четверг, 1 декабря 2011 г.

Я леплю из пластелина... (с)

Пластилин нежней, чем глина, но лепить всё равно не легко!
Мы тут с Костей увлеклись лепкой. В основном, конечно, леплю я, но Костя иногда помогает, когда на него находит вдохновение. Больше ему нравится смотреть, как я это делаю. Как только пластилин становится похожим на зверюшку, Костя тут же изымает у меня объект. Он очень волнуется, во время лепки. Всё время повторяет например: "пе-пе" если это мышка, или "хрю-хрю", если поросенок и жаждет их поскорее забрать. А потом ходит с ними по квартире, показывает их мне по очереди и объясняет, кто есть кто.
Жираф номер два
Первыми я слепила утку и жирафа. Утка получилась раскосой, но прочной. А жираф - смешным и несуразным. И он очень быстро погиб. Я даже не успела его сфотографировать! Поэтому он останется только в нашей памяти...
Т.к. я неопытный лепильшик и все лапы, головы, уши крепила отдельно. Поэтому они довольно быстро стали отваливаться при Костиной жесткой эксплуатации. Ведь жирафа носили за шею абсолютно везде и по всем делам... Сначала у него отвалилась нога, потом голова. Костя негодовал и пытался все приделать обратно, но никак... Дело в том, что у нас не просто пластилин, а полимерный AMOS iClay. Из него очень здорово лепить: он не пахнет, не липнет к рукам, легко скрепляется, приятный на ощупь, легко смешиваются цвета... одно удовольствие с ним возиться. А потом, когда изделие готово ставишь его куда-нибудь (в НЕ поле зрения Кости) и даешь ему затвердеть. И ура! - у нас новая игрушка!
Но при всех плюсах нашей массы для лепки есть у неё и минусы. Например: стоит прилепить одну деталь к другой - всё, это единое целое, пока не засохло. Что-либо исправить очень сложно. Они просто срастаются. И хорошо, если это пластилин одного цвета, тогда всё исправимо. А если нет, то остается только смириться :)
Кстати, благодаря, гибели первого жирафа, я слепила другого ( пока писала этот пост, и у него не стало ноги). В этот раз я лепила глядя на фото. Хотелось максимально реалистичного сделать. Так я узнала, что у жирафов есть грива. Никогда на обращала на это внимание. Хотя буквально в ноябре были в зоопарке и смотрели этих животных... Вот такая я невнимательная оказалась. Теперь Костя показывает мне, где у жирафа рожки, ушки, ножки, грива и всё-всё-всё! А ещё ему очень нравится находить таких же животных в книжках и наоборот. Читаем книжку, там нарисован слон, значит Костик бежит за своим слоном. Дальше читаем со слонов руках...
Вот так мы развлекаемся, пока болеем :)

Грустная "пе-пе"

А это "бин-бин"

Мой любимый зайка

А это Костин любимый слон

А это вся честная компания. Костя пытается уташить жирафа.




16 комментариев:

  1. Ничего себе налепили - красотища!

    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но это ещё не всё. У нас остался пластилин. Я сегодня планирую лепить волка :)

    А мы уже почти здоровы :))) Пойдем гулять сегодня даже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, просто нет слов! Ну какая ты умничка, какая хорошая мама. Всегда была в искреннем восторге от таких креативных художественных мамочек. Звери один другого краше, и ведь каждый с характером:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, ты молодец! У тебя получились замечательные зверюшки-эксклюзивные. Это так здорово, что у Костеньки появилась возможность, и ему очень нравится находить таких же животных в книжках и наоборот. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо-чудесное) особенно грустная пе-пе))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Анна, а можно попросить мастер-класс по изготовлению игрушки на новогоднюю тематику (елка, дед мороз и т.п.) за небесплатно для моего блога?

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, чудо просто! Я бы даже не подумала, что это слепленные зверюшки! Такие забавные они :) как с иллюстраций детских книжек :) А еще как же здорово, что Костик приобщается к лепке :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо :) Ты ещё креативных мам не видела, я так просто креативненькая :))))

    Мама, спасибо, да я такая ;))) У нас уже есть волк, сегодня Костя воет :)

    Татьяна, здорово, что Вам понравилось :) Приятно.

    Марика, легко и с удовольствием :) Пишите на этот адрес, обсудим: collags@gmail.com

    Катюш, захвалила :) Да, Костик сегодня активно лепил волку белые пятна на спину... похвалила и замаскировала их :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как здорово!!! И это ведь какой-то пластилин... как выразиться, нового поколения))) Я помню еще такой темный, пахнущий так странно) из него я слепила ворону и оставила ее на горячей батарее ждать маму) мама потом несколько вечером ходила в школу отмывать мою погибшую ворону)

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво, просто талантливо. Жаль, что пластилин не долговечный.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо :)

    Ксюш, как ты меня повеселила! Я тоже в детстве сажала на батарею свои поделки из пластилина сушиться! правда, маме ходить никуда не пришлось, это было дома и она во-время заметила. Так было обидно, что мои творения испортились...

    Людмила, спасибо. Этот пластилин долговечный, особенно, если малыш старше, моего Кости. И если лепить более крупных зверей. Просто у моих зверюшки маааленькие и у них много ещё более маленьких деталий :)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, ты не только шикарно рисуешь, да еще и лепишь превосходно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Маш. Сейчас я пытаюсь слепить команду для сказки "Теремок" :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Вы меня вдохновили! Покажу старшему сыну ваш зоопарк - попробуем тоже что-то слепить.

    ОтветитьУдалить
  15. А мне достались двое зверюшек из Костиной коллекции. Это лисёнок и котёнок. О том, что они были изготовлены из пластилина я узнал, прочитав твой пост. Вот так! Искренне считал, что это "магазинные" зверюшки. Век живи, век учись!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)