среда, 18 января 2012 г.

Путешествие туда и обратно.

Вчера мы ходили к мосту Золоты Ворота. Путешествие наше оказалось чуть более долгим, чем мы рассчитывали. Сначала мы изучили транспорт, который может нас туда отвести. Так как без пересадок ничего не было мы приняли решение, ехать на калтрейне до Golden Gate Park, пересечь его насквозь и там уже пройтись через Presidio of San Francisco. "Всего-то километра три идти"- подумали мы и пошли.
Как только заходишь в "зеленую" зону воздух наполняется различными запахами: от сильного запаха хвои до нежного аромата цветов. Какое-то время мы шли вдоль трассы, но даже там мой нос чуял лес.
А мой мозг, в свою очередь, отказывался верить ( и сейчас тоже отказывается), что где-то там далеко сейчас зима и земля покрыта снегом... А тут всё цветет и пахнет.
И всё это напоминает детство: прогулки в лесу с родителями, тогда лес тоже был полон головокружительно приятными запахами... 

Не смотря на холодный ветер, настроение было отличным и с каждым шагом становилось всё лучше. Мы шли, улыбались, мотали головами в разные стороны, на душе было тепло и уютно, а рукам холодно.
Потом мы прошли, через жилой квартал. Там мы полюбовались домиками украшенными зеленью. Например такой:
 И вот мы зашли на территорию The Presidio. И там началось самое интересное. Во-первых местность там холмисто-гористая, поэтому все пешеходные дорожки зигзагообразные. Т.е. ты видишь цель, она в шаговой доступности, но тебе приходится пройти в пять-шесть раз больше, потому что тропинка извивается змеей. А извивается она так, чтобы спуски и подъемы были не такими крутыми... Так же на нашем маршруте нам встретилось поле для гольфа и табличка предупреждающая о летающих мячиках и том, что если в вас таковой попадет, то судиться с ними нельзя, т.ч. этот участок мы пересекали на свой страх и риск. Спрашивается, почему мы туда всё-таки поперлись? Отвечаю: а другого пути не было! Правда смешно? Ну да ладно.
На подходе к мосту Золотые ворота ведутся какие-то строительные работы.
Это место очень понравилось Костику и он совсем не торопился оттуда уходить. А пришлось... И вот мы вышли к набережной. Тут довольно много народа: кто-то лежит на травке, кто-то играет в бейсбол, кто-то катается на велосипедах, кто-то бегает с коляской и собакой одновременно...
Веде можно встретить людей занимающихся спортом.
Очень много родителей, которые играют с детьми. В общем, кого тут только нет и чем тут только ни занимаются! Да, а нет тут пьяных и никто не пьет алкоголь, во всяком случае нам таковые не встретились. И мне это ой, как НРАВИТСЯ!
Ещё интересный факт. На пляже лежат родители в куртках, а вокруг них бегают дети в шортах, футболка и босиком! А вот эти два юных парня вообще прыгают в океан, я вполне серьезно:
Вот так были одеты Костя и папа. И им не было жарко. Девочка слева - босая!
На этом пляже я убедилась, что здесь нельзя посмотреть в окно и решить как одеться. Потому, что выглянув вы можете увидеть, как людей в вязанных шапках, так и в шортах.
А вот и наша цель! Мост Золотые Ворота.
Посмотрели, полюбовались и пошли гулять дальше. Сережа захотел пройтись по набережной и мы пошли... дорожки там вытоптанные, кругом дикие растения, катить коляску не очень удобно.
Вдали виднеется Алькатрас.
Солнце тут просто ослепительное.
Сережа где-то прочитал, что на побережье пытаются восстановить прежнюю флору.
Дальше больше: деревянная лестница вниз. Ну не идти же обратно. Я взяла Костика на руки, Сережа сложил коляску и мы начали наш спуск: лестница вниз, 5 метров прямо,
 лестница вниз, 3 метра прямо, лестница вниз 7 метров прямо... и т.д. С каждым спуском мы веселились всё больше, потому что понимали, рано или поздно начнутся подъемы.
Вот по таким лесенкам мы спускались.
А это заброшенный форт и Сережа.
Почти все встречающиеся люди здоровались, что меня очень удивило. Представляете, идете вы по улице в России и каждый второй незнакомец говорит вам: "Привет!" Я не могу себе этого представить, честно. А тут видимо стоит только встретиться взглядом и сразу слышишь: "Hi!"...

Я вчера шла по этим лестницам и всё пыталась сфотографировать человека поднимающего вверх, чтобы лучше передать масштабы нашего путешествия. Сфотографировала.
Но он тут такой миниатюрный, что его не видно :(
Вышли мы в районе Маленькой России. Тут я увидела первую и пока единственную надпись на русском языке:
 Во всем остальном, Россией тут и не пахнет... Зато иногда из разных забегаловок доносились запахи вкусной еды. От чего ещё больше хотелось домой. Я шла и думала, как быстро и вкусно приготовить мясо, которое лежит в холодильнике... С этой мыслью я и дошла до дома. С какими мыслями дошли Костик и Сережа, не знаю. Костя как только мы сели в калтрейн сразу же хитро улыбнулся и подал мне секретный сигнал, который означал: "Мама, неплохо бы подкрепиться молоком!" Я вздохнула и покорно дала ребенку грудь. Так он и уснул. Кстати, ему прогулка очень понравилась. Особенно ему понравились тракторы и океан. А ещё камни. Да, он любит собирать камни. Зачем они ему, я не знаю... Может подрастет и расскажет...

19 комментариев:

  1. Во вас занесло-в Сан-Франциско!Для меня это как для Остапа Бендера Рио-де-Жанейро!В Сан-Франциско находится храм,где служил святой,в честь которого крещен мой сын-св.Иоанн Сан-Францисский(МаксимОвич).Родился в Курской губернии,а после революции тоже занесло так занесло!
    С удовольствием буду читать о ваших приключениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, несло, несло и занесло :)
      Возможно мы этот Храм проходили в этот же день, который описан в посту. Я просто физически не смогла вместить все фоторграфии, которые хотелось.
      Думаю, когда будем там снова, я унаю наверняка, он ли это :)

      Удалить
    2. Здорово бы было!Хотя и так радостно читать про этот город
      :)

      Удалить
  2. Аня, ломай ты американцам шаблоны! Я когда был в Сиэтле, гулял по лесу/горам и меня развлекало, что идет группа 10-15 американцев тебе навстречу по тропе, и каждый тебе говорит hi! На третей группе язык уже засох, и я думал, как же поломать их шаблон! Оказалось весьма просто! Надо просто отвечать вежливо, но так как они не ожидают. В моем случае отзыв “God Bless you!” полностью вырубал всю группу идущую после первого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, Макс, не торопи события :) Дай, я свои шаблоны поломаю, потом уж за других примусь.
      Признаться, мне тут со своим английским ещё тяжелова-то шутить.

      Удалить
  3. Ой, как все красиво! Океан, цветочки, лесенки! Пищу от восторга - как же мы обожаем такие затяжные прогулки! Особенно приятно возвращаться, когда дома в холодильнике лежит какая-то вкусняшка, желательно, уже приготовленная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мы пришли немного к другому выводу: надо брать еду с собой! Это очень удобно. Когда мы отдыхали в Абхазии нам в дни "загулов" давали паёк с собой.
      Идешь себе по лесу и думаешь: "А не пора ли подкрепиться?" И раз, подкрепился :D

      Удалить
    2. Ты права, без тормозка никуда не денешься))). Да и какой кайф - сесть посреди леса и зажевать бутерброд)))

      Удалить
  4. Ань, как интересно! Это скольже вы гуляли по времени? мне кажется полдня точно! Вообще это очень здорово, что столько впечатлений, столько нового и интересного. Я так за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышли в 11 утра, а пришли в 5:30. Из этого вчеремени смело вычетаем час - это дорога на калтрейне. А всё остальное пешком :)))

      Удалить
    2. Ну нагулялись!!!!!!! после таких прогулок так приятно ноги болят :)

      Удалить
    3. А вот и нет! На удивление не болели. У нас были тренировки в Абхазии :D

      Удалить
  5. У вас и в России фотографиии на природе красивые были, но тут...я думаю. у вас от восторга просто дух захватывает!
    еси у меня радости от фоток столько и работать совсем не хочется! читала бы и читала))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, у океана очень даже захватывает.
    Ксюх, так в России тоже очень красиво, просто тут по-другому! Что касается природы, уж точно, не лучше, а просто напросто она другая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про работу очень тебя понимаю. Помню, как вечером на работе смотрела фотографии знакомого из автостопной поездки в Мурманск... Мозг был отключен, хотелось лишь все бросить и поехать, поехать, поехать...

      Удалить
  7. Привет!
    Я, походу, всё самое интересное пропустила :(
    Надолго ли вы в замечательном Сан-Фране?
    Катерина из Новгорода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катерина из Новгорода (она же КатеринКа ;)

      Мы пока ничего не знаем, визу нам дали на два года. А дальше видно будет :)

      Удалить
  8. Анна, вы молодцы, путешествуете.
    Да, по поводу здороваться, в Европе тоже принято здороваться, если вы встретили незнакомца(-цев) в одиночестве, например, прогуливаясь в лесу или осматривая достопримечательности (я к тому, что на оживленной улице никто, конечно, с тобой просто так здороваться не будет). Сначала мне было непривычно, а потом очень понравилось. мы же люди в конце концов, почему бы друг друга не поприветствовать. хорошая традиция.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, моя мама сказала, что в Молдавии тоже так принято в небольших поселках и деревнях :)
    Мы пока особо не путешествуем, мы осваиваем местность :) Путешествовать начнем, как решим вопрос с правами, машиной и более-менее постоянным жильем :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)