четверг, 19 января 2012 г.

Детские площадки.

Не помню писала ли я, что в Сан-Франциско мало детских площадок и многие из них выглядят печально, но факт остается фактом - это так. Просто я уже всем, кому могла, рассказала об этом несчастье. Сережа первые дни уверял меня, что они просто в каком-то другом месте, а потом коллега по работе ему открыл секрет: это не мой глюк, просто в СФ земля очень дорогая и площадок, действительно, мало. Даже в очень дорогих детских садах игровая зона на улице занимает площадь в два парковочных места!
Зато в пригороде ситуация резко улучшается. Нам рассказывали про какую-то мегаплощадку в Беркле. Мало того, что она большая по площади, так там всё есть: от лопаток до машинок. Но для меня сейчас это некая легенда...  пока своими глазами не увижу, не поверю.
Рядом с нами есть две игровые зоны. Одна на набережной: это небольшой квадрат огражденный заборчиком. И вторая возле Children's Creativity Museum. Площадь приличная, но там нет ничего кроме очень классных горок, с которых можно кататься детям от 5 лет и до 11. Кстати, малыши очень бдительно следят за тем, чтобы это правило соблюдалось. Стоило Косте только подойти туда, как нас информировали, что вход до людям моложе пяти лет запрещен. А ещё есть такая лазалка:

Но зато там живет "грустный клоун". Это такой кругленький близорукий дядечка, который приветствует всех приходящих на площадку и предлагает различные развлечения. Сначала мы думали, что он работает только по выходным. Вчера же мы с Костей его снова там встретили. В субботу этот товарищ читал детям книжку (очень интересно! Мне очень понравилось, выразительно, с чувством), играл на гармошке и жонглировал кеглями. Вчера он только играл на гармошке и жонглировал...
Мне почему-то было его немного жаль. Детей почти не было. Дул очень холодный ветер. Он попытался привлечь Костино внимание, но Костя решился лишь один раз нажать на кнопку гармошки, а дальше потащил меня бегать по площадке... 
Я всё думала: вот работа у человека, детей нет, а он должен в такую погоду тут находиться на случай, если кто-то придет. Он то подкидывал кегли вверх, то держал на носу одну из них... 

Ещё там есть восхитительные карусели с лошадками! Как в кино! Честно-честно! И когда они кружатся играет приятная мелодия. Обязательно на них покатаемся!

Вообще,  здесь очень хорошо относятся к детям. Все улыбаются, машут рукой, пытаются поговорить с ребенком. Не знаю, на сколько это искренне, но по отношению к детям нет ни малейшего раздражения. Самое главное, когда малыш хнычет никто ему не говорит: "Какой плакса! Заберу тебя от мамы!" Или ещё что-нибудь в этом духе. 
Родители на детских площадках играют с детьми, ползают, лазают. Это норма. Встречаются и мамы с книжками, но их меньше, чем у нас. Правда есть одна вещь, которая меня поражает. Дети часто одеты очень легко и бегают босиком, даже если их мамы укутаны в шарфы. Я пока не могу так... Для меня это какой-то разрыв шаблона. Вот такие дела.  

P.S. У нас похолодание и пасмурно. Немножко грустно, уже привыкли к солнышку. 

19 комментариев:

  1. Прикольно!А "похолодало"-это сколько градусов?На площадках совсем никого нет-это вы для фото всех разогнали?:)Мой сынок тоже тепло плохо переносит-спим рядом,я под теплым одеялом,а он почти без ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похолодало, это где-то +5. Но дело не сколько в температуре воздуха сколько в ветре. Ветер разгоняет все и всех, в том числе и детей с площадки. В солнечные дни там малышни немеренно.
      Мы, кстати, спим точно так же :)

      Удалить
  2. что нет площадок это плохно (( но и тут их тоже не очень много хороших, зато у вас и без площадок вон сколько всего инетересного и необычного :) думаю вы найдете скоро оптимальное для себя место для игр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам рекомендовали записаться в библиотеку, говорят там часто проводят всякие мероприятия для детей. Думаю так и сделаю.
      А гулять пока будем тут. Мы же конкретно в этом месте до марта, потом будем переезжать.

      Удалить
  3. Что-то мне клоуна до слез жалко стало - очень уж я впечатлительная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я думаю, что не все так плохо. Это моё лично впечатление... возможно, его как раз всё устраивает.

      Удалить
  4. Помню читала я книжку про воспитание в Японской семье. так вот там русский писатель делился своими наблюдениями-зимой можно увидеть в Японии семейную пару,укутанную весьма тепло и малыша в коротеньких штанишках и ветровке. А так же, новорожденных не кутают больнице как у нас.
    Скорее всего, и в Сан-Франциско,детей закаляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно закаляют. Тогда возникает встречный вопрос: а сами что не закаленные с детства? :) Или стойкость к холодным ветрам с возрастом проходит?

      Удалить
  5. Что-то уж слишком часто шаблон начал трещать!
    Склеиваемся-Складываемся и начинаем менять мир вокруг себя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да ладно, дайте и мне на мир большими глазами посмотреть и сказать: "Ну ни фига себе!" Хоть первое время поудивляюсь.

      Удалить
  6. Ой, Аня! Все правда! Я до сих пор удивляюсь этим американским мамочкам. Особенно, когда идут с подружкой по местному "молу", обе укутанные, в теплых шарфах, а на груди у болтаются в слингах малыши с голыми пяточками и в одних футболках... Да, понять их ВСЕХ трудновато... С детскими площадками в Сан-Франциско действительно напряженка. Зато, я слышала, там потрясающий зоопарк. Все хотим туда ка-то попасть. Еще года два назад открылся музей Уолта Диснея - он по большей части для взрослых, поскольку рассказывает о потрясающей жизни, успехах и провалах одно мечтателя - Уолта. Но идля детей там есть на что поглазеть. Мы туда с полуторагодовалым Денькой ходили. ОЧЕНЬ понравилось. Запись в библиотеку - отличная идея. Еще найдите книжный магазин Barns and Noble - там в детском отделе всегда найдется железная дорога и с маленькой сцены в определенное время читают книжки детям... Я сама в этом магазине могла бы жить... Тем более, там есть кофе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, "голые" дети очень удивляют! :)
      В Зоопарке мы уже побывали и даже купили абонимент на семью. В первый раз можно сказать ознакомительный забег совершили. Надеюсь, на следующей неделе будет солнечно и мы с Костиком туда сгоняем вдвоем :)
      Про музей Диснея не знала, но схожу обязательно.
      А за книжный отдельное спасибо :) Это ж мой дом родной :)

      Удалить
  7. Не с возрастом не проходит закаленность! но шубы не всегда носят только из-за холода. иногда это непотребность, а желание подчеркнуть статус. шубы,к примеру конечно здесь взяты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ксюх (это ты?), тут дело не в статусности точно. Люди одеты тепло, но очень просто.

      Удалить
  8. Я тоже детей тараюсь не кутать. На меня как-то одна сердобольная бабуля даже грозилась написать жалобу в соц. службу :)
    На счет того, почему сами одетые варианта два:
    1) Возможно их родители придерживались иного мнения и их кутали в детстве. Соответственно они сами не закаленые, но детей хотят закалять.
    2) С возрастом действительно начинаешь больше мерзнуть - у детей метаблоизм намного выше, чем у взрослых. И когда нам тепло - детям жарко, когда нам прохладно - детям нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже не кутаю, но раздевать совсем мне пока как-то не привычно. Пусть хоть в штанах, но не в одной же майке :) Я не утрирую, это то что я вижу.
      Ну и скорее всего, Вы правы, метаболизм у взрослых и детей разный...

      Удалить
    2. Я была в СФ только летом, так что меня ничего не шокировало :) Не знаю, что сказать и как там оно на самом деле.
      Конкретноу меня была такая ситуация. Весна, май, первые теплые солнечные дни. На улице где-то +18 в тени. На солнце понятное, больше. Мой сын, которому было 3 месяца спит в коляске-люльке. Темной. Рядом с ним в коляске лежит градусник, который показывает +27. Андрей лежит в тонком нательном комбезе-человечке и мне не нравятся его красные щеки - ему явно жарко.
      У других мам дети в теплых куртках, шапках и даже шарфах. При этом сами в футболочках. На меня смотрят, как на душевно-больную, за спиной шушукаются. Ну, как я говорила, сердобольная бабуля, как увидела, схватилась за сердце и начала орать, что напишет на меня жалобу в соц.службу. Разбудила мне Андрея :(

      Удалить
    3. Ну это абсурд. Если я сама раздета, я точно не стану кутать ребенка! На таких бабулек тоже есть место куда звонить :)
      Сочетание, честно признаюсь, раздетая мама и закутанный ребенок мне совсем непонятны... но это как раз мегапопулярно в России :)

      Удалить
  9. Ой, а мы клоуна не застали. Были на этой площадке последний раз в 10-х числах декабря, видимо, он с нового года начал свою работу. По приезде я тоже ходила расстроенная из-за отстуствия площадок, но когда нашли эту хоть как-то успокоилась :))) А на лошадках покатайтесь как-нибудь, приятно, и там что-то долго крутят, круга 4 что-ли, после 2-ого можно пересесть на кого-нибудь другого. ( мама Миши и Серёни :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)