четверг, 26 апреля 2012 г.

ОСТОРОЖНО! БЕЛКИ!

Белки атакуют! Они везде! Шага нельзя ступить, чтобы не увидеть белку. Они следят за нами. Они не просто следят, они преследуют нас. Единственный способ от них отбиться - это хлеб или орехи. Выходя на улицу непременно нужно иметь что-то из этого при себе. Иначе... они будут смотреть на вас страдальческим взглядом. Таким, что он будет вам сниться по ночам. Вас замучают угрызения совести и вы проснетесь ночью, схватите огромный кусок хлеба и помчитесь к ним, к белкам... Оно вам надо? Бессонные ночи и угрызения совести? Думаю, нет.
Если же серьезно, то белок тут так же много, как у нас голубей. Ладно, утрирую. Но все равно очень много. Они обитают не только в парках, но и в их окрестностях, в жилых кварталах...
Особенно много их в ботаническом саду СФ. Причем там везде стоят таблички на которых написано, что белок и уток кормить запрещено. В том числе и на русском языке (была уверена, что сфотографировала табличку, ан нет ).
Мы все поняли, но устоять перед белками не смогли. Они буквально сбежались к нам со всех сторон. Их поведение говорило одно: таблички люди игнорируют. Мало того, что они не особо боялись брать еду из рук, одна нахалка даже залезла к Косте в коляску.
 Но это все ерунда по сравнению с тем, что случилось в Японском чайном саду... Этот случай кардинально изменил мое отношение к этим серым грызунам. Да, кстати, местные белки круглый год серые. Даже в детских книгах вы не встретите рыжей белки. Ну не бывает таких! И кисточек на ушах у них нет никаких совершенно. Вот такая особенность. Зато наглости у них хоть отбавляй. А на первый взгляд такие милые и трогательные пушистики. В действительности - это коварные и расчетливые зверюги! Не верьте им, ни в коем случае! К чему я это всё? Ах, да!
Пошли мы гулять в Японский чайный сад, любоваться красотами. Но от красот очень отвлекают эти самые белки. Люди забывают обо все при виде белок (возможно, они даже владеют техникой гипноза)... Белок тут же начинают прикармливать, фотографировать и приговаривать: "So cute! So cute!"
Мы тоже повохищались, покормили (ну не возможно устоять!). Немного отвлеклись на рыбок в пруду и решили завершить нашу прогулку чаепитием.
 Чаепитие происходит под таким навесом:
Т.е. белкам вход не воспрещен. Сидим мы пьем чай, едим печенье, наслаждаемся природой, никому не мешаем. И тут она - белка!
 Ну как не покормить малышку (точно гипноз!)? Один раз дали кусочек печеньки, другой раз, потом она стала вырывать из рук печенье, когда муж не сразу его отпустил...
Посмеялись, поулыбались и вдруг, эта подруга прыг-скок на стол и нет у меня ЦЕЛОГО печенья! Я только рот открыть успела от удивления, негодования и растерянности. Уселась белка снова напротив меня и ест МОЕ печенье!
Всем смешно вокруг (конечно, не у них же утащили), фотографируют маленькую воровку и снова: "So cute!" Я уже даже не сомневаюсь, что это гипноз!...

Что я хочу вам сказать? Не выходите из дома без орехов или хлеба, вдруг вы встретите белок, они такие милые... :)

8 комментариев:

  1. Аня, у них глазки и правда милые, как у кота в мультике про Шрека. Я бы точно закормила нахалюгу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГИПНОЗ! :))) Однозначно. Я возмущаюсь и кормлю, кормлю и возмущаюсь :)

      Удалить
  2. А мне тебя прям жалко стало:(. Печенька-то хоть не последняя была? Вот нахалюги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня-то уж точно не стоит жалеть :) Печенье было не последним и мы все от души посмеялись. Но в первые секунды лицо у меня было ещё то :)))

      Удалить
  3. С такими же глазами у меня когда-то была собака: все гости ловились, отдавали ему самые лучшие кусочки (с нами это не прокатывало, мы-то знали, что за этим взглядом скрывается :)) Зато какие получились фотографии! Наверное, белки посчитали, что заслуживают гонорара за то, что позировали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собаки, любую белку переплюнут в этом деле. Они ведь могут ещё мордочку на колени положить... И тут никуда не денешься :)))
      Белки, по-моему, просто считают, что им все должны. Скольких я накормила БЕЗ фотоаппарата... Эх!

      Удалить
  4. Аня, как представила себе всех этих белок, так стало одновременно смешно, и вместе с тем непосебе. Вроде существа милые и интересные, но когда их много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда они нас в ботаническом саду окружили было очень не уютно. Честно. Но ничего, вроде не обижают :)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)