четверг, 2 февраля 2012 г.

Эксплораториум или поездомания.

"Помедленнее, пожалуйста! Я записываю"- хочется крикнуть мне в последние дни. На самом деле, я не успеваю записывать. И все мои незаконченные черновики содержат фразу про моё не успевание. То хочется рассказать о чем-то масштабном, а его нет, только "мелочи жизни". То есть масштабное, но нет ни времени, ни сил, это записать и поделиться.
Вчера мы были в Huddart Park, сегодня в Эксплораториуме, на выходных посетили Миссию Долорес (я напишу обо всем, честное слово!)... и было много маленьких событий. При этом я успеваю грустить, о незнании языка и в свободные минуты пытаюсь его освоить пока только самостоятельно. Чем дольше я не говорю, тем более диким человеком себя чувствую. Но это пройдет, обязательно пройдет. Я знаю, я верю. Я победю себя и свои страхи, потому что я победютель! Ой, нет! Я ПОБЕДИТЕЛЬ! Вот, так будет лучше.
Сегодня Юлия (жена Сережиного коллеги, я думаю, она ещё ни раз будет тут упомянута) предоставила нам с Костей самим выбрать куда мы с ней поедем. Т.к. утро было пасмурным и унылым, я решила, что гулять мы под моросящим дождем не хотим и выбрала Эксплораториум. И очень удачно выбрала, т.к. в первую среду месяца у них бесплатный вход. Чудеса да и только. А потом ещё и погода похорошела... Но речь не том.

Возле музея находится небольшой парк с прудом, фонтаном и разными утками... Утки, это одна из Костиных слабостей. Поэтому возле прудика пришлось немного задержаться и полюбоваться видами.
Вон, смотрите, это коварные черные утки, которые даже не крякают!

А у нас по-тихоньку цветут деревья... красота!
Действительно немного, по сравнению с тем что случилось потом...
Потом мы зашли в сам музей. Эксплораториум (Exploratorium), это интерактивный научный музей в котором всё можно трогать руками и исследовать! ВСЁ! Совершенно всё можно трясти, крутить, стучать и т.д. Там очень интересно и я хочу туда сходить ещё! Мы успели немножко покрутить, постучать, понажимать, я даже сделала один огромный мыльный пузырь...
На заднем плане мальчик в оранжевой футболке, как раз делает мыльный пузырь... эх...
Костя крутит колесо и "бабочки" по нитке поднимаются вверх!
Но у этого заведения есть два минуса. Один маленький: это то, что все экспонаты расположены немного сумбурно и как-то до кучи. И второй ОГРОМНЫЙ минус: они поставили домик с паровозиком почти у самого входа. Поэтому всё, что было за ним мне особо посмотреть не довелось. Только мельком пока мы искали мышек...
Костя смотрит на мышку. Мышка в кадр не попала :(
Но, как только мы посмотрели на мышку, Костя ушел от меня к домику с паровозом. Оказывается мой сын великолепно ориентируется в пространстве. Даже в незнакомом месте. И нашел он дом с паровозом сам, без моей помощи. Он вообще, меня бросил одну с коляской и ушел к НЕМУ!
Что это за домик такой спросите вы меня. Небольшой такой дом, высотой чуть больше метра. Внутри восемь комнат с разноцветной подсветкой. Четыре на втором этаже (туда можно засунуть руку и посмотреть, как изменится её цвет от освещения) и четыре на первом... И вот там на первом этаже по круговой железной дороге ездит поезд. Но движется он только тогда, когда вы нажимаете кнопку. Этот поезд покорил моего ребенка. Нет, одурманил и окутал своими волшебными чарами. Мы дежурили там полчаса. Я не утрирую. Полчаса. За это время к нам  подбегали дети смотрели и убегали. Костя терпеливо переносил их присутствие, а потом снова занимал боевую позицию возле кнопки и гонял поезд...
Костя на Боевом посту.
А вот и сам поезд в комнате с желтым освещением...
Через полчаса я не выдержала и убедила его сходить на второй этаж посмотреть на мышку. Сын нехотя согласился. Мы быстро пробежались по музею, я жадно осматривалась по сторонам, а Костя торопился к мышке, чтобы снова вернуться к поезду. Так всё и случилось... Мы посмотрели на мышь и Костик быстро огляделся по сторонам, понял куда надо идти и пошел, пошел, пошел... между прочим другим путем. Очень уверенно пошел. И таки, достиг поставленной цели. Чем сильно меня удивил...
Стояли мы там до закрытия музея. Думаю, Костя бы остался возле него, не смотря на мои уговоры. "Люди уходящие из музея, всё-таки, уходят не с проста..." - подумал Костя. Видимо только этот факт заставил его сдаться и оставил поезд. Но он обещал к нему вернуться...  Это было душераздирающее зрелище... Костя стоял перед домиком на коленях и обнимал его. Мама ему в этот момент была совершенно не нужна. Мало того, я только МЕШАЛА всё это время. Зачем? Ну зачем он меня взял с собой? Знал бы, что я так нудить над ухом буду, оставил бы дома...
Короче, музей отличный! Будете в Сан-Франциско зайдите, не пожалеете! Только если ваш ребенок любит поезда, прямиком на второй этаж, иначе труба...

12 комментариев:

  1. Да, такие они, эти маленькие исследователи :) про маму легко забыть когда вокруг столько всего интересного:))) Анют, очень интересно было и почитать и посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, кто бы мне сказал год назад, что мой ребенок будет от меня уходить в незнакомом месте, я бы вздахнула: "Ах, если бы... когда такое будет?" Этот чудик меня на метр от себя не отпускал... а теперь вот, поезд :)
      А ещё мне хочется всех сюда пригласить, чтобы посмотрели, а не только почитали! :)

      Удалить
  2. с языком освоитесь, и гораздо быстрее, чем предполагаете. не смущайтесь разговаривать с американцами, они очень великодушные в этом плане. у самой так было, поэтому пишу из опыта:)) Удачи!
    п.с. Люблю С.Ф., любимый город;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай Бог! Я пока с ними всё больше жестами, жестами и автоматом на русском :) Но их великодушие и приветливость я уже ценю. Серьезно.
      Спасибо за удачу, а СФ, я уже за этот месяц нежно полюбила... посмотрим, что будет дальше ;)

      Удалить
    2. все будет хорошо:)) заведете машину и будете гонять, Monerey, Carmel by the sea, Napa valley, может и до нас доберетесь. Lake Tahoe- там красиво! хотелось бы почитать ваше мнение и сравнение русских и американцев, пока память свежая..
      а у американцевя напрямую спрашивала "как это сказать по-английски?", им объяснить нетрудно, а у вас источник из первых рук будет.
      чем больше практиковалась, тем быстрее освоила язык.

      Удалить
    3. Мне ещё столько предстоит! Я ж водить не умею, дикий человек! :D Но и этому научусь и до вас немпременно доеду!
      Своё впечатление об американцах непременно напишу, если это интересно. А про язык, я пожалуй последую вашему совету. Сегодня опять довелось выйти на контакт с местным жителем :D

      Удалить
  3. По фотографиям не город, а сказка! Очень красиво!
    Костя, молодец! Быстро осваивается в новой обстановке. Представляю сколько у него новых впечатлений, я и сама была бы рада понажимать на разные кнопочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, не везде так красиво :) Как-нибудь покажу и другие фото.
      Да, Костик такой любит новые места, а кнопочки... о чем речь? Ребенок там даже про еду забыл!

      Удалить
  4. Ой, как здорово, я бы тоже в этот музей сходила! А язык - дело наживное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, взрослых там больше, чем детей. И Многие прямо прыгают от восторга! :) Забавно так.
      А язык я наживу, обещаю :)

      Удалить
  5. как же там, наверное, интересно! Да я бы и около паровоза постояла :) Ведь ребенок какое удовольствие получил!!! Анечка, как же вам там здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Костик уже такой взрослый стал, что не только сам бабочек поднимает, паровозики пускает, но еще и может побыть без тебя. вот он грустный момент взросления! а вообще очень весело ты пишешь))) Поэтому твоя грусть чуть-чуть только просвечивает.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)