понедельник, 3 октября 2011 г.

"Не люблю" раз 30!

Я не люблю себя, когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
                                       В. Высоцкий


Именно эти строчки сразу всплывают в памяти, когда я произношу "Я не люблю..." Итак, вторая часть эстафеты, которую я подхватила от Ксюши. Про люблю мне писать очень понравилось, потому внутри это вызвало массу приятных воспоминаний. А про "не люблю"писать даже немного боязно. Но так, как "я не люблю себя, когда я трушу" в срочном порядке преодолеваю страх и... пишу о всяких незначительных глупостях. Ничего серьезного!

1. Я не люблю рис, но ем его. В детстве для меня плов и просто отварной рис были самыми ужасными и не любимыми блюдами. Все что угодно, только не рис.Со временем, я с ним смирилась и даже полюбила плов, но отварной рис, как гарнир не люблю до сих пор.

2. Я не люблю обжигать кончик языка! Очень не люблю это дело, потом невозможно ничего нормально есть! Ужас-ужас!

3. Я не люблю ручки шариковые, которые пишут толсто и мажутся. Из-за толстых ручек портится почерк!

4. Не люблю, когда меня трогают посторонние люди или малознакомые. Например вместо того, чтобы сказать: "Подвиньтесь, пожалуйста". Они самолично молча вас пытаются "переставить"!

5. Не люблю, когда кто-то громко слушает музыку и самое неприятное, когда непонятно КТО И ГДЕ? Слушайте, пожалуйста, громко музыку в наушниках.

6. Не люблю, когда мне дарят цветы после ссоры.

7. Не люблю красные розы! Они ассоциируются у меня с женщиной в возрасте. Я не такая... нет-нет! Мне ромашек пожалуйста и побольше-побольше! :)

8. Не люблю, когда приходят сообщения ночью на телефон от оператора: "Суперакция!Примите участие!..."

9. Не люблю, когда люди громко разговаривают в общественно транспорте. Я конечно люблю подслушивать чужие разговоры, но не надо мне это навязывать, я сама выберу кого мне слушать.

10. Не люблю, когда в при разговоре мне заглядывают в глаза. Нет, не просто смотрят, это нормально. А именно заглядывают. Чувствую себя жутко, как будто в меня сейчас влезут и съедят мой мозг!

11. Не люблю, когда у любимых и близких настроение "не очень" и они ходят хмурые.

12. Не люблю, когда выгуливают собак на детских площадках. Особенно больших и без намордников объясняя это тем, что: "Она не кусается!"

13. Не люблю тонкую бумагу для рисования. Нет в ней никакого толку! )

14. Не люблю блеклые краски.

15. Не люблю, когда заглядывают в книжку, которую я читаю.

16. Не люблю опаздывать. Прямо до трясучки не люблю заставлять себя ждать. Особенно, если опаздываю по независящим от меня причинам. Ужасно нервничаю.

17. Не люблю ждать "опаздашек". Я считаю, что люди, которые позволяют себя опаздывать не уважают не только меня, но и себя.

18. Не люблю толпу. Особенно на различных бесплатных мероприятиях. Поэтому ходила туда крайне редко.

19. Не люблю людей, которые ничего не делают и жалуются, что у них все плохо.

20. Не люблю облупленный лак на ногтях. Лучше вообще не красить ногти, если нет времени стереть остатки старого лака.

21. Не люблю женщин похожих поведением на неотесанных мужланов.

22. Не люблю когда мне говорят что-то в то время как я говорю по телефону. Особенно это касается работы.

23. Не люблю намеки. Я их с трудом понимаю. На третий день, случайно... или вообще не понимаю.

24. Не люблю, когда меня куда-то приглашают, а потом спрашивают: "За тебя заплатить?" Если хочешь за меня заплатить - заплати и не спрашивай. А вообще, я всегда готова заплатить за себя. Но этот пункт уже не актуален года два.

25. Не люблю когда люди хвалятся своими достижениями, а потом выясняется, что они этого добились не сами а чей-то помощью.

26. Не люблю ультрамодных девочек. Они создают у меня впечатление, что я живу в мире клонов.

27. Не люблю смотреть и читать супермодное кино и книги. Я могу их потом прочитать и посмотреть, когда шум вокруг поуляжется. Не знаю почему, но вот так...

28. Не люблю холодный пронизывающий ветер, которые обжигает лицо.

29. Не люблю, когда я забываю ответить кому-нибудь на письмо, а потом спустя долгое время становится неловко писать. И вот я мучаюсь и мучаюсь... не люблю этого.

30. Не люблю это состояние, когда понимаю, что кого-то обделила вниманием! Мама, я тебя очень люблю, и бабушку и Лешу и всех-всех-всех! Извини, что не написала об этом в предыдущем посте :)

Я хочу передать эту эстафету Синице ( Елене Герасевич), Kate, которая на сегодняшний день поглощена окружающей её красотой, и Марике у которой есть фиолетовый блокнот и всем желающим рассказать о себе :)

10 комментариев:

  1. Ань, предлагаю тебе еще стартовать эстафеты:
    30 "Хочу" (30 твоих желаний)
    30 "Было" (30 самых ярких воспоминаний в твоей жизни)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой ты коварный :) Хочешь узнать, что я хочу и что было? :)
    А, вообще, идея мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было прочесть))) Спасибо. А мне наоборот, про "не люблю" почему-то писать легче. Наверно потому, что я уже старая и ворчливая тетка))) Эстафету приняла и даже уже первую часть написала)))) Было интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Села почитать этот пост, пока варится рис, и тут первым пунктом... :) Невольно задумалась, как я отношусь к рису - кажется, я к нему равнодушна. Я помимо тех, кто пытается меня подвинуть, ненавижу еще и тех, кто пытается меня обнимать! Т.е. есть, конечно, люди, чьи объятья мне приятны, но вот когда какой-нибудь человек, с которым я не по собственной воле вижусь по работе!!! Иногда срываюсь и громко ругаюсь )) Спасибо за эстафетную палочку, завтра буду думать над своими люблю-не люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, с нетерпением жду ваши "люблю" и "не люблю". И я уверена, что "люблю" будут ох какие любимые :) Затмят любые "не" :)

    Марика, рис он такой, многие его едят, но мало кто любит по-настоящему :)))
    Про обнимать, я писать даже не стала. Меня просто трясет от таких поступков. Никогда не кричала, но строго пресекала подобные попытки. Все должно быть по обоюдному согласию. Обнимаюсь только с теми с кем сама хочу!
    Жду и ваши 60 пунктов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я буквально под всеми 30-ти пунктами готова подписаться. Настолько я все это тоже не люблю) И даже рис) Но тоже ем) мне просто кажется он безвкусным))) И язык обжигать не люблю, и толстые шариковые ручки, и лак облупленный! и когда мне в книгу заглядывают) Да все, что ты не любишь, тоже не люблю))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, спасибо за эстафету! Я уже наполовину подготовилась, вчера и сегодня по ходу дня припоминаю и записываю (пока на обрывках бумаги, попадающихся под руку) все свои люблю...про не люблю одновременно как-то не думается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, с легкой руки Марики я тоже участвую в эстафете. И так не хочу писать про "не люблю" :) Это ведь не так приятно, как "люблю". Пока ищу выход из положения зашла на Ваши нелюбимые вещи - много совпадений, вот только рис люблю и плов, и молочную с ним кашу :)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)