пятница, 13 января 2012 г.

Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика. (с)

Я вам и за всю Америку ничего не скажу. Скажу лишь то, что вижу тут в Сан-Франциско. И то, это первые впечатления. Думаю, по мере жизни тут, они будут меняться. Сегодня я представляю этакий мини-отчет об увиденном. Ещё нет сил ни на что масштабное. Правда-правда и честно-честно!

Вот такая тут луна. Вид из нашего окна.
В первый день нам показалось, что тут все соблюдают правила дорожного движения. Нам действительно показалось. Не все. Просто в отличии от России тут обратное соотношение людей нарушающих и соблюдающих правила. Единственное, что могу сказать совершенно точно, люди здесь более коммуникабельные и общительные. Костя вниманием не обделен. Многие ему машут, что-то говорят... меня спрашивают. А я улыбаюсь и хлопаю глазами. На большее пока не способна. Очень трудно понять, что говорят... так и хочется сказать: "Подождите, я записываю!" У меня и так проблемы с фонемным слухом, а тут я слышу какой-то один сплошной поток звуков... Беда, беда, огорчение.

А ещё есть стойкое ощущения прибывания себя в кино. Особенно, когда были на Маркет стрит. Вот там масса колоритных товарищей. Всё что хочешь, и мужчины на каблуках и бомжи с тележками. У фонтана мы видели двух беззубых старушек, которые истошно кричали друг на друга: "АААААААААА!" и всё. Не произнося больше ни слова при этом. Фотографировать я побоялась их, но выглядели они именно так, как изображают нашу Бабу-Ягу.
Напротив этого фонтана шумят старушки.
Народ, кстати, при виде этого стал очень волноваться. Не знаю, чем закончились эти разборки, мы решили на этот раз уйти и остаться в неведении...Кстати, конкретно тут очень мало полных и тем более толстых людей. Меньше, чем в Москве, точно. Зато постоянно встречаются люди бегущие... и чем раньше выходишь на улицу, тем их больше. Бегают абсолютно везде. Ещё тут много велосипедистов. Очень много.
Что касается еды: она тут вкусная. В магазинах большой выбор салатов, овощей, фруктов, органической еды. Но всё дорого и в больших объемах. Очень непривычно. Мне вообще показалось, что все в Америке чуть побольше чем у нас: столы, стулья, ложки (хотела сфоткать нашу чайную ложку и местную, но не смогла найти нашу), холодильники, плиты, стиральные машинки...
Все немного иначе. Я периодически чувствую себя инопланетянином... Ещё в большим трудом мы нашли детские площадки. Те, что рядом с нами какие-то очень грустные. Костик их пока не осваивал. Не пришел до конца в себя, может сегодня их изучим. Ну что ещё сказать? Ах, да! Вчера мы были на море-окияне! Вот это, да! Я впервые видела океан. Океан, который гудит! Вот так:: "Вшуууууууууууууу...."
Костик уснул по дороге. В этот раз океан он не увидел.
Приехали мы туда где-то за час до заката и не дождались его.
А всё оттого, что-то кто-то не устоял и пошел мочить ноги и намочил не только ноги, но и попу...
Поэтому прогулку пришлось свернуть и возвращаться домой. По пути мы одним глазком заглянули в Голден Гейт Парк.
Там мы смогли убедиться, что не только чайные ложки у них больше:
Вот, как-то так. На самом деле мы были ещё на 39 пирсе и пробежали сквозь Китайский квартал, но об этом я напишу чуть позже и подробней! 
Всех люблю и очень скучаю!

20 комментариев:

  1. Аня, знаешь, зато эти самые первые впечатления -они самые вкусные и интересные) я помню, сколько я всего в начале замечала и как меня все удивляло. А сейчас глаза замылены*( так что наслаждайтесь этими первыми свежими немного сумбурными впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я особо ничему, что касается людей, не удивляюсь почему-то... Меня больше впечатляет местная архитектура, ланшафт и растительность. Даже обидно немного.

      Удалить
    2. Аня, всё впереди, удивят и люди:)

      Удалить
    3. Надеюсь, только по-хорошему :D

      Удалить
  2. Анечка, США - первая заграница, в которой я побывала. Смотрю твои фотографии, а сердце бьётся сильнее и сильнее:) И в Сан-Францизко я тоже была, но мельком и уже позже, на кораблях. Я понимаю твои переживания с языком и очень хорошо помню, как сложно заговорить, как радостно, когда тебя вдруг в первый раз поняли. Я думаю, что в изучении языка тебе очень поможет Костик. Я знаю многих мамочек, кто как и ты приезжали с маленьким на руках и благодаря своим походам то на детскую площадку, то в дет сад, то в поликлиннику, то в кружки-секции какие, заговаривали, подхватывали новые слова-фразы, привыкали к акценту. Что-то ты кстати ничего про папу не написала, как его первые рабочие будни? В общем, очень мне радостно за вашу семью, за то, что не побоялись и смело встали на нашу тернистую тропу эмигрантскую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай в гости, месяца через три-четыре, посмотришь более вдумчимо СФ :) И я думаю, что всё так и случиться, как ты говоришь - это я про язык. Вот сегодня у нас был первый самостоятельный выход, я даже перекинулась парой односложных предложений с одной мамочкой :D
      А у Сережи сегодня только второй рабочий день. Жду через час с работы с новостями. Первый день очень понравился. Тут можно прочитать его впечатления http://www.algorithmist.ru/ :)

      Удалить
  3. Аня, предлагаю на период пребывания в США перейти на английский, тем самым облегчить себе жизнь. (Пусть другие мучаются....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как здоровско там у вас! Красота какая! И океан, и природа, и солнышко, и луна! Я залюбовалась :) Очень тебя интересно читать, пусть впечатления пока сумбурные, зато рассказы бесподобные! :)

      Удалить
    2. Идея отличная, но пока я не готова :) Может через пару месяцев, чтобы ты ничего не мог понять :) И мучался, как я в детстве. Но я хоть знала слово "конфеты" :Ъ

      Удалить
    3. Катюш, спасибо :) Мне очень пиятно, что мою писанину читать интересно :) А впечатлений и событий на самом деле много-много. Хочется и про сам переезд рассказать и про Костю и про Новый год... А тут всё больше и больше всего поисходит! Не успеваю!

      Удалить
  4. Океан!!! Воздух, наверное, замечательный для кожи... Это я завидую потихоньку :) Для меня первым американским городом был Нью-Йорк, так в первые месяцы я считала его самым ужасным городом с отвратительной едой и климатом, поэтому странно читать, что вам там сразу понравилась еда. Зато там косметика намного дешевле, чем в России! Кто о чем, а Васька о сметане... :)) (сильно пересохла кожа в московском воздухе, сейчас выбираю, чем привести ее в чувства)

    Можно попробовать разыгрывать диалоги из учебников с мужем, или даже самой с собой - раз тысячу повторишь, тогда сразу узнаешь, когда услышишь знакомые слова от другого человека :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Воздух тут и вправду потрясающий. Не смотря на наличие большого количества машин он прямо пахнет свежестью и океаном. Нас это поразило ещё в первый день.
      Да, еда вкусная, за исключением мексиканских томатов. Нужно попробовать другие.

      Про диалоги идея супер! Спасибо, думаю помучаю его на выходных :)

      Удалить
  5. Ань, вы же вроде не в Сан-Франциско должны были лететь? Может я чего-то напутала?) Я вот тоже мечтаю океан увидеть, наверняка в живую он просто фантастичен))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ты супервнимательный читатель :)
    Ничего не напутала, просто я не успеваю обо всем рассказать. А океан, да... фантастичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Аня! Как же я за вас рада! (прости за повтор - просто, я ОЧЕНЬ рада!!!:)) А еще рада, что ты записываешь все свои свеженькие, вкусненькие, первые впечатления! Мои-то уже притупились, оклиматизировались и состарились. Тяжело смотреть на Америку, как в первый раз. А вот благодаря тебе и твоим по-американски эмоциональным постам, вспоминаю, умиляюсь, опять радуюсь! Пиши, пиши, пиши, пожалуйста! Очень интересено смотреть на нее (Америку) твоими глазами. Молодцы! За папу вашего тоже очень рада - прочитала и его первые впечатления. Особенно, про спортзал и парикмахерскую понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) И я! И я! И я очень рада :)
      Я тебя очень понимаю! Мне самой так радостно читать у других, про родные, знакомые и любимые места :) Когда муж приехал из Риги, я его замучила расспросами. Так хотелось, чтобы ему там понравилось! :)

      Удалить
  8. Ааа, ну тогда все нормально, а то мало ли))). Жду-жду))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот!!!!
    Радость меня переполняет, особенно когда увидела твою фотографию в океане! Ты супер! Люблю и скучаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду в гости, вместе ноги мочить будем :)
      З.Ы. Взаимно, товарищ :)

      Удалить
    2. -)) Не откажусь!)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)