пятница, 13 января 2012 г.

Пирс 39 и Чайнатаун.

Костя сегодня опять поднял нас, ни свет ни заря, в полпятого утра. Всех поднял, сделал все свои важные дела и отправился на боковую. Я же приняла волевое решение не спать, а рассказать немного про Пирс 39 и Китайский квартал.
Вообще, у меня сейчас немного отлегло, а в первые два дня у меня было: бегом! Надо успеть все посмотреть! Нельзя откладывать на потом!
Это оттого, что я сто пятьдесят раз была в Питере и ни разу не зашла в Эрмитаж. Всё откладывали на потом, ещё приедем... Так же случилось и с Третьяковкой. Ходила вокруг да около, а внутрь не зашла. Теперь составляю мысленно список мест, которые нужно будет посетить, когда поедем к бабушкам в гости. А пока изучаем местные достопримечательности.
Я всегда мечтала побывать в Китайском квартале. По фильмам мне казалось это место чем-то невообразимо красивым. С китайской архитектурой и огромным количество бумажных фонариков. Мы изучили карту и приняли решение, что сначала пойдем на 39 пирс, а оттуда в Чайнатаун.
Отправились в путь мы довольно рано, поэтому на нашем пути нам предстояло увидеть не только много "бегунов", но просыпающихся бомжей. Тут есть разные бомжи. Одни сами по себе: ничего не имеют за пазухой (или имеют, но тщательно скрывают), другие с огромными тюками: живут на скамейках, а есть мега-мобильные бомжи с магазинными тележками. Фотографировать я их стесняюсь, боюсь получить в лоб, но одного соню запечатлела:

Астронавт на причале.
Шли мы по набережной и видели там такое:
и даже такое:
Эх, не бывать моему мужу саблезубым котом, не бывать...
 А это мост в Окланд, говорят не самое приятное место...
А вот и Пирс 39.
Это не только один из туристических центров Сан-Франциско, но и любимое место морских котиков. Собственно, из-за них пирс и стал местом не только их отдыха, но местного и не местного населения. Когда мы пришли тут всё только открывалось...
 Коварный Костик уснул по дороге, чем очень меня огорчил. Ведь я хотела доставить ему хоть какую-то радость показав морских львов (они же котики). Кстати, найти их было не сложно, они звали нас, что есть сил...
Борьба за местом под солнцем!
 Звали громко и Костя их услышал! Котики очень забавные, но воинственные. Это вам не хухры-мухры лежать на солнышке. Ведь нужно занять стратегически верное место. Чтобы тел побольше и сухо! Т.ч. мы наблюдали за борьбой за местом под солнцем в буквальном слысле :) Но Костю это не впечатлило... Котиков затмили яхты и катера.
Костик провожает яхту, которая уходит "тю-да!"
Чтобы мой сын был счастлив нужен водоем с катерами, лодками, кораблями, неподалеку на каком-нибудь острове периодически должен проезжать поезд или трамвай, а в небе летать самолеты и вертолеты. Идеальный мир. Хотя нет, я забыла про тракторы. Где-то рядом должны быть ещё тракторы... Куда бы пристроить тракторы?

Восхитившись местными красотами мы отправились в Чайнатаун. Один из старейших кварталов Сан-Франциско. Мы последовали советам бывалых путешественников и пошли не по главной улице, а по Стоктон стрит. Сначала мы увидели большой зеленый парк.
Собор в парке.
Кто-то сидел на лавочках, а кто-то занимался гимнастикой... все очень спокойно и чинно. А потом мы спустились вниз по улице... Тут Сережа взвыл, заявив, что он фашист, расист и ещё кто-то там и мол бегом отсюда, ужас-ужас. Он быстро свернул с тротуара на проезжую часть и покатил куда-то в сторону, на параллельную улицу.
Пустынная улица китайского квартала.
Убегающий Сережа.
Дело в том, что передвигаться в Чайнатаун очень трудно. Много людей с тележками, много пожилых с палочками. При чем, все считают своим долгом остановится и мотать головой в разные стороны... Меня всё это веселило и забавляло, а Сережу раздражало и бесило. Вот такие мы разные, но всё-таки мы вместе (с) Возможно, я туда ещё схожу с Костей, потому что не успела разглядеть всё как надо. А там были очень красивые магазины с национальной одеждой. А всяких частных магазинчиков с побрякушками пруд-пруди. Очень колоритно. И всё на китайском.
Даже СитиБанк :)
Вот такая у нас была прогулка :)

17 комментариев:

  1. Как здорово!!! Ко-ти-кииииии))). А мальчишки, они такие, - ты им одно, а они тебе машины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Очень здорово и интересно. И хорошо, что мальчишки такие, мне нравится :)

      Удалить
  2. Константин - настоящий мужчина! Меня это очень радует. С детства нравились мне всевозможные механизмы. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось про идеальный мир для Костика:) Папа у меня любит вспоминать, как пятилетнюю повел меня на день открытых дверей в цех, где самолеты и ракеты строят. Показывал, рассказывал, за руль сажал. Приходим домой, мама спрашивает, что, мол, понравилось больше всего. А я ей - цветооочки. Какие ещё цветочки? Желтенькие, на входе к заводу:) Вот вам девочки и мальчики:) Аня, интересно и здорово тебя читать, рассматривать фотки. Пиши ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень повеселила, Маш, этой историей. Прямо очень. Сижу улыбаюсь от уха до уха :) И ведь заметила эти цветочки!
      А писать буду обязательно! Мне самой хочется всем поделиться, рассказать.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна! Очень интересно описываете события своей жизни. Красивые фотографии. Никогда не была за границей, но по фильмам узнаю некоторые места на фото. Котиков сначала приняла за памятник )))) Счастливо вам адаптироваться на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  5. привет, Аня! Вот и я попыталась здесь залогиниться. С интересом читаю :) Как же здОрово оказаться на новом месте, столько открытий на каждом шагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. логинилась через гугль+, но он не перебрасывает на мою страничку туда. Это Света Сорокина

      Удалить
    2. И не говори, Свет! Я так вообще изголодалась по новым впечатлениям, поэтому мне особенно все в радость :)

      Удалить
  6. Анечка, как же интересно твои впечатления читать! просто слов нет. А еще я как представила. что в чайнотауне есть китайские книги и мультики и все китайское, так захотелось туда :) А то тут для этого добра не найдешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я уже тебе сказала, обживусь и постараюсь изучить их товары :) Может и найду мультики для вас.

      Удалить
  7. А я тоже подумала, что котики - памятник :))) Чудо просто! Зоопарк под открытым небом! Да еще и возле океана! Я, кстати, тоже на новом месте становлюсь жутко жадной до достопримечательностей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики живее все живых :)
      А в зоопарке мы были позавчера. О нем тоже обязательно расскажу.

      Удалить
  8. А Сережка прикольный)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)