пятница, 4 марта 2011 г.

Какое совпадение - я тоже не верю в совпадения! (с)

Какое-то наваждение. Сегодня утром мне позвонили и попросили приехать и написать заявление об увольнении по собственному желанию. Всё бы хорошо, но я сижу в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Ребенку скоро год. Т.е. давненько на работе-то не была...
 И вот ситуация подобная в моей жизни в третий раз. При чем конкретно на этой работе во второй.
Впервые меня вынуждали уволится по прихоти главбуха (девушки 28 лет), из-за её личной не симпатии ко мне. Уволится-то я согласилась, но трудовую она отдавать мне отказалась. Попала я в такую ситуацию: гендир мне вообще ничего плохого не сделал - рассчитал меня нормально - но повлиять на главбуха не мог (или не хотел). С правовой точки зрения я могла обратиться в трудовую инспекцию, но мне очень не хотелось подставлять тех, кто тут ни при чем... в итоге трудовую мне вернули стараниями моей очень хорошей знакомой.
Второй случай. Меня пригласили на работу в один из "департаментов" правительства Москвы. Нашли меня по инету. Т.е. попала туда фактически с улицы. Проработала там 4 месяца помощницей начальника департамента. Работала в паре с девушкой, которая в декрет уходила. И вот искали замену этой девушке. Долго искали. А потом сразу двух хороших нашли и решили: а пусть сразу две новенькие будут. Чтобы на равне. И попросили меня на другую должность уйти с сохранением з.п. или увольняться. Я расстроилась... обидно же. Я там только что не ночевала на этой работе-то... Подумала и пошла на другую должность. Потом забеременела и ушла в декрет...
И вот тут самое интересное: работала я в государственной конторе, а оформили меня (за неимением мест) в коммерческую организацию. Там до сих пор и числюсь. Оттуда и звонили. Хотят всех виртуальных сотрудников уволить. При чем в срочном порядке.
Думаю: увольняться по доброй воле или нет? Мне ж рассказывают ужасы, мол если я сама не приду, то потом с меня все мои "зарплаты" через суд попросят...
Из этих трех случаев только в одном я косвенно виновата. В первом. Каждый раз я шла на мировую. Может это всё повторяется потому, что кто-то свыше мне говорит: "Нельзя тут на мировую! Это тебе опыт жизненный!" 
И вот я в глубоких раздумьях: "Увольняться или не увольняться?"

Ладно, посмотрим что будет дальше...

7 комментариев:

  1. А разве они имеют право уволить вас, когда вы в декрете. Это же незаконно! Хотя ситуации бывают разные...

    ОтветитьУдалить
  2. В этом-то вся и прелесть, т.к. это незаконно они предлагают мне самой написать заявление, а чтобы я согласилась это сделать приругивают деньгами...
    Моих коллег, которые просто работали на таких же условиях: оформлены в одной конторе, а трудятся в другой - сегодня уволили. Только их запугивали увольнением по статье.

    ОтветитьУдалить
  3. А их уволили? Или они все-таки написали заявление по собственному желанию под давлением?
    Ольга=)

    ОтветитьУдалить
  4. Все уволились. Пришло 4 марта 2011 г в отдел кадров человек 15 и все они захотели сами уволиться 1 марта 2011 г. Никто возражать против их желания не стал.

    ОтветитьУдалить
  5. Миде... Картина...
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, никто вас уволить не может до 3 лет. ни прикаких условиях. И денег никто потребовать не сможет. Это им надо волноваться, что они оформляли "призраков" и тому департаменту, который это делал. Это не законно. Ничего они сделать не могут, поэтому и запугивают.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Мария. Этот вопрос уже решился. С того дня мне больше никто не звонил, писем не присылал и ничего не говорил...
    Я так собственно и рассудила, что если они начнут поднимать вопрос моего, якобы незаконного, оформления или "прогулов", то шишки полетят на бухгалтерию и кадровиков...
    Так что сижу, жду пока окончания отпуска :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)