среда, 11 мая 2011 г.

Просьба о помощи.

Месяца полтора назад писала про то, как меня просили уволиться с работы. Это при том, что я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет.
И вроде бы, я не стала ничего писать и деньги на карточку по-прежнему начисляли... Не знаю, начислят ли в этом месяце. Но история имеет неожиданное продолжение.
Дело в том, что за неделю до того, как рекомендовали мне уволиться, они попросили моего мужа привести мой мед. полис на обмен. Он привез и всё... В тот день, когда мне угрожали мы не стали поднимать этот вопрос. Решили выждать время. И вот выждали... Я им звоню, а номер не обслуживается. Всех уволили. Никто не знает где они и что с ними. Я осталась без медицинской страховки и трудовой книжки.
Знакомая посоветовала позвонить в Пенсионный фонд т.к. от них идут начисления. Я позвонила и меня благополучно послали. Даже не ответив на вопрос есть ли смысл делать к ним запрос через милицию, если ли у них хоть какие-то данные компании...
В Трудовую инспекцию не дозвониться.
Может кто-нибудь знает, что можно сделать в подобной ситуации? Я осталась без ничего.
Есть подозрение, что фирму ликвидируют.
Буду очень благодарна, если кто-то сможет подсказать, что делать в подобной ситуации. Куда лучше обратиться?

13 комментариев:

  1. Аня, я спросила у мамы. вам нужно все же дозвониться-дойти до Трудовой инспекции. И проверить в Пенсионном фонде были ли исчисления пенсии. Надо написать еще запрос в налоговую, описав ситуацию, приложив копию трудового договора. Вас могут восстановить через суд. только проблема, если фирму ликвидируют, где вас могут восстановить? Трудовую книгу тоже можно восстановить, но как восстановить запись из несуществующей уже компании? если у вас есть вопросы, вы можете написать моей маме. "мыло" я вам дам)

    ОтветитьУдалить
  2. Кsu, спасибо огромное. Мне тоже сказали, что звонить нет смысла. Нужно идти.
    Я вот теперь обдумываю, как это осуществить.
    В Пенсионном фонде даже не слушают, повторяют, как попугай: "Это конфиденциально!" Видимо и туда нужно идти. Честно говоря, я в тихом ужасе...
    Вопросы есть, если это возможно, пришлите "мыло" на скайп: edunova_anna
    Ещё раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, во все подобные инстанции гораздо действеннее писать, чем звонить и приходить. Отправленное ЗАКАЗНОЙ/ЦЕННОЙ почтой письмо уж точно никуда не денется. Никаких вопросов именно к этим ведомствам у меня не возникало, поэтому советов, к сожалению дать не смогу, но были другие проблемы, которые нужно было решать через гос органы, тогда я поняла, что разговаривать с ними нужно исключительно "в письменном виде". Очень надеюсь, что у Вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. С "письменными" разговорами есть одна проблемка - обращения рассматривают в течении 30 дней. При определенных обстоятельствах ещё + 30. Обычно обстоятельства возникают. Меня пугает, что за это время моя контора может просто исчезнуть... если уже не исчезла.
    Но, в любом случае, спасибо за поддержку! :) Она мне очень важна.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня. читала и волосы шевелились! Ужас какой!
    По поводу обращений, скажу точно, что звонить не имеет смысла, только писать. Причем лучше проконсультироваться с юристом, как лучше написать, чтобы быстрее ответили. Писать и в трудовую инспекцию и в налоговую и в пенсионный. От того, в каком ключе ты напишешь, завист на сколько быстро тебе ответят. Как человек, работающий в госудврственном органе -Министерстве, скажу, что если руководитель (ограна, в который ты пишешь), возьмет твое письмо на контроль, тебе могут ответить через час :) У нас все письма проходят через Министра и он сам обозначает степень важности письма и сроки ответа, если этого нет, то конечно в течение 30 дней. Так что подумай, как лучше составить письмо с вопросом.

    ОтветитьУдалить
  6. Знаешь, Ань, я, конечно, не советчик в этом вопросе, просто пришла повозмущаться. Самое то обидное даже не то, что так вот получилось с трудовой и страховкой, а то, что не к кому за помощью обратиться и никому мы не нужны со своим горем. Иногда думаю, что нашим чиновникам нужно проходить курсы обучения персонала в Макдональдс. Чтобы с улыбкой и "Свободная касса!", и я "Я вас слушаю".

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, Маша, я и в растерянности, как правильно написать. Доказать, что отдавали полис - невозможно. Если мне в этом месяце начислят деньги, то чего я паникую? Непонятно за что зацепиться.
    Проблема ещё в том, что это было за место работы. И я боюсь, что скорее всего мне тупо не повезло.

    Галя, не знаю, когда в наших постсоветских странах "слуги народа" будут с улыбкой говорит: "Я Вас слушаю!"

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, как дела-то, продвигаются?

    ОтветитьУдалить
  9. "Дело в том, что за неделю до того, как рекомендовали мне уволиться, они попросили моего мужа привести мой мед. полис на обмен" -- звучит так, будто намеренно подбирали документы для того, чтобы потом шантажировать и требовать уволиться... или это только мне так показалось?
    в любом случае - сочувствую и удачи.
    Алёна

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ты куда-то пропала ((( все хорошо?

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, Маша, всё нормально. Спасибо за беспокойство. Очень приятно, что помните обо мне.
    Нас не было. Сейчас соберусь и всё-всё расскажу.
    Алена, да мне тоже так показалось..

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, надеюсь, что проблема твоя решится благополучно. Надо же, как по-свински могут обойтись с женщиной в декрете! Думала, что в России с законами и их исполнением все гораздо лучше, чем у нас. Оказывается, что по-разному...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)