пятница, 10 февраля 2012 г.

Поездомания. Продолжение.

Американцы ужасные люди... нет., я серьезно! Прибывание в этой стране вызывает у моего ребенка огорчение. Заходишь в магазин игрушек, а там железная дорога. Нет, три железных дороги! И поезда... самые разные, от мультяшных до самых что ни наесть настоящих! Со всеми деталями...
Ну ладно в детском магазине. Это ещё куда не шло. Посмотрели, на всевозможные кнопки понажимали. Все машинки освоили, на лошадке покачались, на синтезаторе поиграли... Я уже подумывала сесть на пол и достать оттуда, что-нибудь пожевать, но Костя смилостивился и мы покинули ЭТО место. Лучше бы мы там остались, или поехали домой.

Нет же, мы пошли в книжный магазин. Более коварного места я ещё не встречала. Мало того, что там все детские книжки такие... ммм... схватить в охапку побольше, выпрыгнуть с ними в окно и бежать! Бежать не оглядываясь... Но это моя беда. Я умею иногда держать себя в руках. Поэтому я просто все смотрела и радовалась. А тем временем мой сын стоял у стола с железной дорогой. Вернее дорога была деревянная, но имитировала железную. Сегодня я окончательно осознала, на сколько тяжелая форма поездомании у моего сына - крайняя степень. Это неизлечимо. Во всяком случае в этом возрасте лечению не поддается.
Я ему была вообще не нужна. Его совершенно не смущало моё отсутствие рядом (я была в другом конце зала и подглядывала за ним)... Казалось для него больше ничего не существовало, только он, поезда, вагоны и дорога. Время остановилось.
Костя вспомнил обо мне, лишь когда в его мир произошло вторжение из вне. НА весь зал пронеслось его громогласное с повелительным тоном: "МАМАМ!". Оказывается пришел ещё один мальчик и изъял один поезд и три вагона. Мальчик на мой взгляд очень хороший, поделился с Костей по-братски: каждому по поезду и по три вагона. Но мой сын был не согласен... Он немного пострадал и смирился. Т.к. я ничего отбирать у молодого человека не стала, а Костя сам на такую дерзость не способен. Пока не способен. Уж не знаю, что будет потом.
Все закончилось крайне трагично. Пришлось уходить. Костя был огорчен, но мужественно держался, пока я не отвергла его предложение забрать один поезд с собой. Тут сын не выдержал и разрыдался! Всю дорогу домой он страдал, периодически рыдая в голос... Вот, что делают с моим ребенком американцы - они повсюду распихивают поезда и заставляют его страдать! Ужасные люди, не правда ли?

21 комментарий:

  1. ))))) у каждого мальчика есть мания) У моего - тракторомания! Это было одно из первых слов))))) Когда я показывала картинки со словами ему, он моментально влюбился в одну из них. В ту, на которой был изображен трактор! И все! Трактора и экскаваторы - любовь на века!
    Не только американцы ужасные люди! Ужасные люди - те, кто продает такие игрушки и тут и там и сям и везде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у нас тоже такое было. Но никогда не приобретала такую тяжелую форму. Кстати, сейчас когда я его увожу от поезда он моментально вспоминает про "тыг-тыгы" (трактор). И огорчается ещё больше, ведь он его с собой уже давно не берет. При чем эта какая-то хитрая манипуляция. В прошлый раз я взяла в тихоря трактор и в нужный момент достала, но это не спасло ситуацию: Косте тут же понадобилась машинка...
      С этим хитрым ходом я ещё до конца не разобралась.

      Удалить
  2. :))) самое главное что эта мания излечима, пусть через какое-то время, но пройдет бесследно, вернее трансформируется в очередную манию :))) у по крайней мере так :)
    Ой а еще я с нетерпением жду когда ты закупишься тамошними книгами и нам о них расскажешь! Книги - это моя мания :) неизлечимая уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я верю тебе, матери двух мужчин! :) надеюсь у сына всё обойдется без фанатизма...
      Книги тут просто фантастические! И стоят так же :) Не все разумеется, а именно те, которые мне нравятся ))) Про обычные могу рассказать уже сейчас, мы их берем в библиотеки.
      И да, Катюш, я тоже больна не излечимо и самое страшное, отказываюсь от лечения :)

      Удалить
  3. в очередной раз подумала, как же я далека от мальчиков. все девочки, косички, принцессы...
    да, время должно вылечить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки это прекрасно! Мне тоже хочется косичек, принцесс и платьев :) Но надо и с мальчиками ближе знакомится (помню у тебя был уже успешый опыт общения с ними :)

      Удалить
    2. Да, был ненадолго. Но мне с девочками все-таки привычнее. Мальчики какие-то уж очень активные:)

      Удалить
  4. Наблюдать за движением поезда-это так увлекательно.
    И я очень понимаю Костенькину поездоманию, потому что мне, будучи мамой, после покупки детской железной дороги, самой очень хотелось с ней играть.
    Жаль, что Костенька так огорчается.
    Хорошо, что у него есть возможность дома отвести душу со своим персональным поездом.
    Как мне кажется, вы побывали в книжном магазине, который оказался волшебным для вас обоих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, самое увлекательное не наблюдать за движением, а заставлять этот поезд двигаться самому! Именно у таких поездов Костя "зависает" :)
      А его домашний поезд уже не такой манящий и интересный...
      В магазин мы ещё вернемся :)

      Удалить
    2. Да, согласна, что самое увлекательное не наблюдать за движением, а заставлять этот поезд двигаться самому.

      Удалить
  5. У тебя там, Ань, сплошные каникулы)). Так рада за вас, что вы куда-то вырвались и столько всего увидели за такое короткое время. А я сос воими сорванцами даже боюсь в такие магазины заходитьб, Миша мне точно устроит там "поездоманию")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, если бы каникулы... У меня сейчас в ближайщее время никаких одыхов не намечается. Но зато впечатления есть и будут, что очень радует :)
      У тебя, видимо, особо горячие парни :) Я вот от своего скромняги такого поведения не ожидала...

      Удалить
  6. Чудо, как написано. Я прямо в красках вижу эту сцену в магазине :) Не так давно была на слете моделистов и видела, как множество уже седеющих мальчиков смотрят на паровозики с таким же детским восхищением :) А уж какие роскошные микро-дороги они сами строят. Так что поезда - не самое плохое увлечение для мальчика. Хотелось бы мне чтобы все железнодорожники любили их хотя бы в половину, как Костя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, что увлечение это очень даже хорошее :) Особенно, если оно не приносит столько переживаний, как пока у Кости ;) А седеющие мальчики - это прекрасно! Хочу лет через надувать быть седеющей девочкой :)

      Удалить
  7. Аня. читала вслух, так как Рома рядом сидел. Смеялась и одновременно переживала за Костю. Слава богу волки не распиханы по всем магазинам, иначе мы бы также с ума схоили. А Костю жалко, но. думаю, это должно пройти с возрастом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете смело сюда приехать! Тут в таком космическом количестве только поезда! Волков пока нигде не наблюдали... Но если увижу, обязательно сообщу ;)

      Удалить
  8. Ужасные, согласна! Это ж надо так над парнем измываться? А дома у него есть поезда, ну или хотя бы поезд? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Как же без поезда? Но видимо одним мы не ограничимся. Уже присматриваем ему второй ко дню рождения. Благо день х не за горами ;)

      Удалить
  9. Ой, Аня!!!! Как же я рада, что вы зашли в этот самый магазин! Сразу огорчу тебя, благодаря железной дороге, наш Денни полюбил ездить с папой в Банк... она там тоже была... Так что будте с Костей бдительными - они повсюду!:))
    Читала и буквально видела и Костю среди детских книг у низенького столика с рельсами, соединяющими мосты и тоннели, и тебя, перелистывающую ОХ, какие же замечательные книжки за соседними стелажами. Я в этом магазине не менее часа провожу, даже если зашла по делу - за конкретной (одной!) книгой.:)
    У нас тоже - поездомания. Железных дорог дома... три: одна с ВинниПухом, одна с Динозаврами и одна - с тем самым Томасом. Советую присматривать что-то из серии Thomas Take-n-play. Они складывающиеся, и в них нет мелких деталей, которые так и норовят попасть маме под ноги.:) Например Thomas and Friends Tidmouth Tunnel Playset Денни таскает везде: к бабушкам, в переездах, в гости...
    Так что. да, поездомания - это надолго. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что поезда везде - мы уже поняли. Вчера приобрели Костику ещё один, заводной. Пока он счастлив.
      Магазин потрясающий! Книги потрясающие! И да, всё так и было. Костя у низенького столика и я прыгающая вокруг стелажей... истекающая слюной :D
      А Томаса я присмотрела Косте на день рождения. Благо не долго осталось... Ох, уж эти поезда... они такие манящие! :))))))

      Удалить
  10. а я понимаю Костика! я в детстве тоже мечтала о железной дороге. но услышано родителями это не было, как и то, что я хочу быть космонавтом, как и то, что на фортепиано я не хочу идти учиться играть...Эх... Лучше бы они мне купили железную дорогу,чем потратили деньги на обучение игре на фортепиано)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)