пятница, 23 ноября 2012 г.

Жизнь - это театр!

- Ну что, мама? Надо с тобой рисовать.
Надо, значит надо. Что же мы рисуем? Декорации. Да, мы рисуем декорации. Я все-таки сделала театр из коробки. Долго думала как и в одно прекрасное утро нашла ответ на этот вопрос. С семи утра примерно до трех дня я ушла полностью в творческий процесс. Я красила, клеила, вырезала. За неимением клея пришлось приготовить клейстер. Клейстер деформировал картон, приходилось все намазанные им места фиксировать Сережиными гантелями. Костя назвал это: "Мама сама себе делает театр!" Ничего от ребенка не скроешь. За это время они с папой успели: позавтракать, погулять, пообедать а в промежутках между этими занятиями Константин оказывал мне свою посильную помощь. Мы справились.
Но возник самый сложный вопрос: что показывать в нашем театре? К смене декораций я пока морально не готова. Тем более, если они часто меняются. Это довольно сложно. Очень хотелось показать "Волк и семеро козлят", но как показать яму? Фантазии на решение этой проблемы мне не хватило.
Думали мы, думали, и наконец, придумали. Инсценировали книгу Джулии Дональдсон "Мама потерялась!" Это была наша первая книжка-фаворитка. Мы до сих пор её нежно любим. Прикинув, что в этой истории вполне можно обойтись всего одной фоновой картинкой, я с энтузиазмом принялась за дело. Через два дня все звери были готовы. Самым сложным было вырезать наших героев из картона. Пока я занималась этим нелегким делом даже мозоль себе заработала. После таких мучений я пошла и заказала себе канцелярский нож. С ним вырезание из картона стало гораздо более быстрым и легким занятием. Одно удовольствие.
Первым моим зрителем был, конечно, мой главный помощник - Константин. Сказка была показана ему три раза подряд. А на следующий день мы уже принимали очень серьезных зрителей: Лизу и Алика. Они оказались очень благодарными зрителями. Отвечали на вопросы, комментировали происходящее... В общем, почувствовав отдачу я принялась готовить новый спектакль - про Лису и Зайца. Там уже декорации сменялись чаще. Лично я не очень довольна тем, как это у меня было организовано, но я учусь на своих ошибках. Теперь обдумываю, как же лучше организовать смену декорации.
В прошлое воскресенье у нас были первые гастроли в Голден Гейт парке. Мы были приглашены на пикник русскоговорящих семей. Пикник был чудесный, мне очень понравилось. Спасибо Маше за его организацию. Там же мы показали наши спектакли.
Ещё чуть-чуть и сказка начнется.
"Разве это мама? Это же... "
Великий поедатель малины.
"А вот и мама!!!"
"Лиса дразнила зайца: "У тебя избушка темная, а у меня светлая!"
Вот оно признание, юная Мария трех лет после окончания представления подошла и попросила: "Ещё сказку!" Вот ради такого хочется творить. Костя же устроился напротив "театра" с миской малины и наяривал её все представление. 
Признаться, нервничала изрядно. Как-никак такие зрители! Для меня это новый опыт, впервые почувствовала себя в театре одного актера. Подумываю расширить труппу :)) Вот бы найти желающих :)

27 комментариев:

  1. Анют, привет!!! Рада очень тебя видеть! Как-то я стеснялась писать тебе, спрашивать куда пропала :) Пиши нам тут иногда :)
    Я от вашего театра в восторге! и от гастролей! :) Очень трудоемкая штука - и сама сцена, и герои, да еще и декорации! Молодец :) Оказывается у вас там целая компания и все с малышней :) Костик так подрос, такая кучеряшка :))) У нас раньше Кирюшка был таким же кучерястиком, а сейчас почему-то волосики стали гораздо более прямыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюш :)) А я-то как рада :)
      Писать не стесняйся, особенно на почту. Я отвечаю ))
      Меня поездка в Россию, как-то выбила из колеи блоговедения. Но меня пинают, пинают, я решила, что пора возвращаться :) Есть о чем расказать и чем поделиться. Про театр - это общий отчет, потом все подробно покажу, расскажу :))
      С компанией нас познакомили буквально в прошлое воскресенье.
      Про Кирюшу помню. Я думала он таким и останется :)))

      Удалить
  2. Аня, с возвращением! У вас там, я смотрю, весело и креативно:) Отлично выглядите оба с Костиком. Пиши больше, интересно ведь нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша )
      Сам себя не развеселишь - никто не развеселит :) Обещаю писать. Честно-честно, правда-правда )

      Удалить
  3. Аня, молодец какая! надо же.. И декорации сама, и актриса.. Думаю, присутствующие были приятно поражены:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я была поражена :) Сама от себя не ожидала.
      Вот уже нескольким зрителям отправила инструкцию по созданию коробочного театра.

      Удалить
  4. Ну наконец-то!! Ты, как всегда, на все руки мастерица)).
    Буду ждать твоих рассказов))

    ОтветитьУдалить
  5. C возвращением. Классный "театр-коробчонка" получился, нам с плюшечкой понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Минна :)
      Вот вы тоже такой сделайте и рассказывайте про свои театральные находки :)

      Удалить
  6. ну вот! а я то как и все тут) уже думала, что все...пропала Аня! А она вернулась!
    Очень жду рассказов!
    Можешь театр замастерклассить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спраталась, ушла в подполье :)))
      Я сама театр делала по МК. Ссылка прячется под словом "вопрос" в самом начале поста. Но вот она отдельно: http://www.minchanka.by/igrushki/lesnayaskazka.html

      Удалить
  7. Анечка, ура! Ты появилась! Я соскучилась по тебе и по вашим новостям! Театр прекрасный, особенно фото с избушками! Даже не представляю, как ты волновалась. столько зрителей, ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тут :) Сама по всем соскучилась, стараюсь наверстать упущенное )
      Волновалась больше чем в первый раз )

      Удалить
  8. Анечка, с возвращением в блогосферу! Я так жалею, что мы так и не пересеклись. Но у нас тяжелейший август случился, я совсем выпала, ведь даже телефон твой остался :-) Как здорово, что вы снова в строю - такие солнечные, повзрослевшие! Надо было в личную почту все-таки написать, а не волноваться мне втихушку, тормозина.. Welcome back!! Будем ждать ваших жизнеописаний! И надеяться на новый виток истории, сближающий такие далекие в расстоянии семьи :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :)))
      Я вообще, почти ни с кем не встретилась :( То болели, то я по делам бегала. Выполнила только программу минимум. Номер телефона, к сожалению, уже не актуален. Я случайно привезла симку с телефоном в США без зарядки :D
      А увидеться мы ещё сможем ) Совершенно точно )

      Удалить
  9. Театр потрясающий, а зрители какие симпатяшки)) Главные наши судьи))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно! А какой сзади театр? Как фигурки просовывали? А удобно дергать? С удовольствие побывала на таком представлении с детьми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сзади просто картонная стена, на каторую я и креплю декарации.
      Сверху окно, в него актеров и запускала. Они примитивные. Просто картинки на куске картона. Но детям нравится. Удобно если не более двух актеров на сцене одновременно. С тремя сложнее, но я справляюсь :)))

      Удалить
  11. Анна, добрый день! Меня зовут Александра, я редактор сайта для родителей Letidor.ru. Нас очень заинтересовал Ваш блог, и мы бы хотели, чтобы Вы писали что-нибудь и для нас! Интересно ли это Вам? (разумеется, не за бесплатно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александра.
      Спасибо за теплые слова, предложение интересно.

      Удалить
  12. Отлично! Тогда вот моя почта: mansilya@gmail.com. Хотелось бы, чтобы Вы написали на нее пару слов о себе, с чего мы и начнем общение.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Аняяяяя!!! Ура, ты вернулась!!! (Хотя и сама я чуток пропала, так как этот пост увидела только сейчас!;)) АААА! Как же я рада видеть вас с Константином!!!!:))) Какие же вы молодцы (и по части тетра, и по части новых знакомств, и даже, по части МАЛИНЫ... (в моего никак и пол-ягодки не впихну...:))) У вас такая замечательная компания!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ за вас рада!!! Театр - просто верх мечтаний!!! "Мама потерялась" - у нас до сих пор одна из любимых, правда теперь мы "теряем" не только маму, но и Денни, слонов, машинки, Бабулю и других любимых нами "героев" - приходится импровизировать на ходу...;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приииииииииивет! :))))
      Ляна, ах если бы! Я стараюсь вернуться, пытаюсь, честно. Но как-то с трудом. Пока никого почитать не могу :((( Но очень хочу. Я одним глазком к тебе заглядывала. Ты исполняешь мою мечту! Я тоже загорелась, но мне пока некогда :(

      Мы тут пристрастились к ягодам, ко всем. Хотя начиналось все с большим недоверием. А сейчас за обе щеки уплетает, везде где предлагают.

      А театр я буду новый делать. Это был пробный вариант. Я хочу с занавесом, все как у взрослых.

      О! Мы до таких фантазий ещё не добрались. Пока придерживаемся написанного :) Ну я, придерживаюсь. Папа наш иногда фантазирует на тему :)))

      Удалить
  14. Здорово! Вы такая молодец, такой театр забабахали, вообще я в восторге просто, хочу, хочу тоже)) Мой наверное пока не поймёт маленький надо подрасти немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Линара!
      Как подрастет ваш малыш, сразу делайте :) У нас театр очень себя оправдывает.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)