вторник, 4 октября 2011 г.

"Пусть всё будет так, как ты захочешь..." Чайф

 Можно без пусть. И даже правильнее "все будет так, как я захочу". Автор этого коллажа всегда стремиться к тому, чтобы всё было ТАК! И это у него получается. Пусть не всегда сразу, пусть с большими усилиями, но получается. Пусть ТАК будет и дальше! 


Область детства (нижний левый угол): общие воспоминания о детстве весьма светлые. Ребенок явно часто и много времени проводил или на даче в тиши и спокойствии или же в друзьями. Явно, был частью какой-то организации (детский сад, детский оздоровительный лагерь, театральная группа или что-то другое). Это сыграло огромную роль в жизни ребенка. Было очень важно ощущать себя одной из "имярек". При чем скорее всего в подобных группах была лидером, если не лидером то очень значимой фигурой.
Родители мало уделяли внимания ребенку. Именно поэтому он компенсировал себе недостаток любви и внимания членством и активным участие в детских организациях.

Область прошлого (верхний левый угол): воспоминания о прошлом не уходят дальше институтских лет. Видимо человек не хочет углубляться куда-то слишком далеко. Т.ч. на поверхности остаются только светлые и приятные воспоминания об институтской жизни. Опять-таки, в то время автор коллажа так же занимал очень активную позицию, был частью команды или возглавлял её. И это тешит самолюбие, воодушевляет и вдохновляет. Об этом времени вспоминать приятно.

От матери (вся правая сторона): Независимость, самостоятельность и лидерские задатки передались от матери. Эта женщина, которая всё может сама, она часто была занята собой и своими делами. Не особо задумывается о последствиях своих поступков для других. Всегда находится на какой-то грани...
Дочь в какой-то мере унаследовала мамин эгоцентризм, но не столь выраженный.

Мечты, духовное (верх, центр): быть любимой женой и матерью. Очень любимой. Такой про которую спустя годы дети скажут: "Хочу быть, как моя мама!" Такой, про которую скажет муж на 45ой годовщине со дня свадьбы: "Мне повезло, я женился на этой потрясающей женщине!" Стремление к своему дому и к своей идеальной семье.
В то же время, хочется уединения, спокойствия и самореализации, не как мамы и жены, а как личности. Признание себя самой и признания другими.

Зона будущего (верхняя правая сторона): жажда ярких впечатление, путешествий, поездок. Просто "хочу-хочу-хочу" поездить, посмотреть, пошуметь, повеселиться!

В зоне бессознательного (нижний правый угол): полностью поглощена нынешними занятиями, нет времени ни на что другое. Жизнь заполнена. Нет ни минутки свободного времени. А так хочется расслабиться и снять груз ответственность хоть на минуточку... но только на минуточку! И потом снова окунуться в обычные дела, которые дают понять, что ты нужна, важна и занята.

От отца (вся правая сторона): от отца передалось стремление к домашнему очагу, уюту. Любовь к природе и тишине. Умение созерцать и принимать прекрасное. Видимо отец в молодости любил путешествовать (или хотел). Так же это был очень деятельный человек преданный своему делу. От него дочь и унаследовала свое усердие и упорство в достижении поставленных целей. Медленно, но верно, как-то так.

Зона материального (низ, центр): Материальное стабильно. В принципе вообще не выражено. Что, есть то берегу.

Образ "Я" (центр) : я-мать, я -жена. И этим все сказано. На сегодняшний день эта женщина занимает именно такую позицию и ей это очень нравится.

Линия развития: я, как часть общества --- я, как центр семьи --- я - путешественник.

Комментарий автора:

Я читала и улыбалась. Как будто кто-то взял и написал про мою жизнь, только не моими словами, а со стороны.
В детстве реально много лагерей было, особенно выездных на юге по месяцу-полтора, домой вообще не хотелось.
Мама очень властный человек у меня, всю жизнь работает и делает карьеру. Больше всего в жизни любит командовать и повелевать. А я рано воспротивилась такому ее давлению. Папу она давно подавила. Я помню, как еще классе в первом за него заступалась, мне так было жалко, что она им командует. Но любовь к диктатуре у меня все равно в генах видимо осталась )))
В общем и про семью и про мечты все верно. Спасибо! Как будто ты меня по жизни сопровождала. :)

3 комментария:

  1. Интересно и позитивно. Мне кажется, что б такой коллаж сделать, кучу времени надо потратить.

    ОтветитьУдалить
  2. первое впечатление от коллажа-позитивно!
    Мама достаточно решительный человек, не ограничивала свободу ребенка, поэтому и друзья всегда водились и любовь семейная для ребенка в диковинку не была. глядя на образ я-это целая семья-и в будущем у человека в планах не любовь найти, а дом для семьи своей создать,получить (возможны другие способы приобретения)так что считаем, что человек сложился и счастлив, что он не одинок. умей ставить цель,прокладывать к ней дорогу и получаь нагарду. да и материальное в порядке, в целом-это не единоличный способ зарабатывания себе на хлеб-здесь у человека может даже и нет работы, но все что есть в его семье-это общее,это его.
    в бессознательном стремится к своему делу,это лучший вариант работы, да и мечты близки к этому-хочется проявления себя как личности творческой и созидающей.
    общий итог таков-нацеленность на свое буудщее и заарботок,ясность мыслей, разнообразие в обычной спокойной семейной жизни
    Линия развития по центру коллажа- от независимой девочки, к семьи и наконец-к собственному уголку!

    ОтветитьУдалить
  3. "глядя на образ я-это целая семья-и в будущем у человека в планах не любовь найти, а дом для семьи своей создать"

    Это точно. любовь я уже нашла ;)

    "здесь у человека может даже и нет работы, но все что есть в его семье-это общее,это его"

    Работа есть и хорошая ) Правда рождение ребенка поставило работу на второй план.

    "в бессознательном стремится к своему делу,это лучший вариант работы, да и мечты близки к этому-хочется проявления себя как личности творческой и созидающей."
    правы на все 100%


    Спасибо большое за рашифровку :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)