пятница, 20 апреля 2012 г.

Пластилина больше нет...

Знакомьтесь! Это хамелеон, он же "хамон"
Все бы хорошо, да в Америке не продают мой любимый AMOS iClay. Почему? Кто ж их знает? В общем пришлось искать ему замену. Единственным приемлемым вариантом для меня оказалась полимерная глина, она же пластика. Но зверюшки из неё получают не такие теплые и шелковистые, как из iClay. А что делать? Приходится лепить из того, что есть. В общем, в этом посте писать особо нечего, просто хвастаюсь остатками былой роскоши. Почему остатками? Да потому что, при падение на асфальт (что периодически случается) или после того, как Костина мама в ночи пару раз наступит на такого зверя, у него что-нибудь да отломается... Беда, беда огорчение! Но это все лирическое отступление, переходим к основному:

На его создания меня вдохновила книга про головы :)
Наверное я ещё десяток таких слеплю....
... очень они мне нравятся!
Узнаете? Да! Это ОЧЕНЬ голодная гусеница!
Заяц номер раз! Я на него наступала ТРИ раза! Ботву потеряли пр переезде...
Заяц номер два. Он же "мааааа зям", что означает маленький заяц.
Суровый заяц с морковкой, номер три. Его зовут "Зям, моква ам!"
Пингвин, друг дяди Амоса :)
Мини-копия слона из книжки "Мама потерялась!"
Просто "КВА!"
Такая она слегка прибалдевшая :)
А это та самая девушка, которая ищет свою маму.
Мартышка в глубоких раздумьях...
Ушко болит
Аля Васнецов "Иду на ногах, в красных сапогах!"
Вот примерно такая компания у нас сейчас есть. Продолжаю лепить... скучаю по пластилину. Ну ничего! Мы с ним ещё встретимся и уж я налеплю!!! Мягких, легких и шелковистых зверей!!!

27 комментариев:

  1. Аня, какие красивые!!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Особенно хамелеон №2!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты вывезла самое ценное, что было в Госфонде России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно! :) Я только самое ценное с собой и вывожу ;)))

      Удалить
  4. Ань, не перестаю восхищаться твоим пластелиновым шедеврам! Таки красивый игрушки - их можно продавать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюнь. Можно было бы продавать, да не тут :)))) Меня тоже такие мыслишки посещают... Да, вот хочется все по-честному :)

      Удалить
  5. Аня, ну красота!! Смотрела и поражалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :) Мы квиты, я у тебя тоже смотрю и поражаюсь! :))

      Удалить
  6. Ааааааа! Анюта!!! Я в восторге! И не знаю - от чего больше: от твоих веселых творений, или от того, что мы (они :)) читаем одни и те же книги. Дядя Амос, который не идет на работу МОЯ самая любимая-прелюбимая.:)) Я очень растроилась, когда после двухмесячного ЕЖЕДНЕВНОГО чтения, Денни взял от нее перерыв... Пришлось читать втихоря без него...;))) А "Мама потеряла, куда она девалась" - знаем наизусть (напару, правда - друг друга дополняем:))).... Еще обожаем "Улитку и Кита" тех же Дж.Дональдсон и Аксель Шефлер. Потрясающе!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААААА!!!! Дядя Амос и мой любимец! Мы с Костей особенно любим мышку! У нас даже игра такая была: найди мышку на страничке ;) Мы единодушно считаем, что текст и иллюстации щедевральны! :)
      "Мама потерялась!" была зачитана до такого состояния, что я её уже читать не хотела (и конечно, я знаю её наизусть). Это первая Костина любимая книга. А "Улитки и Кита" у нас пока нет, но будет :)

      З.Ы, Я тоже в восторге от твоих работ. Прочитать прочиала, а написать тебе не успела :((((

      Удалить
    2. :))))))) А мы еще и птичку ищем на страничках!... У них с мышкой там отдельная история. ПО крайней мере, мы с Денькой так думаем...;))) Супер! Шедевр, точно!!!

      Удалить
    3. И птичку конечно! Как же без неё? Мы тоже думаем, что у них там свои дела :)))

      Удалить
  7. Какие красивые!!! Повезло ребенку - мама любую игрушку может сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марика. Костя хочет поезда... я и их ему лепила. Он только их и просит: поезда и вагоны. Принесет мне кусок пластики и говорит: "Мама, ту-ту, вунгун!"

      Удалить
  8. Аня, у вас талант. Может быть там глина есть или пластик. Лучше из таких материалов лепить. чтобы осталась такая красота на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила :) Это и есть пластик. Он хорошо храниться, если его не разбрасывать по полу и не наступать на него :)))

      Удалить
  9. Все такое... Обалдеть!!!
    Заяц номер раз - прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Это уже второй такой. Первый был голубой с желтым животом. Но он был подарочный. Костя был огорчен его отсутствием и я слепила брата-близнеца :)

      Удалить
    2. Все-тики это супер-пупер-мега классные работы!!!! Спасибо, что есть возможность такое увидеть)))

      Удалить
  10. Аня, а ты знаешь о холодном фарфоре? Я когда-то прочитала и захотела попробовать, но не сложилось. Его можно самому готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Людмила, даже не слышала о таком :) Но это очень интересно, обязательно посмотрю, что это такое :)

      Удалить
  11. все понравились! хамелеоны суперские!!!!! талантище ты наша! =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу тебе таких парочку привести :))) Надо?

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)