пятница, 19 августа 2011 г.

MORTYS

Увидела этот ролик под название "Альтернативный взгляд на смерть". Французский не знаю, в английском не сильна, но думаю тот, кто обозвал этот ролик подобным образом, не сильнее меня.

Вот он эмоциональный конфликт между поколениями...


Теперь вы понимаете, что если слишком много уделять времени работе и не оптимизировать свой труд, то дети могут в какой-то момент сделать это за вас :)
Всё, ушла играть с ребенком :)

Сценарий: Gaëlle Lebègue, Ness, Mathieu Vidal, Nicolas Villeneuve.
Оригинальная идея: Mathieu Vida

7 комментариев:

  1. Анечка, я понимаю, что не к стати, но не могла бы ты убрать у себя в комментариях капчу,- от нее все равно на блогспоте никакого толку, а вреда навалом. Я вот у тебя на блоге своих комментов не нашла - забываю про проверочный код, печатаю коммент, публикую и закрываю страничку, а комментарий пропадает.

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты! Какая неожиданность! Я думала, что её нет, когда-то давно убирала. Спасибо, что сказала. Сейчас исправим :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, теперь гораздо приятнее оставлять комменты))

    ОтветитьУдалить
  4. А мультик забавный. Если долго с детьми не общаться, они еще и не то могут выкинуть

    ОтветитьУдалить
  5. :) Я очень рада, что стало приятней.
    На самом деле, спасибо большое, я почему-то была уверенна, что отключила капчу ещё много лет назад ;) Так и жила в неведении, если бы не ты :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я думала уже месяца два над тем, сказать тебе или нет, может ты спецом ее оставила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, как долго ты мучалась :) Не стоило :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)