среда, 7 декабря 2011 г.

Долгая дорога... или конец ожиданию.

Эта история началась ещё летом, когда моего мужа пригласили работать в американскую компанию. При этом сказали, что ждут его на работе 1 октября. В этот момент у меня внутри всё похолодело. Я стала усиленно искать своих пропавших работодателей, чтобы получить у них копию трудовой и заверить анкету на загран. паспорт...
В середине августа мы с Костей были уже с паспортами. И вроде мы все были готовы... Но потом началась канитель. Сначала из-за того, что американский работодатель затормозил с оформлением документов, потом из-за огромной очереди в американское посольство... в начале октября мы смогли записаться только на 15 ноября! Но и на визите в Американское посольство наша канитель не закончилась, а только усугубилась.
Мы провели в посольстве около двух с половиной часов. И это при том, что с Костей нас пропускали без очереди. Мне, честно говоря, страшно представить сколько бы мы пробыли там без него... Где-то после третий очереди Костик расстроился и попросил молока. Я дала. Он уснул у меня на руках с грудью во рту. Оставшиеся два часа я его так и носила. Думала руки отвалятся...
Наконец-то мы прошли все "бумажные" окошки. С нас сняли отпечатки пальцев и мы отправились к интервьюеру. За окошечком сидел светловолосый, очень серьезный дядечка лет 35. За ухом у него был карандаш. Я почувствовала себя в кино. Только там я видела, чтобы люди держали за ухом карандаши...
Он поинтересовался говорит ли Сергей на английском, после чего началось само интервью. Т.к. я в английском не сильна, то понимала через слово. Каково было моё удивление, когда моего супруга стали спрашивать про атомные и водородные бомбы... Закончилось все тем, что нас оправили в следующее окно на второе интервью. Сережа сразу заподозрил неладное. Он пошел на интервью, а я в зал ожидания, чтобы хоть немного посидеть (со мной вообще никто не разговаривал и я была всем совершенно не интересна). Костя, тем временем, по прежнему спал у меня на руках. Тут я обратила внимание, что в этом зале много американцев с маленькими детьми. Я недоумевала, что они тут делают. Сначала, я обратила внимание на молодую пару с полуторагодовалым мальчиком. Потом зашла семейная пара с двумя взрослыми детьми и девочкой в коляске. Девочке было где-то года четыре, и она была явно особенным ребенком. Следом за ними зашла пара просто огромных размеров с очень красивым белокурым годовалым малышом. Я подумала: "Как она вообще рожала?"... И до меня дошло. Это приемные родители. Комната все наполнялась и наполнялась... Мимо нас прошла очень смуглая очаровательная девчушка с американской мамой блондинкой и спросила у меня показывая на Костю: "Это кто?" Я ответила. Дальше она задавала самые разные вопросы всем с кем ей приходилось повстречаться на своем пути...
Я смотрела на всё это и думала, о том, каких красивых и интересных детей увозят из России, и о тех женщинах, которые их родили, но не захотели стать матерями...
Когда я повернула голову в сторону мужа, он был зол. Что-то было не так. Наши (вернее его) документы отправили на дополнительное досмотрение. Сказали, что вопрос будет решен в течении двух недель. Но на бумаге, которую ему дали было написано от трех недель и более. Это был неожиданный поворот событий. Нас подвесили в неизвестности на неопределенный срок...
Через две недели ничего не случилось. Мы уж было решили расслабиться и ждать. В четверг на Сережин запрос пришел ответ, что не меньше тридцати дней занимает дополнительное рассмотрение и ускорить этот процесс к сожалению нельзя. Напряжение росло... Но уже в пятницу вечером нам пришли извещения, что документы готовы. Это напрягло ещё больше. Ведь буквально вчера нам сказали "зо дней"...
В общем, сейчас у нас на руках 3 заграничных паспорта с американскими визами. Наши осенние перемены пришли к нам в самом начале зимы...

Теперь мы едем в Америку!...

P/S. В очереди за нами стояла Лариса Рубальская. Я узнала сначала её по голосу, когда она мня спросила: "А Где сдают отпечатки?", а потом услышала, как к ней обращаются. Все, кроме одной знакомой, кому об этом рассказала ответили мне так: "А кто это?"
Мне прямо стало не по себе... ведь я её узнала по голосу!

21 комментарий:

  1. Вот это да! Поздравляю! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это новости!!! Анюта, я очень и очень за вас всех рада!!! :) Уверена, что на новом месте все у вас будет ОТЛИЧНО! Т.е. НГ вы уже там будете встречать?
    P.S. Рубальскую знаю :))) как не знать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Я тоже не люблю ходить по консульствам, особенная нелюбовь сложилась с немецким - любят там заставлять людей чувствовать себя идиотами. Но, главное, что все закончилось благополучно! Вернее, все благополучное только начинается :)

    Я тоже знаю, кто такая Лариса Рубальская, хотя не уверена, что узнала бы ее по голосу. Но внешне узнала бы точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо! :)

    Да, вот такие новости. Мы сами очень рады, что наконец-то всё определилось. И очень верим, что всё у нас сложится лучшим образом. С Новым годом будет понятно буквально на днях. Скорее всего встретим его тут.

    Спасибо, Марика. Про немецкое посольство наслышана.
    А вот рубольскую внешне я не узнала. Она была без своей классической высокой прически и в шляпе. Маскировалась наверное ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как я ждала, что ты это напишешь! Я так рада за вашу маленькую семью) сколько вас всего радостного, необычного и нового ждет! Я прям прыгаю от радости за вас!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Ура! Поздравляю! Вспомнила, как сама получала визу в америку - те же очереди, отпечатки, дети... Серёжа молодец! А в какой город вы едете? Сколько же всего интересного вас ждет!!! Очень радуюсь, ещё раз молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, а как ждала я!? :) Мы уже все измучились ждать, когда всё решиться... Теперь с удвоенной силой учу английский и жду новых впечатлений! :)

    Маша, спасибо!!! Сережа, да, он такой :)
    Едем в очень специфический город - Балтимор. Но я думаю, о городе расскажу примерно через месяц, когда увижу его вочию :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, вас ждет непростой период, но очень увлекательный. Пусть вам сопутствует удача!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как хорошо, что все решилось. Поздравляю!Неизвесность хуже всего! ну ты ведь нас не бросишь? ;) интернет то везде есть :) А надолго вы уезжаете?

    P/S/ у Рубальской голос очень яркий, я ее по голосу по ТВ тоже узнаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ за вас рада! В Балтиморе никогда не была, но верю, что он вас встретит намного дружелюбнее, чем посольство. И еще очень рада, что вы еще кормите Костика - это в перелетах ой как пригодится! МОЛОДЦЫ!!! Самых приятных вам первых и последующих впечатлений! Будем с нетерпением ждать посты о них.:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нила, мы морально готовы ко всему. Во всяком случае я, пытаюсь себя так настроить. Больше всего я морально готова к хорошему :D

    Маша, спасибо! Конечно, не брошу! Может даже буду чаще писать, ведь там все по-другому, я думаю.
    Уезжаем пока на неопределенный период.

    Ляна, и мы, и мы очень рады! :) Ваши слова, до Богу в уши :) Хотя посольство нас встретило довольно дружелюбно, только вот офицер оказался параноидальным. Он увидел в резюме мужа слово "лазер" и испугался.
    В какой-то мере, благодаря именном Вам, Костик до сих пор кормится. Я подумала, что действительно для такго долгого и изнурительного перелета мамино молоко пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы, пока молодые надо пробовать все. Вы же не навсегда уезжаете?
    А вообще, почитала и страшно стало. Я бы уже на такое не решилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Аня! Это такое грандиозное событие! Удачи вам там во всём!

    Забавно, что из Эстонии все катаются в Штаты без проблем, визы ненужны, а из России куда-то поехать - всегда большая проблема...

    ОтветитьУдалить
  14. ААААААААААААААААААААА!!!!!!! Аня, не знаю плакать или смеяться! Поздравляю! Вот оно, то что ты так долго боялась нам рассказывать! Какой у тебя муж умничка! Вы таки выкарабкались! Ура, ура, ура! Жду твоих новых постов

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила, спасибо :) Пока ничего конкретного не планируем. Мы ведь не знаем понравится ли нам там.
    Ну а чего страшного? По мне, наоборот очень интересно...

    Аня, спасибо! Да событие градиозное! Я уже 8 лет живу почти а одном месте, т.ч. это для меня праздник!

    Галя! Конечно, смеяться! И да, Сережа - молодец! ;) Мы пока в зборах, поэтому я редко появляюсь, но скоро обещаю вернуться :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, поздравляю! Такая возможность нечасто выпадает и не у многих хватает мужества шагнуть в неизведанное, так круто изменить свою жизнь. Пусть эти перемены будут к лучшему. И пусть твой блог будет для нас, оставшихся здесь, маленьким окошком в эту новую, верю, что благополучную, яркую и увлекательную жизнь. Благослови вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо огромное! Я думаю, что всё что ни делается, всё к лучшему :) Мы с каждым днем все больше в этом убеждаемся :)

    З.Ы. Извиняюсь, за не скоый ответ. Я тут первый аз со дня написания этого поста. Все в сборах :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ларису Рубальскую я знаю))) даже голос ее помню)

    ОтветитьУдалить
  19. Какое волнение, наверное, было! Такие большие перемены в жизни и, наверняка, новые надежды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волнений было масса. Надежд обо не было. Для меня это был переезд, я надеялась только на то, что хуже нам на новом месте не будет :))))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)