вторник, 15 февраля 2011 г.

И тут Остапа понесло... (с)

Очень насыщенные выдались выходные. Принимали гостей. Настроение до сих пор хорошее.
Больше всего порадовало то, как принял гостей сын. Он ни разу не разрыдался! Был весел и бодр... а потом уснул у меня на руках...

Ещё я рисовала. В субботу вечером ни как не могла уснуть. Ушла на кухню рисовать набросок ручалки себе на майку. И так ей руки задеру и этак... всё не то. В общем, оставила эту затею и стала дурачиться. Кого бы изобразить? Муж любит белок, а они у меня не очень получаются, но я рискнула и вот вам белка и её товарищ Ежик:


Белка на столько нам с мужем понравилась, что я в срочном порядке утром переселила её на свободную футболку:

На красной футболке белка немного посинела и в руки взяла не поганку, а мухомор...



Теперь я такая довольная, такая довольная... хочется ещё и ещё творить! Заказала кучу красок разных: по темной ткани, с блестками, металлик и даже флюоресцентные! Сижу ёрзая попой на стуле от нетерпения: "Ну когда же? Когда мне их привезут?!" Эх... Ждем-с :))

3 комментария:

  1. вау! Просто нет слов! Какой эксклюзив))) Это вы акрилом рисуете? Я тоже сейчас пытаюсь бутылку разрисовать, хочу из нее лампу сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Да, акрил по ткани.
    Я бутылки тоже разрисовывала... но как-то с ними не заладилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. Синюшная белка. Не надо есть мухоморы.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)