четверг, 26 января 2012 г.

Под эстакадой.

Сегодня утром мы ходили в Bank of America, чтобы сделать мне кредитную карточку. Не получилось т.к. виза у меня какая-то "необычная" и их больше бы устроила моя дебетовая или кредитная карта русского банка, как идентификатор моей личности нежели мой паспорт с визой... как-то так. Нужно получить либо ID (это такая карточка с фотографией, именем и фамилией), либо права водительские, чтобы меня идентифицировали, как человека. Ох, уж эти американцы с их предрассудками и заморочками :)
В банк мы шли всей семьей, а обратно только я и Костя. Папа ушел на работу. Шла я в глубокой задумчивости и думала о своем о девичьем, про то, как выучить язык и сдать-таки на права, поэтому на последнем повороте по дороге домой взяла чуть левее, чем надо... Когда опомнилась, решила, что толку идти обратно нет т.к. пункт назначения мне виден и понятное дело пройти тут можно. А тут - это под эстакадой. Оказывается под эстакадой жилой район "БомжТаун". Было даже как-то неудобно и немного неловко. Люди спят, а мы коляской гремим, не громко, но всё же гремим. Кто-то спит на сидушках от автомобильных кресел, а кто-то на огромном розовом матрасе с веселыми цветочками. Матрас явно "свежий" цвета ещё очень яркие. Многие "дома" обтянуты полиэтиленом. Наверное, не очень приятно спать под дождем. Конечно, на улице не было холодно (в нашем российском понимании), но ночами дождь лил очень сильно. Вот лежишь ты под полиэтиленом и чувствуешь мощные удары капель... Можно вообще так спать? В палатке под дождем я спала, нормально. А вот просто прикрытой с головой пленкой, нет... Ладно, пусть это останется для меня чем-то далеким, непонятным и неизведанным...
Мы шли, широко улыбались и желали всем доброго утра в ответ.  Всё-таки местные бомжи очень милые люди, но больше я под эстакадой ходить не буду.
В довершение несколько фотографий, которые никак не относятся к бомжам, но относятся к дождю и ясной погоде...

Да, в верхнем правом углу, вы видите дирижабль.

7 комментариев:

  1. Аня, кака представила вас, бредущих среди бомжей, снемного не по себе стало! Хорошо, что вы благополучно до дома дошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве я бы развернулась и пошла бы быстренько обрано, а тут они правда, нормальные. Люди, как люди... Я так понимаю, что многие осознанно выбирают такую жизнь тут.
      И вообще, конкретно в СФ чувствуешь себя очень безопасно. Уж не знаю почему...

      Удалить
  2. Мда. Вот это приключение. У меня такого еще не было. Я, честно говоря, ожидала под конец истории прочитать, что вас подвезла сердобольная старушка-водитель, посочувствоавшая идущим под дождем маме с коляской... А тут - мизансцена из триллера. Рада, что вы - дома, и все хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно :)
      Когда мы шли светило солнышко, дождь был на кануне...
      Всё хорошо, а будет ещё лучше :)

      Удалить
  3. Солнце больше к лицу этому городу!
    И очень понравились твои слова, что пусть этакая жизнь останется для вас неизведанной и для нас,хочется добавить.
    это я- Ксю)

    ОтветитьУдалить
  4. Карлосоны живущие на крыше железнодорожного депо!

    ОтветитьУдалить
  5. =))))))))
    Всё может быть)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)