вторник, 25 февраля 2014 г.

Молчание - золото, а зафиговину вынь, да положь!

Все началось с поста на FB про "зафиговину". Хотя нет, это не начало, это так кусочек вступительной части. Началась-то эта история ещё в пятницу, когда я с Лидой договорилась на понедельник поехать в Зоопарк с детьми. Признаюсь честно, Зоопарк нас давно не интересует, как место где можно посмотреть животных. На самом деле, Зоопарк - это место где можно покататься на паровозе или карусели, съесть претцель (см. картинку) и теперь ещё поиграть/побегать на чудесной площадке.
Зафиговина

Если совсем коротко, то Костян, несмотря на некоторые изменения в планах, настоял на поездке в Зоопарк, т.к. ему очень хотелось на "ту площадку, где морской котик". Я же в свою очередь будучи несколько утомленной не нашла сил его переубеждать и смиренно согласилась. Мало того, черт меня дернул за язык во время обеда:
- Ты сейчас доешь суп, а в Зоопарке я куплю тебе претцель, если захочешь. Ты помнишь, что такое претцель?
- Да! Это такая зафиговина! Но другая! 

Сразу оговорюсь - "не другая зафиговина" - это вопросительный знак. 
Итак, суп съеден, Марк накормлен, делегация с целью поездки в Зоопарк собрана. Все прекрасно, но перед домом ведутся дорожные работы. Там сдирают асфальт, грохочут и вообще очень живописно. 
Минут 15 приходится ждать пока нас выпустят из нашего же гаража.
Фото от 25го февраля 2014 г :)
Каждая минута на счету, Марк не любит долго ждать. В любой момент он может захотеть снова на ручки, кушать, какать или писать. Костя от него не отстает. В отличии от Марка, он может изъяснять свои желания не только ором, но так же разными словами. А иногда даже может задавать вопросы на которые необходимы ответы: "НЕТ! СКАЖИ СЕЙЧАС! СЕЙЧАС! Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЖДАТЬ!"
Ладно, с горем пополам мы выбрались из гаража. Быстренько смотались по маленькому делу 

 Маленькое дело: нашла парковку, вытащила детей из машины, дотащила их до офиса, отдала бумажку, потащила детей обратно к машине, посадила, поискала пропавшую игрушку, нашла, села за руль, поехала.

и погнали по нужному адресу. Подъезжая к Зоопарку Костяна перклинило:
- Мама, это не тот Зоопарк! Тут нет площадки!
- Костя, это тот. Только в нем и есть эта площадка.
- Неееееееееееет! Это другой! Тут что два Зоопарка? Скажи, тут два Зоопарка?
- Нет, тут один.
- Здесь нет площадки, которую я хотел! Нет!
Эта занимательная беседа продолжается всю дорогу от машины до входа. Ещё она сопровождается вскриками: 
- Всё! Я больше не могу идти! 
- А как же ты собираешься бегать на площадке?
- Очень медленно, вот так (показывает как)... и я буду стоять и ждать, пока освободят место, которое мне будет нужно...
Костя не может идти, потому что подошва грязная.
Мне тяжело описать этот диалог в красках: ребенок сгибается, пучит глаза и выразительно подвывает, в общем, загляденье. Марк, конечно же, просыпается и пытается вставить свое веское слово. Господи, как же я люблю поболтать! Меня хлебом не корми, дай поговорить. Особенно со своими детьми! Особенно в такой приятной обстановке :)))
 Вот так весело и задорно мы доходим до площадки на которую таки хотел Костя.
 Доходим и:
- Эта та площадка?
- Да, та, - робко подтверждает гражданин, и тут же, уже более уверенно - а теперь, купи мне то, что ты обещала!
- Претцель?
- Да, ту зафиговину! Вот такую! - демонстрирует на пальцах.
Хорошо, зафиговина - значит зафиговина. Сопротивляться, отнекиваться и делать вид, что я не понимаю о чем идет речь, бессмысленно. Мне же будет хуже. Поэтому даже не пытаюсь.
Подходим к кафе ( слава богам - оно рядом). Интересуюсь есть ли у них претцель...
Да, вы угадали: его нет. Но мне рекомендуют дойти до следующего кафе, там должен быть. Публика волнуется:
- Мама! Мама! Что тебе сказали? 
- Сказали, что в кафе наверху должен быть, тут нет. Хочешь пойдем наверх или купим тут маффин?
- Нет, ты обещала зафиговину!
- Так пойдем наверх? 
- Да!
Даже писать не хочу, что случилось дальше.  Думаю, все догадались: мне пришлось выслушать лекцию на тему, что обещания необходимо выполнять и "вынь да положь, мама!"
Понедельник был неудачным днем, чтобы говорить про претцель, тем более, после обеда. В общем, сошлись на маффине. Но с меня взяли обещание купить зафиговину в следующий раз. 

2 комментария:

  1. Неужели крендель (претцель - зафиговина) настолько вкусен, что ради него следует перенести столько страданий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно. Но это же Костян, у него вся жизнь одно сплошное страдание! А вообще, приедешь - попробуешь :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)