась бы помочь человеку...

21 комментарий:

  1. Такие фразы и статусы ничего не значат сами по себе, а лишь говорят о каком-то внутреннем конфликте или переживании. Наорал кто-то на работе, в автобусе заехали сумкой по лицу, и дома нет покоя из-за постоянно орущих и скачущих соседских детей - вот и появляется новый статус в соцсети. У девочки в пятом классе вообще еще не сформировано свое мнение, она просто повторяет слова своих родителей, тоже уставших от обилия людей вокруг. Вспомните советское детство (да и нынешнее не очень отличается у многих): тесные квартиры с тонкими стенами, на выходные - поездка к родственникам или уборка. Человеку нужно уединение, возможность отдохнуть ото всех, тогда и не будет возникать раздражения по отношению к другим людям разного возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не совсем так. Прежде, чем это написать я поговорила с этой девушкой... И её позиция четкая и ясная: кругом быдло, только мои кошки хороши... Немного утрированно, но как-то так.
      Моя одноклассница и сейчас не любит детей. Менее яростно, но не любит. А её мама напротив, любит. И много времени им посвещает, потому как учитель рисования. Она действительно много сделала для детей... и меня в том числе. Не всегда все так просто, как хотелось бы...

      Удалить
    2. Да, и статус, это не основоположник моих рассуждений, а просто напоминание о тех, кто мне подобное говорил...

      Удалить
    3. Тогда, возможно, девочку напрягало то, что любимая мама проводит слишком много времени с другими людьми. Если человек не любит людей непосредственно за то, что они люди, то он не любит и не принимает себя!
      Говорить с человеком о проблеме - бессмысленное занятие, мало кто действительно расскажет о том, что его беспокоит (тем более, знакомому человеку), гораздо легче прикрыться стеной "мои кошки лучше ваших детей".

      Удалить
    4. А кто-то может и сам не понимать, что его на самом деле беспокоит.

      Удалить
    5. Марика, все может быть и так. Но я считаю, что не стоит свои внутренние проблемы делать "достоянием общественности" и создавать тем самым дополнительные проблемы окружающим людям.
      Говоря про маму и мою одноклассницу: это реально её какие-то личные убеждения, которые она несет с гордоподнятой головой. Какой-то неприятный опыт общения в детсве (мой сын тоже не жалует других детей, хотя я никак этому ни потворствую). С мамой у них всё замечательно. Мама своё чадо всегда любила и уделяла много времени. Это совершенно точно...

      Я так часто говорю с людьми о их проблемах... Но тут я пожалуй соглашусь. Что-то у неё случилось, накопилась агрессия. И есть жажда её выплеснуть...

      Удалить
  2. Анечка, не знаю даже, что и написать, но такие люди мне часто встречались, и меня они пугают, потому что они жестокие (не заню, какое слово точнее подобрать). Да мы все иногда устаем, но легче не станет. если мы обидем кого-то или начнем ненавидеть. А вот если мы поможем кому-то или улыбнемся, как ты и сказала, на душе точно должно стать теплее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знаю, что написать... Когда я была беременная моя коллега сказала про своего мужа: "Он так раздражался на чужих детей, когда они шумят, пока у нас не родился сын. Теперь он даже не замечает, если чей-то ребенок щумно себя ведет... Это всё цветочки по сравнению с Артемом!"
      Хочется верить, что к ним придет чувство толерантности, когда у них самих появятся дети. Опять-таки любить чужих людей я вовсе не призываю...

      Удалить
  3. А люди и есть злые, и глупые. Они и правда носятся, ругаются. Причем, был бы от этого толк, а это так, пар спустить, кому-то что-то доказать, порадоваться причиненному вреду и боли.
    Добрых людей, отзывчивых не так уж и много.
    На самом деле мало кто готов помочь и поделиться тем, чем он не обязан делиться, за что ему не будет медали, тем, чего у него много. Людям отдать последнюю рубашку проще, чем уступить место в очереди, когда не торопишься. Первое - героизм и восхваляется, последнее - ничего не стоит. Во всех смыслах.
    Люди злы и жестоки. Как жестоки дети, просто от непонимания, от недумания о последствиях и возможностях.
    Людям ещё многому придется научится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюх, отчасти я с тобой согласна. Но только от части. Как мы с тобой уже обсудили, меня ведь больше всего огорчает то, что люди рассуждают так: "Ах, дядька в метро меня придавил. В другой раз я тоже кого-нибудь придавлю. Уроды все!". Вот в чем беда. Обидно, что мы в своем большинстве уподобляемся, тем кто нас обижает...

      Удалить
  4. я один из тех людей, который еще ни разу не взял на себя ответственность за выляющегося человека на улице. мне стыдно и в то же время...я осознаю это и хочу с этим бороться,потому что страшно, что я такая..

    ОтветитьУдалить
  5. gospoda dobrye,... otkryvajas kajdomy - bydte ostorojny i postarajtes ne prevrashatsi v pererabatyvajyshyjy fabriky vtorsyri'a....

    ОтветитьУдалить
  6. Статус правильный!Я бы вообще всех людей убила,кроме тех кто защищает жывотных!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ...люди разные бывают! Но в осном люди уничтожают то что сами не создали так что я с теми кто любит животных и ненавидит людей! Все мы помним историю кота Мышкина его страшно изуродовали так что он даже сам есть не мог ,но к счастью зоозащитники его спасли котенку зделали опирацыю сейчас он живет одной из зоозащитниц уже взрослый счастливый кот!
    Люди не цари природы а ее рабы ! Так что я со статусом согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда у вас столько злобы по отношению к людям ?
      Подумайте о тех людях, которые к вам хорошо относятся, вас любят и понимают. Вы их тоже собираетесь убить ?
      Читаешь все это и поражаешься вашей лютой ненависти. Неприятно даже становится.
      Как же вы тогда относитесь к людям, которые нуждаются в поддержке - к инвалидам, карликам, старикам ит.п ?Тоже убьете ? Они не меньше, чем животные страдают от людской жестокости, несправедливости над ними тоже издеваются, сторонятся, за людей не считают за людей не считают, бросают также как и животных на произвол судьбы. Им тоже надо помогать во всем и защищать, и чтобы они чувствовали себя полноценными гражданами. Они же не виноваты, что такими родились. Разве это их проблема, что к ним так относятся ?
      Мне лично, жалко становится таких людей, не меньше, чем животных. Мне больно за них.
      Тех людей, которые издеваются над такими людьми тоже надо наказывать, как тех кто жесток с животными. За хамство надо наказывать. Но увы от этого никто не застрахован.
      И что меня поражает ? Это некоторые люди, которые возмущаются, как жестоко обращаются с животными, а сами позволяют себе делать гадости, причинять боль другим людям. Разве это справедливо ?
      Я тоже против жестокого обращения с животными, но я также против жестокого обращения с теми людьми, которые нуждаются в нашей поддержке, с людьми - не такими как все. Я тоже одобряю, что животных нужно защищать, помогать им во всем, строить приюты, пристраивать их, но не надо при этом забывать о тех людях, которые оказываются не защищенными в обществе( о каких я уже перечислила). И им тоже надо помогать, чтобы они жили нормальной полноценной жизнью.
      Ну а главное, давайте относиться к друг-другу добрее, с пониманием и тогда проблем будет меньше и зла тоже.

      Удалить
  8. А я не жалею людей - я их ненавижу (кроме близких конечно), особенно тех, которые обижают животных, даже насекомых.И детей жестоких тоже ненавижу, смотришь сейчас на некоторых маленьких поганцев- копия своих родителей- жестокие тупые, так и хочется их прибить, зачем размножаться таким "тварям". В коментах много пишется о помощи ближним и т.д. и т.п. Всё в жизни взаимосвязано, каждый человек получает то,что заслужил (не умничаю, а так оно и есть!!!). Человек разумный сам должен о себе побеспокоиться- меньше спать, больше работать, меньше ныть,скулить надо и всё будет нормалёк, а вот животные - наивные, верят людям- заразам, доверяют,жалко их. ЛЮДЕЙ НЕ ЖАЛКО, а ЖИВОТНЫХ ЖАЛКО!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы все таки не стала всех людей люто ненавидеть и стричь всех под одну гребенку.

    Читаешь и поражаешься некоторыми комментариями - типа того: человек сам виноват в своих проблемах, если к нему такое отношение, или как в последнем: всё в жизни взаимосвязано, каждый человек получает то,что заслужил (не умничаю, а так оно и есть!!!). Неприятно даже становится. Столько злобы и ненависти по отношению к своим собратьям.

    В чем то я могу согласиться, а в чем то нет - по-разному все бывает. Где то человек сам виноват, если к нему такое отношение. А где то нет - на всех не угодишь: невозможно быть для всех хорошим: все зависит от того, кто его (тебя) окружает.
    Или же возьмем например людей с синдромом дауна (тех,кто действительно нуждается в поддержке) - разве они виноваты, что такими родились ? Может быть у таких людей иное восприятие на мир. И может быть в таком мире им так удобнее жить и они счастливы от этого. Чем на них ставить крест, относиться к ним с презрением,за людей не считать, как это свойственно многим людям, вместо того, чтобы помочь им адаптироваться в социальной среде.

    Не все люди плохие - есть хорошие, честные и порядочные люди, которые не будут никого предавать и обманывать, причинять другим людям боль и животным в том числе., которые не будут уничтожать все живое, природу., которые могут прийти на помощь в трудную минуту - возьмем например хороших спасателей, врачей ит.п. Или просто людей, которые готовы прийти к тебе на помощь: морально поддержать в трудное время, дать дельный совет (но таких к сожалению очень мало).Кучи примеров. Сложно даже перечислить. И такие люди по вашему плохие ?

    И вообще: между людьми все очень сложно. Поэтому, я считаю: это глупо и некрасиво так однобоко судить о всех людях.
    Ставить в том числе на тех людях крест, относиться с презрением если они в чем то отличается от остальных людей, самоутверждаться за их счет - это уже свинство !

    Неужели все это происходит от разочарования, предательства в других людях, не говоря уже о жестоком обращении с животными ?

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)