понедельник, 7 июля 2014 г.

Телефон-фон-фон.

С тех пор, как я стала матерью, жизнь моя изменилась кардинально. Раньше я теряла и забывала вещи в банальных и неинтересных местах: на столе, полке, в кармане, в другой сумке и т.п. То после вступления в статус родителя круг поисков расширился и стал более разнообразным. К привычным местам добавились: коляска, комод с детскими вещами, коробка с подгузниками и т.д. Сегодня я достигла апогея.

Для связи с миром чаще всего, использую скайп или фб. Мне гораздо проще делать набеги к компу, чем везде ходить с телефоном. С телефоном мы как-то не дружим. Настолько не дружим, что я даже как-то два или три месяца провела совсем без телефона. Потеряла старый и никак не могла сходить купить новый. А потом, знаете ли, дети... Всегда есть надежда, что они уснут и так не хочется, чтобы кто-то их разбудил. Да, те немногие, кто звонит мне, знают, что до меня, как до Смольного. Дозвониться можно, если только предупредить заранее. В противном случае, могу ответить через день. И вот сегодня мне понадобилось позвонить самой. Телефона нет. Звонить с другого телефона бесполезно, звук отключен. Но мне повезло, у меня андройд и я могу звонить на свой телефон с помощью девайс менеджера! Телефон звонит даже при отключенном звуке! Очень удобно. Звоню. В гостиной раздается приглушенный звук. Выхожу. Звук пропадает совсем. Значит в гостиной. Вокруг меня скачет Костя, на руках хнычет Марк. Костя скандирует: "Мама! Мама! Слушай! Ты слышишь!? Если ты слышишь, ищи там, где такое динь-динь! Мама! Мама!" Конечно же, я ничего не слышу с такими фантастическим помощником! Начинаю нервничать. Набираю в побольше воздуха в легкие, выдыхаю и спокойно объясняю, что всем нужно молчать, иначе будем искать телефон, до зимы. Тишина. И только где-то вдали звонит мой телефон. Звонит словно со дна морского. Что может ТАК заглушать звук? Я поднимаю все, что лежит на полу, заглядываю в шкаф, перетряхиваю рюкзаки. Комната полностью перерыта! Нет нигде.

Захожу на кухню (кухня с комнатой разделены только одной стеной). Звук глухой, но все же кажется громче. Лихорадочно выдвигаю все ящики и открываю полки. Пусто. Стою выпучив глаза. Ну где? В отчаянии открываю морозилку. Пусто. Но! Звук стал громче! Холодильник! Холодильник! Телефон и документы пролежали сутки в пакете с кукурузой в холодильнике! 


А вы знаете, где сейчас ваш телефон? 

6 комментариев:

  1. о! Телефон. Я не то, чтобы знаю где он каждую минуту, я без него себя чувствую просто оторванной от мира (хотя модель телефона, которая у меня есть сейчас я не перевариваю, но мне его подарили родители и приходится с ним ходить, потому что я его несколько мес не доставала , они обиделись). А то, что я хочу и люблю больше не выпускают (((( Но несмотря на это телефон - это часть меня, я без него никуда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его регулярно ищу! Костя теперь мне все время говорит: "А в холодильнике ты смотрела?" И хихикает.

      Удалить
  2. Был случай, помню.. Мама моя неделю кошелёк и документы какие-то жутко важные несколько дней искала.. нашла дня через два. Угадай, где?
    А Макс меня Белочкой зовёт. Я всё время что-нибудь куда-нибудь "прячу" (просто кладу), а потом долго и печально ищу.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже постоянно везде забываю телефон. А все потому, что я его не люблю. Не люблю болтать по телефону и все тут.
    Мои домашние ругаются на меня, но ....не люблю телефон и все тут

    ОтветитьУдалить
  4. Наш телефон Аня оставляет под диваном))) почти всегда))
    в противном случае ищем на столах (спас братик, он умеет спасать)
    в противном - закопан в постели))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)