вторник, 7 февраля 2012 г.

Месяц.

Месяц пролетел незаметно. Кажется прилетели мы буквально вчера, ан нет, 31 день прошел, как пробежал. Я так и не рассказала вам всех знаменательных событий этого месяца. Первые две недели мы не могли войти в режим день/ночь. А потом в моей голове отключили электричество. Свора тараканов, которая долгие годы пряталась по щелям, как только поняла, что выключили свет и стало темно, с танцами и бубнами выползла наружу. Минимум неделю они праздновали свою победу. Но хорошо смеется тот, кто смеется последний. Я поменяла перегоревшие пробки и эти черные букашки (да, мои тараканы большие и черные) были вынужденны снова спрятаться... Перебить их тапком я пока не смогла, но намереваюсь этим заняться вплотную.

 Что я узнала об Америке за этот короткий срок? Да толком ничего. Мы много где побывали и посмотрели. Гораздо больше, чем я написала в блоге. Не успеваю записывать. Разрываюсь между домашними делами, не домашними делами, походами, изучением английского и сном. Сна катастрофически не хватает, хотя по времени спать стала дольше...
Этот месяц был более наполнен событиями, чем последние полтора года. Речь именно про приятные и новые впечатления, по которым я истосковалась дома. Костя получив такое огромное количество "новой информации" стремительно повзрослел и поделовел ещё больше (куда больше?)...

А теперь немного о местных жителях. Да, американцы в большинстве своем улыбчивые и приветливые. Но вовсе не ходят по улице с натянутой улыбкой от уха до уха. Они улыбаются, если встречаются с вами взглядом, часто приветствуют или желают хорошего дня. Никто не будет бухтеть и ворчать, если парк, в котором вы гуляете, закрылся полчаса назад, а вы всё ещё тут. Вам просто сообщат об этом и укажут, как пройти к выходу. Не исключено, что помашут на прощанье рукой... Американцы любят детей или очень хорошо притворяются, что любят (вариант для скептиков). Я всё же придерживаюсь первого мнения. Они пьют много кофе, бегают сами, с собаками или даже с колясками, катаются на велосипедах и роликах (больше на велосипедах). Люди часто уступают место в общественном транспорте и придерживают дверь, если видят, что нужна помощь. Это норма, не исключение. Но опять-таки, это все не означает, что так делают все.
Ещё тут очень часто извиняются. За всякую мелочь... "Sorry!" - это самое популярное слово, после "Hi!". Здесь мало полных людей. Я, во всяком случае, встречаю тут полных, а тем более толстых людей реже, чем в Москве. Многие из тех, кого я встретила, русские. Кстати, русских в СФ сколько хочешь.
Более тесно, с "аборигенами" я пока не общалась, но собираюсь ;) Там уже будет, что рассказать...

Тут чище, чем в России. Чище, не значит стерильно. Есть чистые улицы, а есть не очень, и есть очень "не очень". Конкретно в Сан-Франциско, если вас замучила нужда, вы с легкостью найдете общественный бесплатный туалет. Мало того, там будет туалетная бумага, жидкое мыло, одноразовые бумажные сиденья (не везде) и пеленальный столик.
Каждый день я встречаю людей в инвалидных креслах. Каждый день. Большинство передвигаются самостоятельно. На этих выходных мы встретили женщину в инвалидном кресле гуляющую со своим маленьким ребенком. Не могу себе представить это в Москве, не говоря уже об остальных городах, поселках, селах нашей необъятной Родины. И от этого горько и больно...

В Америке многое по-другому. Это только малая толика увиденного мной. США совсем не идеальная страна. Но многое мне близко и понятно. Посмотрим, что будет дальше...

А ещё тут весна и цветет сакура...

P.S. Хотела этот пост опубликовать вчера вечером. Но пока укладывала Костю уснула сама...

16 комментариев:

  1. Будет интересно увидеть ревью этого поста примерно так через полгодика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой интересно. И это одна из причин, по которой я всё записываю :)

      Удалить
    2. Аня, как это exciting! :) Период событий и культурных открытий, здорово! Пробки держи пока в сухом и светлом месте!!

      Удалить
  2. Весна, сакура... В Москве -20, хотя уже с по-весеннему ярким солнцем.
    Все, что ты перечислила, еще сильнее впечатляет, когда возвращаешься домой.
    Черные тараканы - это мрачно, у меня коричневые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой воспоминания о доме ещё свежи :) И возможно уже летом мы съездим навестить Костиных бабушек и тогда... и тогда я, наверное, впечатлюсь! )

      А тараканы, да, жуткие просто. Их травить надо, а не по углам распихивать :)

      Удалить
  3. О! И правда уже целый месяц прошел! :) А тараканы да, они всегда в экстремальных (пусть даже в хорошем смысле слова) условиях дают о себе знать :) мне это тоже знакомо. Анют, хороших и очень хороших впечатлений у тебя масса! Желаю вам, чтобы у вас и в дальнейшем все так было! И даже еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, месяц пролетел, пробежал, промелькнул... Мы и не заметили. Знающие люди говорят, что мы и год не заметим.
      И пусть всё будет так, как ты написала!

      Удалить
  4. Аня, с первым месяцем! Знаешь, мне по душе твои впечатления - без негатива, чем так частно грешат русские иммигранты, и излишней идеализации, что обычно свойственна вновь приехавшим. И пусть со временем что-то поменяется, главное, я думаю, здесь и сейчас быть с собой честной. Про тараканов хорошо написала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо :)
      Наверное, без негатива и восторга, потому что я не ждала ничего конкретного. Буду стараться быть честной и дальше :)
      Сегодня, кстати, ходила на первую охоту за тараканами :)

      Удалить
  5. С первым месяцем! )))
    Время всегда быстро бежит, когда есть чем заняться.
    Весна - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эльга :)
      Да, это так. Заняться нам тут есть чем, даже если дома сидим.

      Удалить
  6. Аня, уже месяц! кажется, что вы только вчера уехали!

    ОтветитьУдалить
  7. А если взять и отбросить скептицизм..может им и правда есть дело до окружающих?! до детей,до инвалидов, до случайных прохожих на улице, в магазине, в транспорте... и вот тут становится грусно,понимая,что мы россияне не такие в большинстве своем.. я вот вроде считаю себя дружелюбной и общительной, но на улице хожу с каменной мордой, в метро вообще стараюсь побыстрее проскочить и обойти все стадо пихающихся и бодающихся...да,у нас ворчат все и все жалуются. наверно так приучили нас и так принято в обществе.
    Анютка, удачи вам огромной! познавайте Америку и делитесь впечатлениями! очень интересно и ново!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно! А я ничего не пропустила? Вы квартиру опять с СФ ищите или все таки едете в Балтимор?
    Так рада за тебя, Аня, пусть у вас все будет хорошо и ты напишешь еще много интересных постов о США. И кстати, хорошие люди притягивают все самое лучшее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не, мы в СФ. Про Балтимор можно забыть. И квартиру уже нашли. В эти выходные переезжаем.
      Я постараюсь написать всё самое интересное, честное пионерское :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)