понедельник, 14 ноября 2011 г.

"Шоколадная история" Дирк Дюпре.

Книжки очень часто бывают с текстом, но без картинок. А бывают ли книжки с картинками, но без текста? Конечно бывают! Ещё как бывают! И у нас такая есть. На эту удивительную книгу я наткнулась, когда искала книжки-панорамки и не смогла пройти мимо.

Книжка рассказывает нам о том откуда берутся шоколадные яйца. Оказывается их на специальной фабрике изготавливают сами Пасхальные зайцы! Да что там рассказывать? Это нужно видеть! 
Костик с первого взгляда полюбил эту книжку. Ведь там так много разных деталей. Всё можно потрогать, кое-что поднять и опустить (как никак, а принимаешь участие в приготовлении), пробежаться пальчиками по лестнице, а так же можно заглянуть в окошки и увидеть как дети радуются, приготовленным и лично доставленными зайцами, шоколадным яйцам! Кстати, на мой взгляд, полное отсутствие текста - огромный плюс этой книги. Такой простор для фантази! Если ваш малыш уже говорит, то вы можете попросить его рассказать вам, что тут вообще происходит...

Кстати, сама книга выполнена в форме яйца. У неё четыре разворота-сцены. На каждом развороте есть задание найти 10 предметов. Я до сих пор не смогла найти 10 часов! 9 и всё тут! Подозреваю себя в невнимательности.

За три месяца жизни в нашей семье она лишилась лишь одной детали. И это несмотря на то, что Костя активно с ней играет :)

Ниже, как всегда фотографии :)









7 комментариев:

  1. Какая красота! Вот это книжка! Чего только не придумают!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы и сама с такой книжкой не отказалась поиграть! В моем детстве тоже были книги с "выпуклыми" страницами, невероятно интересно их было рассматривать, только эти выпуклости почему-то быстро отрывались :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, шикарная панорамка! Обязательно куплю при следующей закупке книг для своих. Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в детстве была, не такая, но похожая по функционалу книжка. Это ж столько радости:)

    ОтветитьУдалить
  5. Минна, примерно это же подумала и я увидев эту книгу впервые!

    Марика, у меня в детстве такая же беда была. Особенно быстро отрывались подвижные детали... интересно почему? ;))

    Катя, она дважды шикарна, потому что при своем объемности и большом размере она стоит каких-то 130 рублей.

    Маша, мне такие книжки и сейчас приносят радость! Честно-честно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что показали такую замечательную книгу!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)