суббота, 28 июня 2014 г.

Герой и предсказатель.

Солнышко робко заглядывает в мое окно. Правильно делает. В моей кровати его совсем не ждут! Я хочу спать. Правда, кроме меня, этого больше никто не хочет. У Марка режутся зубы, поэтому ночь удалась на славу. Человек всю ночь выл, скулил, толкался, крутился и ел меня. А ещё он не мог сделать очень важное дело: покакать. На это дело он пустил все свои силы. И это ему удалось в не самый подходящий момент. Как раз в это время я поставила варить Косте на завтрак макароны ( да, сегодня у нас на завтрак были макароны ). Буквально пару недель назад Костя решил, что если я отойду от плиты, на которой что-то готовится, то мы все непременно "взгорим". Никакие профилактические беседы на эту тему не могут его переубедить. Костя убежден, если мы не "взгорим", то у нас случится потоп или ещё что-нибудь поинтереснее. А я ушла. Ушла менять Марку подгузник. Меняю подгузник под вопли маленького в одной комнате и под вопли большого в другой. Быстро оценивая подвиг Марка решаю, что больше в его маленькой попочке поместиться ничего не может и решительно застегиваю на нем боди без подгузника. Прихожу к своему рыдающему предсказателю всех вселенских бед в нашем доме. Кладу Марка на пол и несколько нервно беседую с предсказателем. Говорю, что если он так боится, что мы все "взгорим", то с сегодняшнего дня я больше не готовлю, дабы избежать такого несчастья. Пока мы рассуждаем насколько мое решение разумно Марк решает, что предыдущий подвиг был недостаточно велик и совершает новый. Свершение подвига можно не только услышать, но и увидеть на полу и на самом герое. Макароны забыты. Несу отмывать героя, под завывания предсказателя...

Да, пожалуй, надо ещё девочку. Девочку-помощницу... будет мальчикам помогать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям :)