пятница, 30 сентября 2011 г.

Мои 30 "люблю"

Ну вот, увидела у Ксюши эту эстафету и сразу загорелась написать пост. Загорелась, начала писать... а потом остановилась на пункте 15 и всё. Дела знаете ли. Но, наконец-то вернулась к своим "люблю". Итак, вот 30 раз "люблю". Это первое что приходило в голову. Старалась писать не задумываясь, с лету...

1. Люблю очень нюхать мужа и сына... вот так прижмешься к мужу и нюхаешь его шею. Или обнимешь сына и нюхаешь голову.... Звучит наверное жутко :)

2. Люблю гулять по лесу. Сначала написала, что люблю гулять теплыми вечерами, а потом поняла, что люблю и холодными зимними ночами и вообще... лишь бы по лесу.

3. Люблю собирать ягоды. Землянику, чернику, клюкву. Я делю это невообразимо медленно, но зато я собираю ягоды без листиков и веточек, поэтому дома перебирать ничего не нужно: помой и кушай.

4. Люблю прыгать, скакать и при этом громко петь глупые песни. Всё равно где это делать, лишь бы весело.

5. Люблю принимать гостей. Не только по одному, а так же небольшими и большими группами.

6. Люблю вкусно покушать. Я может и не ем большие порции, но кушать вкусно люблю. Очень люблю. Особенно всякие рагу овощные...

7. Люблю кормить гостей вкусностями и ещё больше люблю, когда вкусности эти нравятся и меня снова и снова просят что-то приготовить!

8. Люблю рисовать. Делаю это очень редко. Но очень люблю. Особенно, когда самой нравится, то что получилось. Прямо прыгаю на месте и радуюсь. Могу раз 20 сказать потом всем, кто мне попадется под руку: "Правда, здорово? Мне самой таааааааааак нравится!"

9. Люблю книжки, красивые и интересные. Люблю запах новых книг и старых. Мне очень важно иметь все книги, которые уже мною прочитаны. Ведь иногда так хочется перечитать вот именно этот фрагмент!

10. Люблю пускать мыльные пузыри. Теперь, когда есть Костя, мы любим мыльные пузыри вместе!

11. Люблю ездить по новым местам. Путешествовать. При чем я предпочитаю просто гулять не зацикливаясь на туристических маршрутах.

12. Люблю знакомится с новыми людьми. С живыми людьми. Поэтому при первой же возможности всех интернет-знакомых перевожу в реальных знакомых. Ни что не заменит реального общения!

13. Люблю пломбир с апельсиновым соком. Кладешь в стакан кусок пломбира и заливаешь соком... мммм.... вкуснятина! Уже хочу!

14. Очень люблю золотую осень. Особенно шуршать листьями на не расчищенных дорожках.

15. Люблю вечерами прижавшись к мужу вспоминать начало наших отношений.

16. Люблю гулять по ночному городу.

17. Люблю лазать по заборам и заброшенным зданиям.

18. Люблю танцевать и петь, когда никто не видит.

19. Люблю петь песни под гитару у костра. А потом спать в спальнике в палатке.

20. Люблю гулять и целоваться под дождем.
Л. Афремов "Дождь на двоих"

21. Люблю ходить босиком, особенно по травке раннем утром.

22. Люблю ходить в театр. Особенно на всякие необычные постановки.

23. Люблю пить черный чай с лимоном в поезде.

24. Люблю носить одежду мужа: штаны, футболки, флиски... его одежда особенно уютная и теплая.

25. Люблю, когда сын говорит таким повелительным тоном: "Ма-ма!" А если я не прихожу на зов, то он приходит за мной и уводит за руку.

26. Люблю проснуться и валяться под одеялом до тех пор, пока меня оттуда не вытянут... (теперь это происходит очень быстро).

27. Люблю читать ребенку вслух сказки, рассказы и стихи. Я прямо получаю какое-то невероятное удовольствие.

28. Люблю, когда у мужа хорошее настроение и он поет разные песенки... Например: "Ох, хочу чаю... чаю кипяченного" :)

29. Люблю одеть платье, туфли на каблуках, распустить волосы и... просто быть красивой и нарядной.

30. Люблю, когда у меня и у всех вокруг отличное настроение...

Теперь остало 30 "не люблю". Ксюша ещё раз спасибо за эстафету.

18 комментариев:

  1. Ой, а я в детстве обожала п.13 (мороженое с соком), только это был яблочный сок. Вкуснотища!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я и на яблочный согласна, если нет апельсинового )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты трогательная) так много близкого и понятного) про запахи мужа и сыночка - так мило) я тоже люблю нюхать, уткнувшись, шею мужа...Правда апельсиновый сок с мороженым - это должно быть НЕЧТО по моим вкусовым ощущениям))) !! надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие вещи читать - появляется ощущение, что знаешь этого человека давным-давно! Очень трогательный и романтичный список, добрый такой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо :) Обычно мне говорят, что я смешная...
    А мороженное обязательно попробуй с соком. Сначала большинство удивляется, а потом так едят постоянно :)))

    Марика, я тоже люблю такие посты, поэтому наверное, и захотелось самое поучавствовать в этой эстафете. Подхватывайте и Вы :)

    Минна, люди, вообще, больше похожи между собой, чем различаются ;) И возможно, если бы мне все это приняли и поняли было бы проще общаться :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, какой праздник жизни!!!! Как же много понятного, близкого и общего! Здорово! Теперь и я загорелась написать о своих "Лю"-"не лю")))

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично, значит и Вам передам эту эстафету :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо! Столько позитива от твоего люблю!!! Очень многие пункты близки мне )) Про мужа, про рисовать и готовить и многое что еще. Здорово! Главное, чтобы вот такие "люблю" в жизни не заканчивались, а только размножались бы ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю пить чай в поезде и спать под стук колес! Забыла у себя в блоге написать про это:(. Пункт 15 и 16 очень тоже люблю))). Да, честно говоря, могу подписать почти под всем:), приятно, когда есть где-то такие похожие на меня люди и я с ними знакома..виртуально...пока)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да! Маша! Они размножаются... стремительно :)

    Галя, чтобы всего не забыть нужно написать 100 или 200, а может и 1000 "люблю"! :)
    Я некоторые пункты, которые у нас с тобой совпали даже упоминать не стала, так их много! :)

    P.S. совершенно согласна, что виртуально знакомы лишь "пока" :)

    ОтветитьУдалить
  11. сhaotic_anna, а что нужно, чтобы принять эстафету?

    ОтветитьУдалить
  12. Просто написать пост на эту тему и указать от кого ты подхватили эстафету, а потом передать её кому Вы хотите или кто сам захочет :) Я так понимаю. Может меня кто-то исправит :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, 30 любимых вещей написала, теперь буду думать над нелюбимыми. Удивительно то, что любимое так долго вспоминалось, особенно после 15-16 пункта, а когда все пункты закончились, как навалилась еще сотня всего любимого (но кто не успел, тот опаздал - надо было сразу вспоминаться))

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже с удовольствием прочитала :)
    У меня завис произошел где-то на 17 пункте, но поотом я быстро взяла себя в руки и справилась. Сейчас же читая чужие "люблю" тоже, понимаю, что столько забыла и столько люблю! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Первое Люблю безумно тронуло! Я тоже очень серьезно отношусь к запахам близких людей! Так приятно чувствовать родные запахи!Полностью согласна!
    Петь и скакать с непременным весельем - тоже невероятно приятно! .))) Как я вас понимаю!
    Про чай с лимоном в поезде тоже очень мне близко!! И танцы, когда никто не видит .)))И "просто быть красивой и нарядной", и ждать пока тебя из-под одеяла вытянут! Прелесть! Какой улыбкорасширяющий список! .) Спасибо большое! Приятно познакомиться! Меня зовут Алёна, или Wee, как больше нравится! .)
    Может, мне тоже рассказать про свои тридцать Лю!?!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень, приятно познакомится, Алена :)
    Если у Вас есть желание, конечно пишите! Мне будет очень интересно :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)