среда, 20 июля 2011 г.

Угадай, кто? Лео Тиммерс.

А у нас новая книжка! На самом деле, у нас много новых книжек. Но сейчас расскажу про самую-самую, по мнению Костика.
В начале лета мы гостили у моей мамы. И конечно, я не упустила возможности поискать свои детские книги. Нашлось, к сожалению, не много. Но среди этого добра нам попался "Кот в сапогах" книжка-театр. На каждой страничке можно что-то подергать, потаскать, всё шевелиться... Наверняка, вы помните такие книги. Вот такие:


Костя трудится. Пытается оторвать кота.


Костиному восторгу не было предела. Он был готов с ней не расставаться... Т.к. книга почти моя ровесница состояние у неё средней ветхости, поэтому разглядывали её мы исключительно вместе и очень аккуратно.Отдать же книгу в Костины руки на окончательное растерзание я не решилась...
Зато, поняла, какие книжки сейчас моему сыну понравятся. И стала искать что-то подобное. Нашла всего одну: Лео Тиммерс "Угадай, кто?"

Я не думала, что какая-либо книга сможет вызвать больший восторг, чем "Кот в сапогах"... как же я ошибалась. Визг стоял неимоверный. Костик топал ногами, тянул машинки, потом запихивал животных обратно...
Сюжет книги прост до безобразия. Слева четыре животных в разных одежках и по одежде нужно угадать, кто из них поедет на транспорте справа. Для нас это ещё непонятно, но сам процесс вызывает неописуемое счастье!
Рисунки очень яркие, листы плотные, книжка довольно большая. На мой взгляд животные довольно правдоподобно нарисованы. В общем, мне нравится не меньше, чем Костику. Т.ч. рекомендуем, тем кто с ней ещё не знаком.

Машина пуста...

А вот и водитель!

Мамы, кто-нибудь знает ещё подобные книжки? Хотим купить.

9 комментариев:

  1. Хо-хо! Когда мы занимались канцелярий (у нас был свой магазин), мы таких книжек много привезли, там двигались персонажи: лебеди летали, принц выезжал из пещеры на коне вместе с Бедной Лизой и т.д. Супер книжки)).

    ОтветитьУдалить
  2. О! Галя, а издание какое не помнишь? Очень хотелось ещё, хотя бы пару, книжек таких...

    ОтветитьУдалить
  3. Наши, украинцы, делают. Издательство "Ранок" ("Утро"). Я знаю, что они поставки делать и в Россию

    ОтветитьУдалить
  4. Какие книжечки замечательные! Я нашла несколько книг в таком же стиле на даче, правда они про курочку рябу, цыпленок Сутеева и т.д. но Даша все равно с удовольствием с ними играет. Видимо малышей очень привлекает такая объемность!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо за наводку. Нашла. Там немного другое - детский театр со сценарием. Тоже очень здорово! Нам пока совсем рано :)Взяла на заметку.

    Маш, я думаю, да... привлекает возможность как-то повлиять на происходящие в книге! :))

    ОтветитьУдалить
  6. а сколько вашему Косте сейчас? Нам год, а я все не решаюсь брать такие книги с театром, мне кажется сын их быстренько приговорит))
    Аня

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, Костику сейчас год и 5 месяцев. Первый раз мы с книжкой-театром стали играть в год и 2 месяца, как я и писала выше, под моим чутким контролем.
    Сейчас он уже сам разглядывает книжку и "достает" животных. Но я потратила немало времени, чтобы объяснить ему, как это делать. Книга пока жива :)

    ОтветитьУдалить
  8. Моей дочке год и семь...любимая книжка из подобной серии: Потому что я тебя очень люблю http://www.labirint.ru/books/199425/. Книга потрясающая! В этой серии моя самая любимая. Уже после этой книги у нас появилась Угадай, кто? и к сожалению не вызвала восторга.
    Самая первая подобная книжка которую я купила была Зубастая акула http://www.labirint.ru/books/171469/ Очень здесь нравился осьминог и сама акула... очень долго дочка ее приносила почитать... Яркая, красочная, большая! Но от перевода стихов я не в восторге... Издательство предлагает целую серию книг. К сожелению, других у нас пока нет.
    Что точно не советую и жалею о покупке это Три поросенка http://www.labirint.ru/books/2748/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, это немного разные книги :))) Тут именно эффект появления нового! Во всяком случае у нас было важно именно это. Хотя, "Потому что я тебя очень люблю" мне тоже очень нравится.
      Но Зубастую акулу и т.д. я буду уже покупать на языке оригинала :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)