понедельник, 16 января 2012 г.

Сюрприз!

Позавчера вечером вернулись из очередного "загула" уставшие и желающего лишь одного - спать. Других мыслей в голове не было, только: "Спать, спать, спать..." Тем более, что Костя нас вчера опять поднял в полпятого утра. Поэтому мы решили мужественно дотянуть хотя бы до восьми вечера. Одной из тянулок является купание. Я отправила мальчиков купаться, а сама полезла проверять почту... А там ТАКОЕ! Сюрприз так сюрприз! Письмо от Аллы из "Блоги мам". Алла, сообщила, что недавно проходила акции блогонаград "Выбор “Блоги Мам” 2011" и что меня номинировали на участие в акции Ирина (Просто мама) и Аня Лойт (Жизнь как чудо). Мало того, так ещё я выиграла в номинации "Мудрый родитель" (справа теперь красуется моя награда) и в лотерее игру "Танковый бой".
Сказать что я приятно удивлена, ничего не сказать! Я просто в шоке! Мало того, что я совершенно ничего не знала про происходящее так и ещё призы получили!
Хочу сказать просто огромнейшее спасибо тем, благодаря кому мне довелось узнать себя, как "Мудрого родителя".
Особенно приятно оттого, что я свой блог не позиционирую, как блог мамы. Это скорее "сборная солянка" того, что мне интересно. И от этого вдвойне приятно.
Такой вот подарок к Старому Новому году мы с Костиком получили :)

Ещё раз большое спасибо девочкам, которые номинировали мой блог! Нет слов, одни эмоции! :)))
А ещё отдельное спасибо Маше (Учимся играя), которая оказалась связным :)
В общем, настроение зашкаливает не смотря на холод за окном. Вчера и сегодня мы наконец-то почувствовали, что Сан-Франциско - это город ветров :)

17 комментариев:

  1. Ух-ты, вот так сюрпрайз! Поздравляю)). Но ты, и правда, мудрый родитель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь :) Надеюсь сын скажет так же спустя много лет :)))

      Удалить
  2. Анна, я люблю Ваш блог, ваши рассуждения о жизни. И действительно считаю Вас мудрой мамой. Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам огромное! Очень-очень приятно. Без вас победы быть даже и не могло!

      Удалить
  3. Поздравляю! Жюри сделало абсолютно правильный выбор! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, очень заслужено :) Твоя сборная солянка очень правильно собрана и так красиво подается ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, милая, я очень за тебя рада.
    Поздравляю с очень приятным и, на мой взгляд, заслуженным "шоковым" сюрпризом! Удач!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, теперь будем подавать тебя на номинации – «путешественница года», «зарубежный комментатор года», «санфранцизко года», «мне бы так!», «на зависть подругам!»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, только без двух последних. Что-то они мне не по душе... :)

      Удалить
  7. Очень-очень рада за тебя! :)
    И насчет мудрой мамы, да-да, полностью согласна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Теперь я буду ещё больше стараться оправдать это звание перед сыном :)

      Удалить
  8. анечка поздравляю с победой! А какая у вас температура из-за этих ветров? я внпчале решила, что там лето,но видимо все-таки не жарко,раз в куртках ходите.)))))скучаааю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поздравление :)
      Ну с температурой сейчас не подскажу. Просто тут может быть тепло и холодный ветер. И до лета тут далекова-то :) Поздняя осень, ранняя весна где-то так...

      Удалить
    2. А в России наступила зима(((

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)