вторник, 8 февраля 2011 г.

Шишкокрылья.

Ещё в январе ставила себе задачу облагородить футболку с крыльями, которую летом "набросала" наспех. Задача была выполнена в поставленные сроки. А я так и не похвасталась результатом. Единственное о чем сожалею - не сфотографировала футболку "до". А так, на мой взгляд, гораздо лучше. Изначально были просто крылья черным контуром ( ну не получается у меня этим контурным фломастером рисовать ), а сейчас ого-го:  уникальные шишкокрылья "светящиеся" золотым.
Итак, я покрыла "старые" крылья розовой краской, потом оттенила местами оранжевым, обвела коричневым... И вот, пожалуйста: в каждом отдельно взятом перышке можно узнать сосновую шишку! Правда здорово? 
Вот такая красота:


4 комментария:

  1. На мой взгляд, получились очень симпатичные шишкокрылья. Есть чем похвастаться.
    Молодец!
    И ещё, думаю, приятно, что нарисовала ты их в поставленные сроки. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Самое приятно именно то, что справилась в срок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ахха :)))
    Прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)