четверг, 7 июня 2012 г.

Дорога в Голливуд :)

Будучи юной барышней лет 7-8 я мечта стать ( кем только я не мечтала стать!!!) супер-пупер кинозвездой, и конечно же, сниматься в Голливуде. Я так и представляла: иду по Бродвею, вся такая красивая с длинным развевающимися на ветру волосами, и вдруг ко мне подбегает какой-то очень крутой режиссер и говорит: "Вы то, что мы ищем!!! Нам нужны именно вы!" Я скромно соглашаюсь сыграть что-то на пробу. Все в диком восторге, бегают, суетятся, восхищаются и кричат: "Это она! Какой талант!"... Ну что вам сказать? Видимо волосы ещё недостаточно длинные, дяденьки режиссеры ко мне так и не подбежали. Но ничего, вот года через два, думаю, волосы будут нужной длины, и меня заметят :)
Итак, мы побывали в Лос-Анджелесе. Или как говорят там: "Welcome to the City of Angels!" Эта поездка дала мне понять, что СФ меня испортил и завлек в свои сети. За каких-то пять месяцев я привыкла к его размеренному, относительно неторопливому образу жизни. Толпы людей в ЛА пугают невероятно. Очереди - это вообще отдельная песня. Они везде. Отстояв два раза в Зоопарке Лос Анджелеса по 20 и 15 минут, желание ехать в Леголенд и Диснейленд отпало само-собой... Уж если в Зоопарке с трудом можно подобраться к вольеру, чтобы посмотреть на зверюшку, то страшно представить что происходит в таких туристических центрах, как Диснейленд и Леголенд!?  Так что туда мы отправимся чуть позже, а пока.. (ниже будет много фото)
Проведя сравнительный анализ зоопарков говорю смело, Zoo SF гораздо лучше, несмотря на отсутствие слонов и рептилий.  Зато у нас потрясающий Детский зоопарк, в котором можно не только почистить двух коз, но и посмотреть на цыплят, покормить уточек, покататься на игрушечном тракторе, повозить настоящую тачку... да и вообще, почувствовать себя настоящим фермером.
В Сан-Франциско такие слоны....
...а в Лос Анджелесе такие! :)
Зато у них нет таких тракторов!
Вот вам сравнительная таблица, где как говорят животные. Можно увеличить. Фото в хорошем разрешении.
А так же! Что очень важно: поезд у нас гораздо лучше! Ведь он настоящий, не пластмассовый, как в Лос Анджелесе! Мы даже кататься на такой ерунде не стали. Зато Костику понравились рыбы и большие черепахи. Вот такие:

Но самое большое впечатление на сына произвел аллигатор. Мы попали на кормление. Аллигаторов кормят большими белыми мышами.


Взрослые смотрят и говорят: "Фуууууу!" А дети глазеют во всю. Константин посмотрел на происходящее и совершенно хладнокровно прокомментировал: "Кандидил пи-пи АМ!"... Вот оно детское незнание. Ребенок принял увиденное как данность. Крокодил ест мышей. Почему спрашивается "фу"? Для меня это все так сложно.... Есть о чем подумать. Может, пора учиться у ребенка и принимать некоторые вещи, как есть. Несмотря на Костино спокойствие, ныне рассказ о крокодиле, который съел мышку, на втором месте после рассказа о хомяке, который закопался...
После Зоопарка мы, как добропорядочные туристы, поехали поглазеть на Аллею Славы. 

Там гуляют обычные люди в красном...
Играют на духовых инструментах....
... и барабанах.
А ещё в ближайших магазинах есть ВСЕ размеры обуви!
Костя и звезда Годзиллы.
А это следы знаменитостей прошлого века... какие-то они все мааааааленькие :)
Знаменитый китайский кинотеатр Граумана.
Глубокое разочарование - он состарился и курит.
А вы знали, что у Микки-Мауса есть звезда? :)
Там же нас выцепили саентологи и силой заставили пройти тест на стресс. Чем очень меня огорчили и создали тот самый стресс, но мы от них ушли. Еле-еле! Меня хотели вывернуть наизнанку, но Костя спас. Не люблю психологического насилия... 

Ну и конечно, мы побывали возле знаменитой надписи Hollywood. Это мы сделали в первый же вечер. Уж не знаю, что я там себе напридумывала, но я ожидала чего-то более масштабного. Сначала мы попробовали подобраться к ней по Малхолланд драйв.
Эх, живопИсь! Грех было не остановиться и не выйти поглазеть на город с высоты птичьего полета... и увидеть... кого вы думаете? Правильно, зайца! Визгу и писку у нас Костей было - не передать! Всю оставшуюся дорогу до "Голливуда" Костя рассказывал про то, как "Зям, пыг-пыг!".

Ну и кто бы мог предположить, что там у самого подножья горы, где выгуливают собак и - простите, детей - гуляют зайцы. Много зайцев. Но они очень шустрые... ни одного сфотографировать нормально не удалось, не то чтобы подкрасться. Тем более с Костей. Мое маленькое счастье при виде зайца сразу же бежало к нему на встречу с криками: "Зям! Зям!" Зайцы же не разделяли Костиной радости и так же стремительно убегали в кусты... Куда бы мы не пошли, везде нам встречаются дикие звери, судьба наверное такая :)
Шустрые зайцы :)
За эти два дня мы порядком устали от суеты, большого скопления людей, пробок, очередей и поэтому последний день мы решили провести немного иначе... но об этом я расскажу завтра :) Напоследок, пару фото из окна автомобиля: "Где-то между СФ и ЛА".

19 комментариев:

  1. Очень посмеялась над некоторыми фотографиями и комментариями к ним. Спасибо! Хорошее путешествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть повеселила :) А то у меня этот пост какой-то вымученный... )))

      Удалить
  2. ну вот, можно теперь в Голливуд не ехать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же? Там говорят много интересных музеев. Мы до них не добрались в этот раз :)

      Удалить
  3. Аня, какое путешествие! Классс! Сравнительная табличка - это бомба! :))) Да и персонажи там встречаются мммм....странные :))) А зайцы! Ну в общем, я под впечатлением! Спасибо что и показала, и повеселила своими историями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье :))) Рада, что повеселила. Кстати, парень в красном с нами поздоровался. Такое странное ощущение было... Выглядит он реально, как робот и двигается :)))
      Зайцев мы в общей сложности насчитали 8, пока бегали за ними :)

      Удалить
  4. Если в Диснейленд - то в Орландо во Флориде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж не знаю, стоит ли ехать туда постоять в очередях? ))))

      Удалить
  5. Анна спасибо! Отличное путешествие, очень интересно! Жду следующего поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо :) Вот сейчас преступлю к его написанию )

      Удалить
  6. панорамы красивые очень. а про Диснейленд интересно, ждем, когда поедите:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась ))))
      Когда поедем, неизвестно. По возращению домой выяснилось, что наши знакомые за неделю до нас туда ездили с детьми (2 года и 10 мес). Они были в ужасе. Провели там весь день и большую часть простояли в очередях.

      Удалить
    2. да, когда отвык уже от российских очередей, лишний раз подумаешь, стоит ли ехать:)

      Удалить
  7. Аня, каждый раз путешествую по твоим рассказам с огромным интересом. Это так увлекательно окунуться в другую жизнь, каждый день столько впечателений и открытий, как у ребенка! Очень понравились последние фотографии, как в кино :)

    ОтветитьУдалить
  8. я абсолютно равнодушна к диснейленду, и он выматывает, как никто другой, особенно если будет жарко, что почти всегда.

    в леголенд понравилось и мне и сыну. мы останавливались в гостинице на побережье всего пару миль от парка, утром поднялись и поехали. как-то было спокойно, очереди рассасывались быстро.

    сан диего сиворлд - тоже пришелся по душе.

    Малхолланд драйв-о! круто! как тебе "понравились" водители в л.а.? они быстрее всех гоняют или мне так только кажется?

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное место! Нам с детьми тоже там очень понравилось! Зоопарк чудесен, животных только, как всегда, жалко!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Мечта моя ! Сынуля подрастет может тоже махнём :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)