пятница, 29 июля 2011 г.

Внешность обманчива.

В нашей семье все выглядят подозрительно молодо. Очень молодо и это очень подозрительно.
Когда мне было восемнадцать и я искала работу, меня часто на собеседованиях переспрашивали совершеннолетняя ли. В ответ я показывала паспорт. В 16 мне было немного обидно, когда говорили, что для своего возраста я очень здраво рассуждаю, предполагая, что мне 13. В 20 мне было глубоко всё равно, сколько лет мне дают посторонние... но напрягало, что со мной пытаются познакомиться школьники.
Костя и я. 20.11.10 г
Когда меня на скорой привезли на шестом месяце беременности в больницу с подозрением на аппендицит, для медсестер я была "беременной девочкой". В палате, все были убеждены, что я только что окончила школу. Их догадка только подтвердилась, после того, как они увидели моего мужа...

Самая популярная фраза в мой адрес от малознакомых: "Сама ребенок, а уже с дитем!" Но как только я озвучиваю цифру глаза начинают вываливаться из орбит: "Ну это самый возраст..."
Неоднократно за последнее время, люди звонящие в дверь и видящие меня с ребенком на руках спрашивали: "Кто-нибудь взрослый дома есть?" Сыну я гожусь только в сестры.

Совершенно такой же случай был с мужем, когда он открыл дверь желающим поговорить о Боге. Для них он тоже оказался слишком молод. Они жаждали видеть взрослых!
Да, мы молодо выглядим. Нас самих часто принимают за детей.
Но только стоит назвать возраст, люди удивляются, восхищаются...
Но сегодня! Более искреннего удивления я никогда не видела.
Гуляли с Костей в Серебряном бору. На площадку приехала молодая женщина азиатской внешности с блондинистой девочкой. По речи, я поняла, что женщина филиппинка и видимо, она няня в американской семье. филиппинка оказалось весьма общительной и любознательной. Она подошла ко мне и на русско-английском сказала:
- Вы очень молодая. Это ваш сын?
- Да мой.
- О! А сколько вам лет?
- Двадцать четыре.
И тут её раскосые глаза округлились, она выдохнула и удивленно повторила:
- Твенти фо??? Вау!
Она продолжала смотреть на меня в упор с открытым ртом и мотала головой.
Видимо, меня приняли за няню...

Наверное, когда я буду бабушкой меня будут принимать за маму моих внуков. Эх, жизнь...

17 комментариев:

  1. Радуйся, малыш! правильно питаешься, спишь и мысли позитивные-результат на лицо)
    Я вот себе в свои "скоро 26" купила восстанавливающий крем вокруг глаз от лаудер и сыворотку для лица от нее же. никогда не пользовалась кремами и носила подростковую одежду. а тут на фотках заметила, что у "подростка" морщины! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, у меня такая же песня :)). Очень захотелось на вас посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня та же песня)) я про нее уже писала))) ну мне так больше нравится, чем быть матерой тетей)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как же это здОрово! Вам повезло! я вот пока на свой возраст и выгляжу, надеюсь дальше внешность возраст не обгонит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Аня, если это твоя фотография в посте, значит действительно выглядишь поразительно молодо!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксююндель, знаешь, правильно питаешься и спишь, это не про меня... А ещё мне кажется, что ты не права на счет своей внешности. Скоро узнаю, кажется или нет :)) Очень тебя жду.

    Ира, Ксюш, значит нам уже нужно не песню, а гимн для этого дела :D

    Кать, я чесное слово совсем не огорчаюсь. Меня очень веселит реакция людей. Просто в этот раз ну настолько откровенно, неподдельно подетски удивились... не могла устоять перед соблазном рассказать :)

    Наталья, Вы мне снова настроение подняли! :)))
    Раз такое дело, меняю фото в посте на свое, чтобы не вводить людей в заблуждение :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Нуууу... Мало что изменилось. Разве что слюньки не текут:)))
    Такая чудная девочка с младшим братиком!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Анечка, ты и правда совсем, я бы сказала, неприлично молодо выглядишь))) лет на 15-16) ну это же так здорово)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой комментарий написала большойЭ, а все пропало ((((( (инте глюконул)
    Если кратко, то у меня история абсолютно такая же. Никогда меня это не напрягало, только в время беременности. Столько я гадостей про себя наслушалась, что малолетка в 15 лет рожать собралась. и вообще детей у таких отбирать надо (а мне тогда 25 было). Всем объяснять все равно не будешь, но есть злые люди, которые могут обидеть. Хотя сейчас мне на всех все равно ))) а тогда гормоны играли и иногда так обидно было.

    Анют, а ты действительно очень молодо выглядишь!!! Это здорово. Когда наши ровесники начнут польховаться кремом от морщин, нас признают совершеннолетними ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Слююююшай! Какая ты хорошенькая! А улыбка!))) Ты не зря на психолога училась, так и хочется перед тобой на изнанку вывернуться, так что люди к тебе незнакомые не зря подходят)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, возьмешь нас к себе 7 и 8 ребенком? :)

    Ксю, вот я с Машей (которая ниже написала) соглашусь на счет молодости. Это очень здорово, но не во время беременности... Я, кстати, тоже пару раз попадала на доброжелателей, которые осуждали меня за моё положение...

    А в остальном, как я выше писала, меня это веселит даже.

    Маша, так и будет: и наши дети будут гордиться. что у них столь молодые родители. Мне вот было приятно, что моей маме лет 10 скидывали... ;)

    ГалЬ. спасибо :))) Ты меня ну совсем засмущала. Покраснела от макушки до пяток. :)

    И, вообще, спасибо всем за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, смотрю на твою фотографию и рисунок в профиле и не перестаю восхищаться, как удачно ты картинку под себя подобрала! Глаза, улыбка... с тебя, я так понимаю, рисовали?

    ОтветитьУдалить
  13. :D Маш, это всё мой эгоцентризм... собственно, да, себя я и рисовала.
    Просто была задумка нарисовать нашу семью на матрешках и начала я с себя...
    А потом Костя уничтожил остальные заготовки. И идея осталась идеей :(

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, молодость не порок, а замечательное свойство! Просто народ, часто замучен бытом или косметикой с раннего детства, вот и удивляются на тебя :)
    Чудесно выглядишь, мамочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже поразилась сходством с аватаркой, только я думала что там прическа такая пышная и только сейчас увидела, что это Матрешка. Аня - выглядишь замечательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Ирина :)
    Ваши слова меня воодушевили, значит я-таки неплохо рисую ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)