среда, 23 июля 2014 г.

Ням-ням

Когда я была молодой и все знала о воспитании детей, то твердо решила, что никогда не буду учить своих детей говорить "ба-ба", "ня-ня", "пи-пи", "ням-ням" и тому подобное. Почему? Да потому что, мне подумалось, что ребенок любое нормальное слово может сократить так, как ему удобно. Нечего учить его детскому жаргону сознательно, сам всему научится. И он научился. Так наши бабушки стали "бабеками", а дедушка превратился в "де-де".
Но задолго до этого, когда Костя впервые сказал мне "ням-ням", волосы на голове у меня зашевелились. Я была шокирована до глубины души. Что это? Генная память? Откуда он это взял? Почему моё "кушать" превратилось в "ням-ням"? Как? Кто это все подстроил? Может муж, пока я спала беспробудным сном, тренировал сына, чтобы потом посмеяться надо мной? Прошло четыре года. Я так и не узнала правды. Но теперь моя догадка про мужа подтверждается! Потому что вчера, поедая грушевое пюре, Марк самозабвенно приговаривал: "ням-ням-ням-ням" и "мммм-ням-ням-ням".


4 комментария:

  1. Я тоже терпеть не могу "ням-ням" и кака. Второе в особенности. Аня! Вручаю награду Вашему блогу http://polina-en-france.ru/premiya-palmovaya-vetv/. Перенимайте эстафету!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется это мило. Я конечно поправляю сына в его "жаргоне", но это так умилительно...ммм

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее всего вы говорили при нем. Генная память, это что-то особенное. купить все для детей можно здесь: http://detky.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  4. Мой малыш тоже говорит ам ам ам, хотя я говорю кушать)) Ничего страшного. Научится. Прочитать еще истории можно на этом сайте http://всеодетях.рф/.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)