понедельник, 18 июля 2011 г.

Тот кто ищет всегда найдет или, кто хочет, тот добьется :)

Первый месяц лета и первая неделя июля прошли не в пустую. За это время мне довелось нарыдаться вдоволь, поездить на общественном транспорте и постоять в пробках в сласть, выговориться до опустошения. И всё это вместе с моим любимым мужественным сыном.
Большинство знакомым мам отдыхают, а мы с Костиком ездили по различным инстанциям пытаясь найти хоть что-то о моем пропавшем работодателе.
Не могу сказать, что больше произвело на меня впечатление: поездки на автобусе в жару или общение с чиновниками. И то и другое по-своему интересно. В автобусе мне больше всего нравились бабульки пытавшиеся научить меня, как обращаться с ребенком. Представьте, входит красавица в зал сижу с ребенком у окна на солнцепеке, духота жуткая, за бортом +28 С, окна автобуса отрыты. Пробка. Мы с Костиком мокрые. И мне так бодренько бабушки, сидящие на теневой стороне автобуса, советуют раздеть его. Пришлось всех смерить строгим взглядом и сказать: "Спасибо, но я сама решу, что делать с ребенком". Далее все молчали и хмуро косились на меня. Как итог, ни одно предсказание бабушек-ведуний не сбылось.
Про общение с тетеньками-чиновницами... даже писать не хочется. Есть у группы "Умка и Бронивичок" песня "Заначка", а в ней такие слова:

Я ходила туда, где продают медали.
Я ходила туда, где раздают пи*дюли.
Но ни там, ни там мне ничего не дали.
То ли не хотели, то ли не могли,
Но зато у меня осталась заначка.

Прямо про нас. Больше всего мне понравились фразы: "Девушка, я Вам уже посочувствовала, что Вы от меня ещё хотите?" или "Ну не надо было работать в таком месте, которое пропадает".
Нужно отдать должное, что начальница Пенсионного фонда и её зам со мной разговаривали час, в раздумьях, что можно сделать в моей ситуации. Даже пару толковых мыслей подкинули.
Вдохновившись беседой я написала письмо президенту в электронном виде. И даже ответ пришел, что мой запрос направили в нужную прокуратуру. Но случилось это через неделю где-то... ну в общем ровно в тот день, когда я нашла свою контору!

Как мы это сделали? Чудом, не иначе. В отчаянии моя мама снова полезла в интернет. И о чудо! Появились новые сведения с новым ген. директором. Меня смутило, что фактический адрес прежний. Думаю, ну неужели эти товарищи просто свалили в другой офис в этом же здании. Стали звонить на сайт разместивший информацию о компании. Выясняются, что данные прошлогодние и с 30 октября 2010 года они об этом ОАО ничего не знают. Снова печаль... Мама неугомонна. "Давай - говорит - позвоню в дочернюю компанию". Хочешь - звони. Я туда ещё в мае звонила, они мне дали старые телефоны...
Но мама решила, что время-то прошло, кто знает. Позвонила, рассказала ситуацию. На том конце женщина сказала: "Ой, как интересно. Перезвоните минут через десять, я поищу что-нибудь..." И уже через 15 минут у нас был номер мобильного телефона одного из менеджеров. Работает ли он там до сих пор или нет - неизвестно. Но чем чёрт не шутит? Звоню - сбрасывает. Дело было в пятницу. Думаю: "Попробую ещё раз в понедельник позвонить, не ответит напишу смс". Всякие люди бывают, некоторые на незнакомые номера не отвечают например.
В воскресенье заявила мужу, что мне жизненно необходимо постричься. Вот постригусь и всё у меня пойдет, как по маслу. Сказано - сделано.  

О, великая сила самовнушения, сработай пожалуйста!!!

Понедельник. Снова звоню по волшебному номеру. Недоступен. Ну и черт с ним. Будем искать дальше. Проходит полдня. Телефон где-то валяется на виброзвонке. Собираемся с Костиком на улицу, ищу телефон, а там... пропущенный звонок с волшебного номера!!! Я тут же перезваниваю... и мне дают новый адрес и номер телефона секретаря. Всё. Занавес. Я счастлива! Тут же, незамедлительно всем родным сообщаю, что нашла своё ОАО!..
Девушка-секретарь, она же менеджер по персоналу, уже другая и совершенно не в курсе событий. Судя из нашего разговора она вообще, не в курсе ничего. А я, в свою очередь, решила и не просвещать её. Мне только на руку. Выясняется, что полис мой никто не менял, так он и лежит у них. Видимо, это был ещё один способ, чтобы надавить на меня. Заказное письмо они не получили.
В позапрошлый четверг муж съездил к ним заверил моё заявление на загран и получил копию трудовой. А в субботу мы уже подали документы на паспорта. Осталось только ждать...
В одно мгновение всё перевернулось и стало каким-то совершенным чудом получаться. Обстоятельства складывались сами собой, как пазл, картинка собиралась на лету.
Так и хочется сказать: удача не покинет меня!
Что мне осталось сделать в этой стране? Получить диплом и научиться водить машину. Успею я? Смогу? Тот кто ищет всегда найдет, а кто хочет, тот добьется! Да будет так!
Да, кстати, лето - здравствуй!

10 комментариев:

  1. ОООО, сколько событий! Ну поздравляю, что ли))). А вы куда собрались? На пмж?

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, поздравляю! Вся эта волокита ещё тех сил стоит. Мы тоже через подобное проходили - сколько слёз, скандалов, равнодушных и тупых лиц - жжжуть!!! Но всё, я думаю, окупится со временем, если выбранного пути держаться. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное! :)
    Галь, ну пока не на пмж ;) Сейчас не хочу озвучивать, но думаю где-то в августе всё расскажу. Надо пройти до конца "бумажный" путь.
    Маш, думаю решатся все эти документо-оформительские вопросы и я пуду писать, как и ты, хлавебный-восхищенный пост посвященный мужу :D

    ОтветитьУдалить
  4. А я тебя потеряла*( Но хорошо, что все постепенно входит в норму. Я всегда в такие моменты рыдательные думаю о том, что потерплю совсем чуть-чуть, пройдет время-и все это будет казаться дурным сном, не более. Пусть и дальше "удача не покинет тебя")))

    ОтветитьУдалить
  5. Все хорошо, что хорошо кончается :) Когда меня достают обстоятельства, которые никак не хотят меняться в мою пользу, я говорю себе, что, значит, потом будет обязательно что-то очень-очень хорошее, для гармонии в жизни ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ксюш!
    Я на самом деле так счастлива, что нашла свои документы! И искрене верю, что всё сейчас пойдет своим чередом.
    Единственное, даже не представляю, я буду год доучиваться. А диплом, как писать. Хотя, был период, когда я не могла представить, как я смогу найти своего работодателя... Но смогла же! Не без помощи, конечно, но смогла.

    Марика, я совершенно согласна. Я тоже стараюсь именно так и думать! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада за тебя :)

    Хотя про "Что мне осталось сделать в этой стране? " читать грустно.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасиб, но рано ещё грустно читать... рано :)
    Я бы сказала, что спешный это вопрос. Сама понимаешь... ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Аанечка. ура! Я уже думала, что случилось, куда пропала.
    Очень рада за тебя, что все налаживается! Ты не пропадай! И пусть удача больше в отпуск не уходит ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Машааааа! :)))
    СПасибоооооо!!! :))
    Постараюсь не пропадать. ПОка ещё не вошла в ритм, но буду стараться.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)