пятница, 3 февраля 2012 г.

Куда приводят компьютерные игры? В Миссию Долорес!

Продолжаю отчет о проделанной работе. Знаете о чем я вам сегодня расскажу? Наверное, догадываетесь. А расскажу я вам о компьютерной игре! Да-да! О компьютерной  игре! В школьные годы я любила играть в квесты. Если кто-то не знает, то это такой жанр игры логически-нелогический. У тебя есть задание или великая миссия, которую нужно выполнить. Ты ходишь по городу/миру/стране, с людьми разговариваешь, предметы собираешь и делаешь выводы правильные, а в конце узнаешь какую-нибудь тайну-тайную! Вот такие дела. Думать там надо, загадки отгадывать, головоломки решать... иногда всё логично, а иногда только методом тыка можно разобраться. В общем, штука в большинстве случаев, интересная.
Как-то брат приобрел квест под названием "Золотые ворота". И как раз там, сюжет был не очень интересным, мало того, непонятный, поэтому помню смутно... единственное чем запомнилась мне игра - это графикой. По тем временам мега-крутой. События игры разворачивались в городе Сан-Франциско (удивительно, не правда ли? :) и в игре можно было полюбоваться местными красотами, т.к. графика была представлена в виде фотографий. Мне больше нравилось гулять по городу и разглядывать фото, чем непосредственно играть. Про себя я тихо вздыхала и думала: "Вот бы там побывать!"... Мечтой это желание не было, так просто желание, ни к чему не обязывающее. И вот, в прошедшие выходные, мы всё-таки сходили в одно из "игровых" мест.

Миссия Долорес. Это католическая миссия основана в 1776 году и считается старейшим зданием Сан-Франциско. Ее основал францисканский падре Хуниперо Серра; это была шестая по счету из 21 основанных им миссий.

"Церковь миссии Долорес – это оригинальное, а не построенное заново, как многие из старых калифорнийских миссий, здание. Этот факт тем более замечателен, если учесть, что это неармированная  постройка из глинобитного кирпича в зоне повышенной сейсмической опасности. То, что это здание с его примитивной конструкцией пережило страшное землетрясение 1906 года, некоторые называют чудом. А инженеры-строители говорят, что именно примитивность конструкции спасла здание (ну, по крайней мере, частично). Строители церкви испытывали большой недостаток в железных гвоздях, поэтому они закрепили стропила крыши завязками из сыромятной кожи. Подвижность конструкции и помогла зданию перенести раскачку в 1906 году (и не только – здание благополучно пережило еще три землетрясения)."

Пока мы туда шли Костя, как обычно, уснул. Поэтому просмотрел всё самое интересное:
Например, он не увидел эту красивую мозаику...
...иконостас...
...ещё статуи...
А эта статуя находится уже в Базилике, интересно, что символизирует метла...
Очень уж они живые...
Базилика
Один из ветражей в Базилике
Вход в Базилику с улицы.
Сейчас, видимо, не туристический сезон, поэтому мы смогли насладиться тишиной и размеренностью этого места. Меня больше всего манило кладбище. Да, именно так. Я помнила восхитительные фотографии этого места и мне хотелось увидеть всё воочию... Кстати, это одно из двух кладбищ, которые находятся в черте города. Второе - воинское кладбище в парке Presidio.
Воинское кладбище. Когда фотогрофировала ещё не знала об этом.
Кладбище Миссии Долорес оказалось поразительно маленьким, но действительно красивым местом, больше напоминающим парк. Там как-то удивительно уютно находиться (никогда ничего подобного не говорила о подобных местах). Чувствуется какое-то умиротворение. Поют птицы, цветут деревья и цветы...
И статуи, статуи, статуи с тихим смиренным взглядом...
Интересно, что это за дерево... никудышный из меня ботаник.
Статуя отца Серры, монаха-францисканца, основателя калифорнийских миссий
А у кого-то окна выходят сюда... счастливые люди.
В самом центре кладбища расположено индейское бунгало. Я поняла, это в знак того, что раньше тут было индейское кладбище. В бунгало можно залезть. Мы не стали, а Костя спал, поэтому я просто сделала фотографию...
Кстати, меня до сих пор удивляет, то что везде можно фотографировать, есть только запрет на вспышку. Всё-таки, я дикий человек привыкший к огромному количеству странных запретов...

Ещё на территории миссии есть маленький музей, который рассказывает об истории основания Сан-Франциско, но я, к моему великому сожалению, не могу вам ничего внятного поведать... Из увиденного мной можно сделать только такой вывод: раньше там жили индейцы. Неплохо так жили, охотились на мелких зверей из лука, собирали ягоды. Так же любили заниматься украшательством, поэтому в музее можно увидеть много нашейных и не только украшений...

Вот такая тихая, спокойноая получилась прогулка. На выходе из миссии мексиканец продававший билеты ( не смотря, на то что в миссии и Базилике проходят службы, вход платный) полюбопытствовал откуда мы. Услышав, что из России попросил записаться в книгу посетителей. Теперь спустя много тысяч лет кто-нибудь будет просматривать архивы и прочитает о том, что мы там были...  Так мы оставили ещё один малюсенький след о своем существовании в истории нашего человечества :)


Надеюсь, в скором времени посетить ещё одно "игровое" место. Еле нашла его на карте. Практически не упоминается нигде. Вот не играла бы я в игры, так и не узнала бы ничего. А теперь есть к чему стремиться, есть цель так сказать... :)

11 комментариев:

  1. Аннушка! Наконец смогла зайти к тебе в блог, правда, опять через анонимайзер :)
    Ты времени в Америке зря не тратишь, молодчина! Сама образовываешься и нам пищу для ума, и глаз подкидываешь :) Очень красивые статуи в Миссии Долорес, и витражи цветные - потрясающие!
    Буду рада путешествовать с тобой и дальше :)

    Зы: А цветущее дерево - очень похоже на гранатовое. Но может и нет. Америка ведь не Средняя Азия, там своеобычного достаточно и в природе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада Вас видеть, Марианна :) Да, мы стараемся времени даром не терять. Никто не знает как долго мы тут пробудем, поэтому стараемся посмотреть все, да побольше, побольше :)
      Да, статуи просто завораживают! Очень они живые и взгляд у них мягкий, нежный...

      Удалить
  2. Красиво, конечно. Но, для меня как-то дико делать фотографии кладбища. Не люблю я кладбищи, даже исторические.Цветущее дерево, кажется каким-то не живым, пугающим. Может это только моё восприятие так работает. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я тоже испытывала некоторую неловкость фотографируя. Но потом прошло. Я решила принять это как красоту... И дерево цветущее как раз очень живое и нежно пахнет, оно на полнят это место жизнью. Это просто нужно увидеть самой, иначе трудно понять.

      Удалить
  3. А мне очень нравятся кладбищи (ща?).. я их для себя открыла в Париже, такое спокойствие, умиротворение и чувство красоты там находит. Пост понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Вот да, именно чувство умиротворения там и испытываешь. Завораживает.

      Удалить
  4. New achievement! New location unlocked!
    Dollers scepter was added to your inventory. What will you do next?

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, как красиво и умиротворяюще! Спасибо за твои рассказа. Каждый раз захожу в предвкушении чего-то нового. нового места или новых ощущений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут так много впечатлений и так мало времени! :)

      Удалить
  6. Красивые фотографии! Ощущение, что у Вас-то всена полным ходом! Красота!)) Моя мама мне рассказывала, что очень любила со мной маленькой гулять по кладбищу в Чехии, там наверно так же красиво ыло и похоже,скорее на парк.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)