пятница, 16 марта 2012 г.

Один переезд равен...

Уже неделю мы живем на новом месте. За это время многое изменилось, в связи с чем писать просто не могу. Этот пост специально для друзей, которые просто жаждут посмотреть где мы ныне живем. Всем привет :)))
Говорят один переезд равен двум пожарам, что же тогда у нас? В этом году я успела совершить уже два переезда, а сейчас только март. Интересно, мы на этом остановимся или нет?
Кстати, говоря про переезды. Мы ведь изначально должны были поехать в Балтимор, штат Мэриленд, а не в Сан Франциско. Но видимо, Сережа очень сильно хотел в СФ и все наши задержки привели к тому, что за две недели до вылета, ему позвонили и сказали, что в Балтимор уже не судьба попасть, есть место только в СФ. Счастью нашему не было предела. Мало того, что Балтимор самый "черный" город США (более 60% черные) так у него ещё не самая лучшая слава. Мы, конечно, ничего не имеем против афроамериканцев, но как-то не привычно быть в меньшинстве и даже немного страшно. Может, просто от неизвестности. В общем, это все предрассудки...
А эту чудную песню мы слушали, когда морально готовили себя к переезду в этот славный городок:
Не смотря на долгое ожидание переезда собирались мы в четыре дня. Два, до поездки в Абхазию и два после, непосредственно перед вылетом. Я тихо радовалась тому, что собирала и молча выкидывала хлам за долго до этого, хотя мой супруг ворчал и говорил: "Будем переезжать, всё выкинем..." Выбрасывать пришлось немало... а сколько Костиных вещей и игрушек мы отдали (я, почему-то, прибывала в сказочном заблуждении, что вещей у сына не много)? И, всё равно, осталась масса мелочей... Я так и не нашла все свои краски. Да и как найти в таком безобразии?


После двух лет жизни в маленькой, но уютной хрущевке мы немного растерялись в апартаментах, которые нам сняла на первые два месяца Сережина компания-работодатель. Если я скажу, что там было просторно, я немного слукавлю... Там было ОЧЕНЬ просторно! Две спальни, два туалета, и огромная "общая" комната. Но особенно мне полюбились панорамные окна.
Ливингрум + столовая
Кухня ( ливингрум, столовая и кухня в одной комнате)
Один из двух туалето-ванной. Спальни я почему-то не сфотографировала :(
Теперь мы обитаем в скромной (по сравнению с предыдущей) двухкомнатной квартире, которая занимает второй этаж трехэтажного домика. На первом этаже расположены два гаража и какая-то таинственная малюсенькая квартирка. Кто там и что там - тайна покрытая мраком.
Мы только въехали и ждем мебель. Костя собирает ЖД.
Наша кухня, тут это отдельное помещение.
Она же. Столовая зона.
Самым тяжелым для меня был выезд из московской квартиры и въезд в нынешнюю. Если в апартаментах которые для нас сняли было абсолютно всё необходимое для жизни, даже овощечистка, то здесь нужно было покупать так же - всё! Для начала мы купили "прожиточный минимум". Всю мебель я собирала собственноручно. И эти руки устали очень... Зато, я теперь умею собирать мебель: начиная от кровати, заканчивая полкой для обуви. Я супермастер . Конструктор лего нервно курит в сторонке в сравнении со сборкой мебели. Вот такие дела...
Надо убирать, наводить порядок, жду пылесос и пишу пост, примерно так, но без коробок:
 Да, кстати, тут очень холодно в домах! Температура в доме на прямую зависит от температуры на улице. Есть обогреватели, но говорят они могут влететь в копеечку. В корпаративном жилье, мы обогревались без стыда и совети, а тут ходим одетыми :)

28 комментариев:

  1. ну все же скромно, но гораздо лучше, чем в хрущевке)
    Заскучала я по постам твоим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гораздо! :)
      Аня, я обещаю исправиться в ближайщее время и писать о всяких приятных и интересных вещах :)))

      Удалить
  2. Аня, я не поняла, вам не понравилась первая квартира?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая - это которую нам сняли? Она нам очень понравилась :) Высоко, видно далеко, просторно...
      А если первая - это московская, то и она была не плоха, на тот момент :)))

      Удалить
  3. Анечка, ты великий сборщик мебели. Молодец! Мне кажется, приятно осознавать, что мебель которой вы пользуетесь, собрана твоими руками. Квартира у вас очень милая и Костеньке просторно играть. Пусть жизнь в этой квартире приносит вам радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мама, спасибо :)
      Я думаю, мы постараемся сохранить простор для Кости )))
      А радость с нами везде )

      Удалить
  4. С новосельем вас!
    Вы в СФ или в пригород переехали? в каком вы районе живете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Мы остались в СФ. Сейчас живем в Сансете. В трех блоках от Голден Гейт парка.

      Удалить
  5. Аня, а по-русски можно объяснить кто такие блоки? Очевидно, это, всё-же, кварталы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пап, ты совершенно прав - это кварталы. Ассимилирую по-тихоньку...

      Удалить
  6. Какая чудесная надпись на коробке (или полке?) "Аня, я тебя люблю".. Переезды мне знакомы. И пожар был и 3 переезда после него. Плюсы - избавляешься от хлама. Собирать мебель-это круто.. Вот холод в квартире - это не очень. Но скоро тепло на улице будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На стенке детского комода :)
      Пожаров у нас не было, и никому не желаю... Хотя, Вы меня заставили вспомнить один интересный случай. Надо будет рассказать.
      А избавиться от хлама, и не только от него, переезд великолепный способ!
      Тепло ждем с нетерпением. У нас уже неделю дождь идет :)

      Удалить
  7. Анют, рада твоему появлению тут! :) Хорошая у вас квартира, светлая! Еще забавная фотка, где Костик такой маленький, кучерявый, довольный сидит один в больших просторах :)))
    Со сборкой мебели - молодчина! Я б так не смогла! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада :)))
      Да, я очень хотела светлую квартиру. Костик, вообще, всегда довелен, когда сыт и есть рядом поезд :)

      Собрать мебель не сложно, но тяжело физически. Т.ч. я уверена, что ты бы смогла :)

      Удалить
  8. Поздравляю с переездом! Апартаменты замечательные. В НЗ с отоплением, кстати, такая же песня, но у нас всё автоматически включено в стоимость ренты, потому жжом без зазрения совести:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша.
      Как же вам хорошо, греетесь! Мы скоро счет получим и все-все узнаем, что по чем. :)

      Удалить
  9. Урррра! Аня вернулась!!!! Соскучилась за твоими постами! С переездом вас!!! Да и с обновками! Обожаю ходить по мебельным магазинам ТАМ - если не покупать, то хоть мечтать!:) В Украину даже тумбочку для коридора пересылали. Уж очень симпатичная попалась: и по цене, и по дизайну. :) Так что я опять ООООООЧЕНЬ за вас рада! Молодцы! Кстати, знакомая белая полочка с книжками и игрушками вдалеке. :)) У нас такая же - тоже переправленная из-за океана и так же собранная мамой. Ох уж эти славянские женщины: им все - море по колено, мебель - по плечу!:))) Жду еще!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама рада что вернулась. Не успеваю правда читать всё, что пропустила )))
      Спасибо за поздравления! А про мебельные правда, тут есть такие - сходить помечтать, полежать... эх, красотень!
      Мне полочка показалась эта очень удобной, правда по задумке дизайнера её нужно было расположить вертикально, но я не послушалась и "уложила" её под окно ))

      Удалить
  10. ААААААА!!!! Ань, просто дикий восторг! Я так рада, так рада! Первые аппартаменты как из фильма просто:), а кухня какая! Вторые поскромнее, но это же не хрущевка! А место какой уютное для обеденной группы:).
    А мебель я тоже мастак собирать, люблю это дело. Жаль, что мерзнете, но ведь на улице плюс? Больше гуляйте:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и не говори! Первое что пришло в голову, когда мы туда зашли - как в кино! :) Кстати, смех-смехом, но я только сейчас поняла на сколько американское кино отражает их действительность.

      Ну в тебе, Галюнь, даже не сомневалась почему-то! :)

      Гулять начнем со следующей недели, сейчас каждый день дождь... сидим пережидаем :)

      Удалить
    2. Ань, а как надолго вы в США?

      Удалить
    3. Галя, мы ещё ничего не знаем. Время покажет.

      Удалить
  11. Перехвачена поздравительная телеграмма от Юстаса.
    Поздравляем с успешным внедрением. Передачу сообщений продолжайте парковочным бинарным методом. Для срочной связи используйте квартирку покрытую мраком. Греться можно трением. Сообщите подробнее о моделях и характеристиках летающих обогревателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за совет, по поводу обогрева. Регулярно им пользуемся.

      Удалить
  12. Аня! Хочу к вам! Так радостно! все белое,светлое! Съемное, но симпотичное жилье! А ты мне нравишься на том снимке в Москве-такая улыбчивая-ни в какое сравнение не идет с той грустинкой,которую я застала в августе!!!!!!! УРА-УРА-УРА! Живите счастливо! И желаю вам пореже перезжать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ксюх, конечно я радостная. Ведь уже всё ясно, пропало это тяжеловесное ожидание :))))

      Удалить
  13. Аня, героические переезды!!! Фото нового жилья просто отличные, и само жилье :) Как представлю, сколько у вас новых впечателний и эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, это я ещё без подробностей. Самое тяжелое это переезд с Костей из Москвы... Я так больше не буду! :)))
      А впечатлений и эмоций, хоть отбавляй, но не надо :))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)