суббота, 13 августа 2011 г.

А у нас есть "Сипсик"!

Именно так я и читала книги
Мой блог очень часто находят по запросу "сипсик купить". Ну что сказать вам на это, уважаемые? Сипсик куплен! Издательство TAMMERRAAMAT 2010 г, переводчик Геннади Муравин, художник Эдгар Вальтер.
Очень долгое время книжку просто невозможно было найти. Её не было в продаже нигде! Ну совершенно нигде. Поисковые системы выдавали только желающих приобрести её, но ни как не продающих. И вот совершенно неожиданно Яндекс показал того, кто продает. Ни когда-то продавал, а вот прямо сейчас готов продать! Я не поверила своим глазам. Даже надпись "есть в наличии" не смогла вселить в меня веру. Поэтому пришлось немедленно звонить и услышать волшебное: "Да, можете приехать, она есть". Всё. Весь оставшийся вечер мое настроение было просто отличным, мы с Костей прыгали, танцевали и пели песенки... вот, что с человеком может сделать детская книжка! Не просто детская книжка, а Эно Рауд "Сипсик"! Между прочим, Эно Рауд был награжден дипломом им. Ханса Кристиана Андерсена. Это вам не хухры-мухры! :)

И вот, уже вчера "Сипсик" был у нас. Косте, как ни странно, понравился. Хотя картинок в книге не так много. Есть развороты только с текстом. Она скорее рассчитана на младших школьников, которые уже сами читают. Но сыну видимо очень нравится, как читаю я, поэтому он приносил мне её несколько раз за вечер. В итоге она была прочитана вся. С перерывами, но вся.
Да, кстати, если вы ещё не знаете, кто такой этот Сипсик - знакомтесь!
Эта книга отличается от того перевода, что я читала впервые. Имена у ребят эстонские, не адаптированные на русский. В старом издании детей звали Аня и Максим, в нашем же Ану и Март. И у нас на три рассказа больше! А ещё издатель хвастается тем, что:

"Выходила книга в разных республиках и странах на 12 языках, в том числе и на русском. Но русскоязычные издания, и московское, и последнее таллинское, были пересказами, а иллюстрации не соответствовали образу „истинного“ вальтеровского Сипсика.
В нынешнем издании и текст, и иллюстрации такие, какими их создали Эно Рауд и Эдгар Вальтер."

Что сказать про иллюстрации? Впервые Сипсик предстал передо мной блондином, теперь я вижу его жгучим брюнетом. Т.к. с книгой познакомилась совсем не давно и в детстве у меня такой не было, то никаких разочарований не испытываю от этого преображения. Иллюстрации, действительно красивые, я бы сказала изысканные даже...
По размерам книжка маленькая (примерно 20х20 см), но толстенькая. Листы плотные. Текст довольно крупный, явно уже для самостоятельно читающих товарищей. Возможно даже не первый год. Так что я могу читать смело не беспокоясь за свои глаза :)
Если и вы хотите купить "Сипсика", он тут! Кстати, там ещё много потрясающих книг... я уже засмотрелась на "Малыш и Карлсон, который живет на крыше" А. Линдгрен с иллюстрациями из нашего советского мультфильма...
Иллюстрации из нашей книжки можно, как всегда посмотреть ниже :)
Обложка
Так оформлен каждый новый рассказ
Сипсик в телевизоре
Сипсик и Ану собирают грибы
Сипсик и Ану наблюдают за синицами

7 комментариев:

  1. О!!! Вот это новость! Поздравляю с замечательной покупкой...надеюсь, в скорости и себя с таким подарком поздравлю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, у меня прямо камень с души упал :D

    ОтветитьУдалить
  3. Где он появился??? Это же моя любимая книга из моего детства. Моя мама сшила нам с сестрой Сипсика, и мы его отправляли в космос, сажали в ящик-телевизор, чтобы он новости рассказывал и т.д.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нашла, где он появился. Цена впечатляет. Я его кстати брюнетом знала)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот тоже подумываю его сшить, если Костику понравится книжка. А цена, да... я сначала слегка удивилась. Но потом махнула рукой и купила.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как хорошо, что наткнулась на эту новость. У нас книга сохранилась к счастью. Сипсик там блондин. А вот друзья нигде не могут найти. Да, Сипсик у нас тоже давно любимый персонаж)))родной. Долго вынашивала идею по его "рождению". Хотелось, чтобы был прямо такой как в книге. И вот, разрешите похвастаться, так сказать, в кругу единомышленников. ОН вышел отличный, очень похожий, сделала его говорящим, сын четвертые сутки не выпускает его из рук! Выпоняет все просьбы Сипсика, которые естесссно))) записываю я. Даже не ожидала ТАКОГО эффекта от ткстильной куклы.

    ОтветитьУдалить
  7. А в моем детстве он был брюнетом =)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)