среда, 9 марта 2011 г.

Как сбываются мечты? Или про волшебные коллажи...

Почти три года назад я поехала в отпуск к своей школьной подруге Ксюше в Псков. Она на тот момент окончила психфак. Дипломированные психолог - вот это везение! Слово за слово и мы вспомнили, как на первом курсе им дали задание сделать коллаж о себе. Она тогда приходила ко мне за журналами... И вот Ксюха показывает мне тот первый коллаж и ещё несколько новых: "Они сбываются". Получается это самая настоящая визуализация. Но нужно уметь их правильно "читать". Т.к. лепим мы вот тут цветочек для красоты, а на самом деле мы всем знающий людям сообщаем о своих потаенных проблемах в интимной жизни... (это как пример, не более).
Я впечатлилась и по приезду домой сделала свой коллаж. Первая попытка была не очень удачной, потому что мысль свою сформулировала не четко... и получила много всего, но не то что желалось.
Первый коллаж
На эмоциях друзьям всем своим понарассказывала о коллаже, многие сделали. Коллаж не только "предопределяет" будущее, а так же рассказывает о настоящем и прошлом. Кое-что и я, дилетант, смогла прочитать правильно. По этим коллажам я рассказала малознакомым людям о их родителях. И не ошиблась. В чем-то мне нужна была консультация моей подруги т.к. опыта у неё поболее... но, в общем, "читала" их успешно. Прошло время. Я осознала ошибки, которые допустила в предыдущем коллаже. 12 марта я сделала свой второй коллаж, но уже подошла к этому делу со всей ответственностью. Уже через три дня я познакомилась со своим будущим мужем. А в этом году нашему кучерявому сыну будет год.
Второй коллаж
Почему об этом пишу? Хотя бы потому что совершенно случайно недавно наткнулась на такую технику исполнении желаний. Искала изображение карты сокровищ для того, чтобы ребенку на футболке нарисовать. А нашла "технику изготовления карты сокровищ" - мой коллаж! При этом там в указаниях нужно использовать в центре своё фото. Я этого не делала. А ещё запрещено показывать эту карту посторонним - я вывесила на всеобщее обозрение. Целая наука. Люди консультируются, что где лучше разместить, когда лучше карту делать, можно ли на убывающую луну или нельзя... Всё очень-очень серьезно. А я так легко всё тогда сделала, больше из интереса, как психологический опыт... тюкнуло и пошла резать журналы!

Сижу и думаю: может повторить опыт? Но меня останавливает только одно: первый раз было не очень удачно, потому что не сформулировала точно своё желание. Вышла из этого дребедень какая-то. Куча непонятных поклонников, всё нужно было успеть, сходить туда, съездить сюда.. ничего конкретного. Осталась без работы в кризис. Но событий, эмоций - выше крыши! В какой-то момент остановилась и решила, что всё - пора остепениться. Как и написала выше - сделала новый коллаж. Он мне очень помог. Вдохновлял. Я знала, что мне нужно... и шла к этому.
На сегодняшний день снова не знаю, чего хочу. Вроде уже всё есть. Свершилось моё чудо. Хочу ещё чудес, но каких именно непонятно...
А кого чуда хотите вы? Что вы для этого делаете?

7 комментариев:

  1. Посмеялась над "... тюкнуло и пошла резать журналы!")) У меня тоже карта желаний висит с моим фото в центре. Половина уже имеется, только уже очень все это медленно. Может не в той фазе луны клеила?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть не в той фазе :))
    У меня в обоих случаях всё очень быстро стало происходить. Но я не ждала ничего, а жила, делала, прикладывала какие-то усилия для исполнения желаний... Т.е. для меня это было действительно картой, по которой надо было идти :)) Что-то вроде настольной игры с костями: бросила на угад - сделала три шага вперед, а некоторые "шаги" даже отбрасывали назад :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, надо будет повторить :)
    Хотя у меня есть виш-лист с картинками. Точнее был, я оказывается его выкинула :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже собираюсь с мыслями и думаю, что хочу и как действовать дальше. Благо журналов сейчас масса. Осталось выкроить кусочек свободного времени :))

    ОтветитьУдалить
  5. Я по старинке - буду гуглить.
    Слу, а можно тебе будет показать и послушать твои комментарии? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. конечно можно, но помни - я не профи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тем лучче :)
    Выложила в контакте :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)