среда, 9 ноября 2011 г.

"Тайны анатомии" Кэрол Доннер

Сегодня я расскажу вам о совершенно потрясающей книге. Книге, которая должна быть у всех (по-моему скромному мнению, конечно ;)!
Что вы знаете об анатомии человека? Об особенностях нашего с вами строения? Много ли вы можете рассказать о строение человека своему ребенку? Думаю, кроме мам и пап медиков, довольно немногие родители сильны в подобных вопросах. Я тоже многое забыла, хотя книжка о которой дальше пойдет речь была моей одной из самых-самых любимых в детстве! К ней я обращалась даже учась в институте... Встречайте! Кэрол Доннер "Тайны анатомии"!

Кэрол Доннер единственный кумир моего детства. Эта женщина американская художница, которая нарисовала и написала эту волшебную книжку. Я мечтала, как и она рисовать такие же потрясающие книги. Эх...
 В оригинале книга называется "The Magic Anatomy Book" и это название ей подходит гораздо больше. Сюжет прост до невозможности: двойняшки брат и сестра, Макс и Молли, в пасмурный вечер, во время грозы, находят у бабушке на чердаке книгу по анатомии... Как вдруг раздался удар грома и их поглотила тьма!.. Угадайте что произошло дальше? Да, они оказались внутри человека! И теперь им предстояло нелегкое, увлекательное и необычное путешествие на пути домой! Чего они только не повидали и где только не побывали и чего только ни узнали! В их удивительном путешествии сопровождала тканевая жидкость по имени Вольняшка. Почему Вольняшка спросите вы, да потому что он волен путешествовать по Телу, куда захочет!..
Из этой книжки вы узнате об анатомии тела, наверное, практически все. Вы узнаете, как устроены человеческий глаз, ухо, сердце, легкие, почки... как нейроны передают импульсы в человеческий мозг, что происходит в организме человека во время боевой тревоги и многое другое! Автор написала под редакцией профессора медицинского факультета Гарвардского университета Ильи Гельфанда. На каждой странице яркие и красивые иллюстрации. По ходу чтения вы будете видеть вот такие картиночки:
так автор напоминает вам где сейчас наши путешественники. Т.ч. вы и ребенок всегда будете четко себе представлять где, что происходит и находится. Я нежно люблю эту книгу. Она есть у моей мамы, но т.к. я книжный маньяк, у меня должна быть своя. И я уже несколько лет искала её, в надежде купить б/у. Но издательство "Розовый жираф" само того не зная осчастливило меня и переиздало эту фантастическую книгу.
Книга теперь стала квадратной, но тест, содержание и оформление остались прежними. Т.ч. очень рекомендую! :)
Ниже много картинок из моей старой и новой книг.
Иллюстрации из книжки 1988 г. издания.


А это уже наша новая книжка 2010 г. Издательство "Розовый жираф".



7 комментариев:

  1. Аня, здОрово! Спасибо за рекоммендацию. Обожаю умные детские книжки, написанные умными взрослыми, хотя немного их, к сожалению, читала и знаю. Всё откладываю до появления деток, и вот уж тогда начну библиотеку такого рода литературой пополнять;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я жалею, что редко покупала детские книги, когда детей ещё не было. Сейчас некоторые с трудом нахожу... Поэтосу в моей последней закупке были книги, что называется, на "средний школьный возраст" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я именно эту книгу прочитал в 10 лет, сейчас мне - 35. Мне её родители подарили. Всё понятно, доступно и красочно! Я ооочень многое узнал про строение человека из этой книги. У меня она и сейчас на полке стоит! Советую всем!

      Удалить
  3. Очень хочу такую! Очень. анечка, спасибо!!! А где ты именно их покупала? в магазине каком-то или заказывала где?

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, заказывала в Лабиринте. Стоит она в районе 400 руб. Листы глянцевый, печать отличная, а содержание ещё лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  5. сама в детстве зачитывалась этой книгой...нежно хранила её...и вот дожила до момента, когда эту книгу с удовольствием читает мой сын...ту самую, 1988 года издания....Книга просто волшебная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга восхитительная! Я вот нашла недавно ещё одну книгу, которую читала в детстве. И моей радости нет восторга, т.к. сыну она понравилась так же, как и мне :))) Я уверена, что и "Тайны Анатомии" позже найдут в нем своего читателя, как нашли в Вашем.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)