понедельник, 9 января 2012 г.

Мы прибыли.

Я все пропустила. Я запуталась. За окном закат. Солнце стремительно скрывается за горами. Я всё время хочу спать. Зима? Новый год? Рождество? Для меня их не было... ну разве, что Новый год. Мы дождались, когда стрелки часов оказались на нужном месте и быстренько побежали спать...
Всё так странно. До сих пор не верится, что мы в Америке. Сегодня уже второй день... но я ещё ничего не поняла. Самое ужасное, каждый третий встречный стремится что-то сказать нам или спросить, а я в состоянии только улыбаться. Просто порой не успеваю понять...
Нет сейчас никаких сил писать, рассказывать, хотя есть что. Поэтому попробую сейчас совсем коротко, а потом отдельно и подобно обо всем.
Для начала, всех с прошедшими праздниками! Всего самого лучшего, доброго светлого в Новом году! И пусть сбываются ваши мечты! Улыбайтесь себе каждый день :) На нашем пути в Америку было немало препятствий. Нас как-будто проверяли на прочность, на истинность нашего желания побывать здесь. За день, вернее, за ночь до вылета нам подкинули последнее: Костик отравился. Но в итоге, мы всё равно полетели... Перелет наш составил 17 часов плюс полтора часа на пересадку и повторное прохождение всех сопутствующих процедур: прохождение контроля, получение багажа, регистрация, сдача багажа, зеленый коридор... Мы успели на самолет, а вот наш багаж нет. Но я опережаю события. Вернемся в аэропорт Шереметьево. Все процедуры мы прошли тихо, спокойно и без спешки. Не было никакой толкотни, суеты, как на внутренних рейсах. До Нью-Йорка лететь предстояло Аэрофлотом. Нам достались места в среднем ряду, поэтому в иллюминаторы мы могли смотреть только издалека. Оставалось только следить за полетом по мониторам, которые встроенные в спинку каждого сиденья. По этим мониторам так же транслировали изображение с видеокамер во время взлета и посадки. Впечатляет. Но пожалуй это всё. Я за эти десять с половиной часов совершенно одурела... Осилила лишь один фильм. Долго пыталась уснуть, но кресла были неудобными. Или мне так казалось. Костик большую часть пути спал, то у меня на руках, то у Сережи. А в короткие моменты бодрствования его рвало. Я же мысленно ругала себя, что мы с ним не остались в Москве... К концу перелета укачало и меня. Сережа потом сказал, что почти все дети в нашем самолете были испачканы рвотными массами. Родители явно не были готовы к подобному повороту событий.

Фото не наше, но в Нью-Йорке было примерно так.
Прибыли мы в Нью-Йорк с примерно получасовым опозданием (с учетом высадки) и до пересадки нам оставалось примерно полтора часа. За это время нам нужно было получить багаж, и как я уже писала выше, снова пройти все "круги ада". В аэропорту Джона Кеннеди торопиться не принято. Во всяком случае сотрудникам. Все делается медленно, оглядываясь по сторонам, обмениваясь с коллегами шутками и т.д. А вот люди в ожидании своей очереди явно нервничают, и мы были не исключение... Практически все сотрудники стремятся "поболтать". На паспортно-визовом контроле товарищ стал выяснять на какой проект едет работать Сережа, ведь игры, которые выпускает компания-работодатель моего супруга "cool!" А афроамериканец у "зеленого" коридора решил поделиться своими знаниями русского языка... Всё это очень мило, но мы жутко нервничали и боялись опоздать. Ко всему прочему меня рвало. Нет, не на родину, в пакет. Меня с Костей не стали прогонять, через рентген, видимо решив, что я беременная...
Все. Наша погоня была окончена и мы сидели уже в более удобных креслах в самолете компании Дельта. Тут мы уже могли заглядывать в иллюминатор. Меня совершенно искренне поразило количество огней под нами. Сколько раз я туда выглядывала посмотреть небо постоянно было чистое, без единого облачка и море, просто море огней... Если, когда-то мне показалась красивой Москва в свете ночных огней, то в этот раз у меня перехватывало дух от этого сказочного зрелища...
Сан-Франциско встретил нас спокойно и тихо. Было почти 11 вечера. Почти сразу нам отдали Костину коляску, которую мы сдали у борта, хотя именно её мы ждали до победного в Нью-Йорке. А вот сумки не пришли. Нам пообещали привести их утром сказав, что они остались на другом побережье. Мы поверили и пошли искать такси, которое довезет нас по нужному адресу. Это было не сложно. За 15минутную поездку с нас взяли 41 $. Даже в Москве я таких цен не встречала. По истине дорогой город...

Дальше мы поднялись в свои апартаменты, пооткрывали немного рты и свалились спать... Всё перепуталось. Но об этом я попробую написать завтра. Сейчас чуть больше половины седьмого вечера, а мои мальчики уже спят... я тоже очень хочу.
Вид из нашего окна.
Всем доброго утра, а нам спокойной ночи :)

25 комментариев:

  1. Вы молодцы! Особенно, Костик! Адаптируйтесь и не болейте.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, молодцы, что не побоялись, что полетели все вместе с Костиком, хотя воображаю, как это сложно. Понимаю твоё сметенное состояние. Всё наладится конечно, будет легче и понятнее. То, что у мужа уже есть работодатель, это так много проблем решает. Будете за своим папой как за каменной стеной, всё будет отлично, я уверена. К тому же Америка - страна дружелюбная. Очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, и у меня все перемешалось... Теперь уже не поболтать с тобой во время Катюшиного дневного сна... Пиши, все у вас будет хорошо, сама же пишешь, что каждый третий обращает внимание - значит все будет ОК!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вы молодцы, и вы со всем справитесь) сейчас начинается самый интересный, захватывающий и немного пугающий период) удачи вам и терпения)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, пап, Костик вообще герой. По-дугому не назвать.

    Ох, Маша, я думаю, что ты очень права на счет наличия работы. Сегодня у Сережи первый рабочий день. Очень надеюсь ему понравится. А я тем веменем буду учить язык. Моя основная поблема, что я не говорю. Как собачка, почти все понимаю, а ответиь не могу... (

    Марина, во время дневного сна точно не поболтаем. Но вашими вечерами, а нашими ранними утрами - да :) А хорошо точно будет, без сомнений. Уже сейчас хорошо :)

    Ксюш, спасибо. Справимся, я уверенна. Удача и терпение нам точно пригодятся! С удовольствием беру их себе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, вы действительно молодцы, что полетели все вместе и мужественно перенесли трудности перелёта. Теперь вам предстоит преодолеть непростой период адаптации. Я уверена, у вас всё получится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! Чудеса случаются! Удачи и быстрой адаптации на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,как хорошо, что ты написала! Я все тебя в скайпе видела вчера и сегодня, но написать боялась. Вдруг ты занята. Даже не представляю. как вы долетели! Но вы большие молодцы и все скоро наладится и будет хорошо! Главное вы все вместе и готовы к переменам! У вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, досталось вам всем, особенно Костику...Но переезды ведь никогда не бывают легкими, а уж тем более переезды за океан. Вы молодцы! Я вот себя вообще не могу представить в подобных обстоятельствах. Ура! Ваша мечта сбылась! Анют, желаю вам, чтобы все у вас складывалось по тому сценарию, что вы сами для себя задумали! И мужа не забывай поддерживать изо всех сил :) ему сейчас вообще тяжко - и на работе адаптация, и на новом месте, да еще и за семью ответственность!

    ОтветитьУдалить
  10. Мама, спасибо! Мы уже на верном пути!

    Спасибо, Инна :)

    Маш, я в скайпе почти всегда онлайн. Писать не бойся, если я рядом отвечу, не рядом, значит отвечу позже :) Как мы долетели уже сама не представляю, но с пересадкой в США лететь из России больше не хочу.
    А так уже всё налаживается, ещё и солнышко бодрит.

    Катюш, ты даже не представляешь, как Костику досталось. Я уже успела пожалеть, что мы поехали все вместе. Но все обошлось.
    А мужа поддерживать особо не надо: ему все нравится, он прыгает тут, как молодой индеец одолевщий медведя :)

    ОтветитьУдалить
  11. Рада что вы добрались! С нетерпением жду очередного поста!

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, досталось вам в полете :) Адаптация у вас должна быстро пройти, т.к. полет на запад (вот домой приедете, будет тяжко). Не забывай про нас, рассказывай иногда об американских буднях :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же вы молодцы!!! Герои - все трое!!! Поскорее адаптируйтесь и, пожалуйста, НЕ болейте! Очень рада, что та сторона планеты, уже с вами пытается подружиться (пока только, через третьего... скоро будет - через одного, а там и совсем своими станете ;))). С английским - не переживай, он быстро тебе приручится, особенно, если уже все понимаешь.;) ОЧЕНЬ ЗА ВАС РАДА!!! Терпения вам!!! И сил!!! Штатам от нас привет! Скоро будем. ;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, спасибо :) Уже написала :)

    Марика, я теперь боюсь домой лететь :D Про всех помню, никого не забываю :)

    Спасибо, Ляна :) Не болеем. Привет передадим и надееемся на скоую встречу :)
    А про понимаю: я как раз не всё понимаю, они очень быстро говорят. А иногда сразу много, быстро и эмоционально :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, поздравляю!
    это здорово, что вы такие отважные и решительные. хорошо вам устроиться и адаптироваться на новом месте.
    с нетерпением ждем заметок из-за океана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Уже неделя прошла, а сын нас всё поднимает в 4 утра.

      Удалить
    2. это нормальное явление. биологические часы:) еще неделя прошла. чего-нибудь изменилось?

      Удалить
    3. Да, теперь мы ложимся в 9-10 вечера и встаем в 6-7 утра. Для нас это как раз самое то :)

      Удалить
  16. мне нужно срочно тебе сообщить. я сейчас читаю твой пост и как будто с тобой переживаю. да для тебя это все позади.только воспоминания. а мне интересно и весело и густно одновременно. так здорово все и почему-то... знаешь, я тебя представляю-такую белокожую,хрупкую-хрупкую, в очках, распущенными волосами. с вздернутым носищем)))) и ты так вдруг быстро далеко друг от друга((
    и рада за вас и страшно, что ты ж мой друг детства теперь вообще на другом конце света!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во-первых, не носищем, а носиком. В остальном я такая и есть, как ты написала :)
      Во-вторых: ну и что что на другом конце света, я всё равно твой друг детства, юношества и т.д. до глубокой старости :)
      И я снова повторюсь: приезжай в гости! :)

      Удалить
    2. Хорошо-то как)))
      интересно. а в Сан-Франциско дают визу, если незамужем?

      Удалить
  17. Поздравляю. Это шаг..Была в США в профессиональном туре в 2003 году,под глубоким впечатлением от людей,от встреч,от неожиданного душевного тепла. Удачи вам. Подписываюсь на Ваш блог,буду о вас читать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Я тоже ещё под приятным впечатлением.
      Рада знакомству :) Извиняюсь за нескорый ответ. Я сейчас полностью поглащена поиском квартиры. Вот выделила себе час на блог :)))

      Удалить
    2. сhaotic_anna,понимаю. Крыша над головой-самое важное. Заглянула в блог к Вашем мужу,подписаться не решилась,очень уж там мудрено для меня:-) Но поняла главное - не зря вас в штаты зазывали:-)

      Удалить
    3. Ой, я там тоже мало чего понимаю :)
      Только иногда он пишет по человечески :)
      Да, тут всех кого позвали, всех не зря ;)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)