четверг, 17 ноября 2011 г.

Ёжики или как заставить меня рисовать...

Чтобы я рисовала меня нужно пинать. Очень сильно пинать. Самый простой способ меня пнуть - это оговорить строго сроки и предоставить мне задание. Если сказать, что вам нужно, а срок обозначить, как: "Все равно когда", то на практике это означает, что рисунок будет готов очень нескоро. А если попросить меня нарисовать "что-нибудь" - можете забыть о своей просьбе. Что-нибудь я не рисую. Вот такая беда. Я буду собираться год или два... да, чувствую себя черепахой. А ещё я жуткий перфекционист. Мне или очень хорошо нужно сделать или я не делаю. Потому что, где-то в глубине души считаю, что мои работы не супер-пупер. Пишу и сама ужасаюсь, тому что до сих пор не справилась с эти пороком.
Итак, мне месяц назад поступил заказ на футболки как раз со словами: всё равно когда, хоть через месяц! И я позволила себе расслабиться... нет, у меня конечно было масса дел. Честно-честно. Но опять-таки, если честно-честно, то минут 15 в день на одного ёжика я могла найти.
Сегодня я герой. Я немного себе пожурила и нарисовала 7 ёжиков. Они дались мне не так легко. Ведь Костик хотел непременно помочь мне и внести свои коррективы в нарисованных ёжиков. Но потом удалось его отвлечь на самостоятельное творчество. Вот что у нас с ним получилось:

Костя с легкостью определяет всех животных, которых "раскрасил" А вы? ;)
Уж больно мне понравилось сочетание цветов.
Мои ёжики, конечно, ни в какое сравнение не идут с Костиным творчеством, но все же ;)
Этот мне напоминает больше львенка, чем ёжика, но он всё-таки ёжик!
А вот этот мне нежно полюбился, надеюсь его выберут на футболку :)

18 комментариев:

  1. Какие симпатичные ежики у вас получаются! Но вот тот с рыжей гривой - явно львенок, у него же нос львиный, а не ежкин :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Марика! Вы его раскусили! Это львенок, просто он очень хотел быть ёжиком, поэтому сюда и затесался :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, я иногда покупаю фото для блога и вижу на сервисе и рисованные картинки, вы бы могли тоже попробовать продавать - лишняя копейка из хобби :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ежики - ЧУДО! Твой любимчик очень миленький :) а мне еще очень понравился тот упитанный, с брюшком, щечками и розовыми пятками :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марика,а что это за сервис? Может я попробую, интересно.

    Катюш, спасибо! Кстати, упитанного отправили на футболку, а вместе с ним товарищей с яблоками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таких сервисов много, я чаще всего покупаю на ru.depositphotos.com иногда на ru.fotolia.com
    Вот еще известный фотобанк:
    www.shutterstock.com
    Картинки можно найти по поиску на этих сайтах по запросу hand drawn, например. Обычно они в формате обычных изображений (jpeg), но есть и векторы.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, ты замечательно рисуешь! Продолжай!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, это самые замечательные ежики в мире! Особенно тот силач с яблоком - ему бы еще подпись "Я все вынесу!":)))Очень порадовали уставший глаз! Спасибо!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Марика, спасибо огромное за такой подробный ответ. Я непременно попробую.

    Маш, и тебе спасибо! Так и сделаю :)

    Ляна, от Вас особенно приятно слышать такую похвалу :) Приятно, что теперь не только Вы меня, но и я Вас смогла порадовать своими рисунками :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ты как моя дочь старшая: перфекционистка, слегка лентяйка (пока не приперло) и все у нее не супер-пупер. А ведь ты так рисуешь! Умничка! Хочу футболку с твоим ежиком! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо :) Да наверное, лентяйка, хотя это больше страхи, чем лень... Мне просто огромное удовольствие приносит результат, поэтому я точно знаю, что у меня это ещё детские комплексы, которые пока не победила :)
    А футболку - легко! :) Нужн только размер, цвет футболки, ёжик и адрес куда им ехать ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, держу за слово! :) У меня в профиле - мой мейл, если ты мне на него сбросишь свой мэйл, то я напишу тебе адрес.
    Аня, а ты вообще заказы творческие принимаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. ;) Заказы принимаю, на мейл напишу :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)