вторник, 21 февраля 2012 г.

Huddart county park.

Это было давно. В последний вторник января. Я даже писала этот пост, мало того, опубликовала. Но так уж получилось, он "удалился". Я долго думала писать ли его заново или нет, и все-таки решила написать.

Юлия, она же просто "тёти" (ударение на "и") как-то вывезла нас прогуляться в Huddart county park. Это очень живописное место. И дорога к нему была тоже весьма живописна. Костя почти сразу уснул у меня на руках, поэтому дорожные пейзажи, я как обычно, фотографировала глазами. А жаль...
Дорога змеей уводила вверх в белый густой туман, а земля справа от нас уходила вниз... у каждого свой путь. Но ощущения от этой картины просто непередаваемые: дух захватывало, уши закладывало и меня укачивало как при перелете через океан...
Я с первого дня в Америке ни раз ощущала себе, как в кино, в этот раз чувство это было особенно острым. Именно так начинаются многие американские фильмы ужасов. Серпантинная дорога в густом тумане и только редкие машины "выплывают" из молочной дымки на встречу. Туман рассеялся и нас встретил сказочный лес.

 В сказочном лесу наш навигатор повел себя тоже "сказочно". В какой-то момент он показал резкий поворот налево, но Юлия его проехала. Мы развернулись и поехали к этому повороту... и тут нас ждал сюрприз: смотрим на карту навигатора - видим поворот, смотрим в окно - видим густой лес. Ещё чуть-чуть и из-за дерева выпрыгнет дикий зверь! Страшно, аж жуть! :)
Во избежание дальнейших недопониманий, навигатор был мужественно отключен. Далее мы поехали куда глаза глядят... А глядели они куда надо! Цель была достигнута - добро пожаловать в Huddart county park!

Въезд в парк платный. Стоит 6 долларов за машину. Когда мы въехали, то у нас сразу же возник вопрос: "Кому платить?" Кругом тишина и ни души. Мы подошли к информационному стенду. Там обнаружили информационные буклеты о парке с картой и конверты для денег, а рядом ящик с прорезью. Оказывается всё очень просто, кладешь деньги в конверт, отрываешь от конверта квиток, кидаешь конверт в ящик, а квиток забираешь себе. Можете ли вы себе такое представить в России? Я с трудом. Скорее всего, если бы люди знали, что вероятность, того что у них проверят этот квиток равна нулю, то платили бы двое из десяти визитеров. А тут платят. Конечно, не все, но подавляющее большинство...
А ещё я нежно полюбила местные общественные туалеты. Нет, они не стерильные, но в них можно зайти и даже свободно дышать. Мне пока не встретился ни один туалет, где бы не было туалетной бумаги. Чаще всего там по два рулона в одной кабинке, реже по четыре. Юля же говорит, что только в Санта Кларе она не обнаружила бумаги. Так же в туалетах есть жидкое мыло и пеленальные столики. И да, они бесплатные! Чудеса да и только.
Вроде бы мелочи, а приятно... Парк очень интересный. Его можно назвать ухоженно-диким. Т.е. часть парка отведена для отдыха. Там площадки для игры в волейбол, мангальные зоны и это всё очень аккуратное, чистое и ухоженное. Вот такое:
 А вторая часть - дикий-дикий лес. Вот такой:
Главный герой нашего фильма ужасов
 Чем же знаменательна эта прогулка? Оленями! Мы почти сразу, как вошли в парк, увидели двух оленей. Они нас тоже сразу увидели... и убежали. Я даже фотоаппарат достать не успела, такие они шустрые! Прыг-прыг, скок-скок и в лесок :) На Костю почему-то они не произвели ни малейшего впечатления. Может потому что олени были на детской площадке и Костя их просто не заметил? Он так увлекся изготовлением песочных самолетов, что оторвать его от этого занятия было крайне сложно.
 Через какое-то время мы с Юлией решили, что пора двигаться дальше. А Костя так ещё решить не успел. Я объяснила ему, что пора идти, но он меня проигнорировал. Пришлось взять коляску и медленно удаляться приговаривая: "Костя, догоняй меня..." Сын пару раз строго сказал мне "мамаМ!" но продолжал заниматься своими делами... Тем временем я успела отойти на приличное расстояние. И вдруг Костик увидел, что пропала  "тёти". Он так разволновался, что бросил свои игрушки и побежал ко мне... И тут я поняла: он вырос! Его теперь больше интересуют тети! Я знала, что этот день настанет, но не думала, что так скоро. С каким облегчением в голосе он произнес своё коронное "тёти", когда мы с ним догнали беглянку. С этого момента Костик внимательно следил за ней. Юлия ещё больше охмурила моего сына, после того, как дала ему шишки. Он вдохновился её поступком и набрал мне целый букет шишек ( шишки на веточках, поэтому букет ). Далее Константин, во избежание возможных "побегов" Юлии принял на себя руководство походом и вел нас верным путем. Если бы не Костя наверное мы бы заблудились, но он был очень любезен и указывал нам путь, вышагивая впереди широкими твердыми шагами... периодически, оборачиваясь и покрикивая: "Тёти! МамаМ!" Вот что значит настоящий мужчина! С таким нигде не пропадешь. Вот кому-то повезет... ;)

На выходе из парка мы решили снова заглянуть в туалетные домики. И кто бы мог подумать, нас там снова встретили олени! Подозреваю, что те же самые. В этот раз я успела их запечатлеть. Вот они красавцы:

Спугнули их рейдеры, которые объезжали парк и искали заплутавших типа нас. Оказывается мы так загулялись, что не заметили закрытия парка. Нам любезно указали, как пройти к выходу и на прощание помахали рукой :)
Домой навигатор повез нас через город, поэтому ни серпантина, ни змеевидной дороги Константину так увидеть и не довелось... может в другой раз? :)

14 комментариев:

  1. Красивый парк, выглядит таким спокойным. Интересно, что кто-то ездил, искал задержавшихся посетителей. Мне кажется, у нас бы просто ворота закрыли, и все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тот день и правда было очень тихо и спокойно. Просто поразительно тихо. Думаю жизнь там кипит по выходным :)
      Интересно, что так делают почти во всех парках, за исключением тех, которые не закрываются. Но и в таких после заката делают объезд и напоминают, что уже довольно поздно :) Темнеет сейчас в районе 6 часов.

      Удалить
  2. А я этот пост помню :) и фотографии тоже запомнились :)
    Отличная прогулка с оленями у вас получилась :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи :) Но он был немного другим т.к. писала его сразу после поездки. Сейчас все впечатления немного притупились...
      Олени очень красивые и в жизни они были ближе.

      Удалить
  3. Фотографии супер, в НЗ тоже много такого рода деревьев, до сих пор восхищаюсь. То, что везде чисто, это да... Чудеса чудесные! Радуюсь за вас. Хорошо, что пост воссоздала всё-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш :) Мне хочется, чтобы и год спустя меня все вокруг так же завораживало :))

      Удалить
  4. как спокойно! И воздух там, наверное, невероятый! Каждый раз зачитываюсь. сапсибо, Анечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воздух тут везде невероятный! И больше всего он поражает в ценре города, а в лесу, у океана и подавно! :)
      Рада, что тебе читать в удовольствие :))) Надеюсь, что хоть немножко путешествуешь и отдыхаешь с нами.

      Удалить
  5. хорошее место нашли. и с оленями повезло. мы живем рядом с лесом, и оленей видим периодически то в глубине, то на поляне, но они, действительно, шустрые, и камер не любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам тоже там понравилось :) Правда тут много хороших мест.
      А жить возле леса - моё любое :) Семь лет жили буквально в лесу...

      Удалить
  6. Поздравляю! Награда от "Честнаяя" в номинации "Чудесный блог"

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)