суббота, 9 июня 2012 г.

Не туристический Лос-Анджелес.

Итак, Диснейленд мы исключили из своего путешествия. Что делать? Куда податься? Организацию семейного досуга я мужественно перекинула на крепкие плечи мужа. Муж не подвел. Утром после плотного завтрака в классическом Американском придорожном кафе мы отправились в Буддийский храм. К Буддизму никакого отношения не имеем, но религия эта кажется очень интересной. Когда мы приехали, лично у меня, возникло ощущение полной нереальности. Кино, кино и ещё раз кино. Совершенно другой мир. Это такое место откуда не тянет уходить. Кажется, что время остановилось... Деревья, ручейки, птицы, золотые статуи (даже они не кажутся пафосными и лишними тут).
На фотографиях лишь маленькая часть. Далеко не все можно было фотографировать.
Неужели кто-то сюда приносит черепах? :)

Да простят меня взрослые и солидные люди, но находясь там я все время думала про мультфильм "Аватар: легенда об Аанге". В сказке я была и все тут. Сейчас на Аппе прилетит Аанг и скажет: "Привет!"
Пишу, а самой стыдно-стыдно, за свои детские фантазии. Ох, прав мой муж говоря, что я маленькая... Но я обещаю повзрослеть, обязательно!.. когда-нибудь в старости, может быть... наверное. А пока, я восхищалась красотами окружающими нас. В том числе нам посчастливилось наблюдать "службу" в главном храме. Люди подходили, брали у монахов ароматические палочки (это мое личное предположение), поджигали, что-то тихо шептали и входили в храм... Уходить не хотелось, но надо было идти дальше.
Следующим пунктом стал Ботанический сад Лос-Анджелеса. Потрясающие место. Больше всего нам понравился Розовый сад. А Косте так подфартило, так подфартило! В этом коварном месте был... ДА! Детский поезд. После того, как мы навернули на нем кружок, Костяну дали поседеть на месте машиниста.
Сын был серьезен, как никогда. Однако, нам показалось, он остался доволен.
Дети Канадских гусей.
 Как-то показала Константину мультфильм "Осенние корабли". Там Волк Ёжику кораблик сделал из листика и деревяшки. Костя очень впечатлился. А когда нашел на земле листик, радостно сообщил нам, что это корабль и побежал запускать его в ручей. Сергей в последний момент словил нашего моряка, который чуть было не уплыл вместе с кораблем. На этом фото мы ждем корабль, который запустили с другой стороны моста...
Стебли этих цветов выше меня!
Очень интересная штука. Вверху ледяной конус состоящий из мелких камушков. По мере того, как лед тает камни отваливаются и падают вниз. Внизу натянуты струны в нескольких плоскостях. Если камень падая задевает струну ( а это происходит в 9 из 10 случаев), то раздается приятный звук. Очень своеобразная мелодия...
Последней точкой стал Планетарий. Он входил в список не популярных мест Лос-Анджелеса. Эх, что же тогда твориться в популярных местах? :) Машину нам пришлось припарковать примерно в двух с чем-то км от Планетария. Наша машина была не последней. Знания требуют жертв, как говориться :)
Что вам сказать? Вид на город, как всегда, великолепен.
Фото с места парковки.
Вот мы и у цели!
Но стоять в очередях к телескопам мы поленились (это удовольствие бесплатное):

Да к тому же, Костя порядком устал. Поэтому быстро прошлись по музею:
Маятник Фуко. Там я его увидела впервые.
Костя с папой. Фото на память :)
Демонстрация молнии. Очень понравилось.
Сережа рассказывает Косте об устройстве вселенной.
Кстати, о нашем мужественном сыне. 7 часовую дорогу он перенес просто замечательно. Туда почти все время проспал, а обратно ехал бодрствующим. Единственное, что его тревожило, это сосиски. Попробовав раз, ем и сейчас - так это называется. Пришлось пообещать, что сосиски он получит по приезду домой. И вот, подъезжаем к дому: "О, Костя мы почти приехали, я вижу наш дом!" Костя: "Уллллля! Сосик!"
Ещё интересный случай. В американских отелях почему-то в каждый номер кладут Библию. Костя нашел её в первый же день, повертел, картинок не обнаружил и убрал откуда взял. Пришло время ложиться спать. Наша книга (нынешний кумир - Винни-Пух) была забыта в машине. Мамины сказки без книжки не катят. Сын в слезах слезает с кровати, достает из тумбочки Библию и несет мне со словами: "Читай!" И смех и грех. Кажется, я подсадила ребенка на чтение очень крепко. Вот интересно, вырастет, так же будет любить читать, как сейчас слушать? :)

15 комментариев:

  1. Аня, ты наверное нас обманываешь говоря, что к тебе не приставали голливудские продюссеры - выглядишь шикарно! Очень!
    Люблю читать про ваши путешествия, интересно вот просто ВСЁ! и все в новинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комплимент :) Но я честна перед вами - волосы не достаточно длинные ;)))))))
      Катюш, вот мне ваши читать так же интересно! Я ведь не была, там где бываете вы :) Да мне, вообще, все интересно и тут и там! Вот у мечта была, на Байкал поехать... А теперь непонятно, когда, как? Не успела я познакомится со своей страной :(

      Удалить
  2. Ребенок у вас молодец - знает чего хочет: сначала сосиску, потом сказку... ))

    Буддистский храм - почти как музей, столько скульптур. Я была несколько раз в буддистских храмах - действительно, украшены они, как сказочные домики :) Правда, внутрь я стесняюсь заходить: верующие сидят, преклонив колени, с зажженными палочками, что-то шепчут... все так серьезно и торжественно, а я даже не знаю, как себя там вести. По опыту посещения церквей в России знаю, что если что-то не так сделаешь, нечаянно оскорбишь чувства верующих, какая-нибудь сердобольная старушка так может пройтись языком - мало не покажется )) Хочется верить, что буддисты более терпимы к любопытствующим туристам, но проверять на практике не решаюсь.

    Надо было рядом с этими гигантскими ромашками сфотографироваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Костя всегда точно знает, чего хочет. И сбить его с выбранного пути не реально. Чем взрослее он становится, тем сложнее его в чем-либо переубедить. Баран он и есть баран :)

      Мы во внутрь тоже не заходили. Не решились по тем же причинам. Но двери в храм были открыты, поэтому подглядели со стороны немножко... ;)
      Мы заходили только в Дом памяти, нам разрешили и рассказали, что это. Но там фотографировать нельзя. Я подобные запреты соблюдаю несмотря на свои желания.

      По-секрету: я не люблю фотографироваться. Очень редко нравлюсь себе на фото. Борюсь с этим комплексом. Ведь надо будет что-то детям и внукам показывать, когда они вырастут. А то у ас везде папа, а мама за кадром с камерой :) Непорядок.

      Удалить
  3. Аня, тебе уже книгу пора писать что-то типа Записки путешественника :) Очень интересно и увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  4. На фото, где ты одна, выглядишь, как лесная нимфа)).
    Какая у вас увлекательная жизнь, сколько вы уже всего успели увидеть! Костик молодчинка, не каждый малыш перенесет такую дорогу в машине)).

    ОтветитьУдалить
  5. В планетарии бы побывать!Круто! сколько наглядно можно всего узнать и запомнить!!! Фотка (ты в платье пялишься на верхушки деревьев) супер! Фигура у вас,барышня,отпадная! =))))))ЖДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. точно такие же чувства возникали при посещении храма. знаю, что не мое, но чье-то сокровенное, ходила в глубоких раздумьях.

    Обзерватория- сама она хороша, но добираться до нее - жесть:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, не найду твой адрес электронный! Если прочитаешь это сообщение в Москве, напиши мне пож-та antiolga@gmail.com Хотела с вами увидеться, а почтой не запаслась заранее, вот голова..

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня просматривала комментарии на своем блоге и обнаружила миловидную картинку, по которой зашла в гости и оказалась... в Лос-Анджелесе, ну и дела... Действительно как в сказке!
    Благодарю за красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это было так давно :) И Вам спасибо. Мне тоже было очень приятно прогуляться по Вашему блогу и почитать про милую моему сердцу страну :)

      Удалить
  9. Ань, куда ты пропала?! Срочно отпишись - переживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, милая, я жива. Все в порядке. До конца недели отчитаюсь :)))

      Удалить
  10. Классное путешествие! Я очень люблю путешествовать с детьми (у меня их трое). Хотя иногда это очень трудно, но я никогда не жалею :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мы с одним ребенком только после его года выезжать стали, а вы с тремя катаетесь! А сколько младщему?
      В любом случае, мои восхищения! :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)