вторник, 3 апреля 2012 г.

Кто о чем, а Костя о поездах...

"Ондинь ту-ту!" - сегодня просит меня сын. Два года назад я даже и предположить такое не могла.
Я была просто счастлива... смотрела на него такого маленького, громкого (таким он и остался, подрастет ещё чуть-чуть и отдам в хор), машущего руками... Так хотелось его обнять и успокоить. Но нет, в руки мне его дали только через три часа. К груди приложили сразу, но подержать мне его тогда не довелось...
А два года и восемь месяцев назад у меня по щекам текли слезы счастья, когда врач сказала показывая на монитор: "Видите, вот тут пульсирует маленькое пятнышко? Это сердце!" Вот вспоминаю и снова текут слезы... а сейчас мое счастье тянет меня за руку и требует, чтобы я рисовала поезд. Что будет ещё через два года? Через десять? Я даже не думаю об этом, а наслаждаюсь тем, какой он сейчас...
На сегодняшний же день я имею мужчину 2х лет, который имеет непоколебимую убежденность в том, что лучше игрушечного поезда, может быть только много поездов, а лучше них, может быть только настоящий поезд... Конкуренцию поездам могут составить только книги, а полноценную конкуренцию - книги про поезда. Наверное, это просто замечательно, что у моего парня уже в два года есть такое серьезное увлечение. Кто знает во что оно перерастет? Или может он просто перерастет это увлечение... А пока, пока он живет поездами: он с ними гуляет, ест, спит., путешествует...

В два года Костя уже твердо знает, чего он хочет, о чем бы речь ни шла: о еде, прогулках, игрушках, книгах. Его не возможно сбить с пути. С пути его можно сбить только поездами... но это тупиковый путь решения проблем. Ибо далее его отвлечь ничем не получится.
Недавно задумалась откуда у моего ребенка такая любовь к поездам? Как это случилось? Ведь ещё год назад его любимой игрушкой был маракас, потом он питал нежную любовь к тракторам, зверюшкам... ещё у него была любимая утка. И совершенно внезапно он пристрастился к поездам. Ещё осенью прошлого года мы ездили в Саратов на поезде. Поезд произвел на ребенка впечатление, но не более... Даже, когда мы купили ему первую железную дорогу не было такого безумия, которое мы наблюдаем сейчас. Безумие началось после эксплораториума. Почему? Что было такого в том поезде, что он перевернул все мировоззрение и мироощущение моего ребенка? Может быть спустя годы Костя поведает мне об этом. Нам же остается только смириться и потворствовать его большой страсти. Ведь о чем бы речь ни шла, когда я говорю о Косте, все сводится к поездам...

А вообще, за этот год Костя поразительно повзрослел. Он стал весьма самостоятельным и независимым. И в завершение ко всему: он больше меня не ест и спит в своей кровати. При чем спать он желает только там... Вот так. А меня пугали страшилками... Даже немного грустно, что наше "единство" с ним закончилось. Но лишь совсем чуть-чуть... :)

С Днем рождения, мой маленький, но великий поездоман! :)

22 комментария:

  1. Поздравляю с двухлетием! ТУ-ту!))
    На папулю похож, симпатюля:)
    Я бы и сама играла в такую деревянную железную дорогу.
    Я тоже немного скучаю по тому времени, когда Мишутка сладко сопел под боком и просил сисю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Да, я сама на этот поезд слюни пускаю ))) И хочется ещё всяких прибамбахов... но, как сказал наш папа "спокуха, селяне". И мы успокоились.

      Я думаю все кормящие мамы скучают... особено по сопению :)))

      Удалить
  2. Оо, с Днём рождения! По-моему, здорово очень, что мальчик растет таким увлеченным.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Машунь :)
    Я тоже думаю, что это хорошо. Вот ищу ему достойную книгу про поезда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравь от нашей компании Костю!!! Крепкого вам здоровья и весёлых поездок на паровозиках, поездах и иже с ними :))) Мама Юля,папа Денис, Миша и Серёня из Фостера Сити :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юля, Денис, Миша и Сережа! Пусть все так и будет :))

      Удалить
  5. Анюта! Мы с мальчишками от всей души поздравляем Костю с Днем Варенья! Целеустремленность и здоровое упрямство - замечательные, на мой взгляд, мужские качества! :) Желаем Косте добра и теплоты вокруг!
    P.S. полностью понимаю желание Костика спать в своей кроватке :) Как же можно по-другому, если кроватка ТАКАЯ? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое :)
      Я тоже думаю, что для мальчика это вполне себе хорошие качества.

      p.s. *шепотом* ТАКАЯ кроватка с таким рассчетом и покупалась ;)

      Удалить
  6. С именинником!
    Счастья Косте!
    Радости тебе)
    Гордости папе вашему)
    Вот момент увлечений детский - достойная тема) Мне тоже интересно откуда они берутся?) У нас по прежнему - трактора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Анют :)

      И сколько лет длится ваша срасть к тракторам? А то наш папа думает, что любовь к поездам через полгода пройдет :)

      Удалить
    2. И не мечтайте! Прадед служил в ЖДВ СССР, дед служил в ЖДВ СССР. Это наследственность.

      Удалить
  7. Замечательное последнее фото с именинным тортом. Как жаль,что мой мальчик так быстро вырос. Уже 18. Радуйтесь каждому дню рядом со своим чудом:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам самим понравилось, как получилось :)

      А растут эти мальчик так стремительно и незаметно, аж жуть... но такие они интересные, эти мужчины ;)

      Удалить
  8. Анюта, С именинником вас! Костя - с Днем Железнодорожника..., ой, то есть, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!:))) Мудрости вам! Здоровья! И смеха!:)) Какие интересные мальчишки? Действительно, из чего же они сделанны... из паровозиков, слонов, рыбок, тракторов... и еще много из чего:)) Вот бы им всем как-нибудь встретиться - разговор бы получился на тему подводной железной дороги, построенной волшебными тракторами и управляемой слономашинистами...:)))

    P.S. А вы не пробовали серию позновательных мультфильмов (и книг по их мотивам) Dinosaur Train и Chuggington? Наш Денни в восторге от обоих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ляна :)
      Думаю, День Железнодорожника мы тоже будем праздновать ;)
      Мальчишки потрясающе интересные! Я читаю с ним "мальчиковые" книжки и открываю для себя новый мир МАШИН! Это так удивительно, для меня, для девочки...
      А встретиться было бы здорово! Я всё ещё надеюсь, что получится :)

      Ляна, я как раз ищу такую книгу! Какой счастье, что Денни нас старше, а увлечения те же :)))

      Удалить
    2. У меня есть все основания полагать, что праздновать день железнодорожника будем в Москве. Ждем!

      Удалить
  9. Аня, с днем рождения твоего маленького Костю! Хотя он уже такой большой!!! Пусть у вас всегда будет много здоровья!!!!! Счастья и любви! пусть Костик найдет себе в этой жизни занятие, будь то поезда или что-то еще, которые будет приносить ему радость! Пусть все у вас будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, огромное спасибо! Все так и будет! Принеприменно! :))

      Удалить
  10. Аня, с днем рождения вашего малыша!! Я даже прослезилась, тоже вспомнила про сердце на мониторе.. Так здорово писать такие посты в каждый день рождения сына. Желаю вам отыскать самую интересную в мире книжку про поезда!!
    Так очарывывает, когда малыш имеет какое-то пристрастие. Ужасно нравится, когда слышишь о таком. Вы так весело рассказали о нем. Мне кажется, такое просто так не проходит :-)
    Интересно, как какое-то небольшое событие в жизни может перевернуть ее полностью (если конечно Костя и правда свяжет судьбу с жд в вашем случае). Вот если не было бы такой случайности, куда бы повела его судьба? Или может быть, как в той серии Друзей "Как было бы, если бы было бы подругому"? Они все равно все "закончили" там, куда пришли в реальной жизни. Может быть другой триггер все равно запустил бы программу поездомании.. До чего же жизнь интересная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оля :)
      Сердце на мониторе, это одно из моих самых волшебных воспоминаний в жизни. Это было просто невероятным чудом!
      Знаете, мой муж говорит, что все самые важные вещи в его жизни случились благодаря мелочам. Возможно и у Кости будет так. И неизвестно к чему приведет его поездомания. МОжет к чему-то совершенно неожиданному :) Как знать? :))

      Удалить
    2. Аня, у меня тоже это чудо было, потому и плачу :-) Не просто чудо, которое так или иначе ожидают, когда понимают, что беременны, а чудо, которое я не ожидала - тк ехала в больницу с пониманием, что в этот раз опять не получилось. Такой шок на всю жизнь..
      А в мелочах и правда вся наша жизнь! Хотя у некоторых они переломные. Было бы интересно узнать, как у вашего мужа складывались они в события. В кино любят такие темы обыгрывать :-)

      Удалить
  11. самые чудесные фотграфии! все три,без отрыва долго можно просто смотреть и даже думать о другом начаь,но смотреть на Костика. красивый сынок!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)