среда, 28 сентября 2011 г.

"Любви, одной любви!.." С. Надсон

 Сегодня я интерпретирую коллаж, очень общительной девушки, которую прямо-таки переполняет желание любить и быть любимой. Она стремиться заполнить свою жизнь до полна. Уют, достаток, создание идеальных отношений - вот её цели. Она относится к тем людям, которым, как бы их не любили - им этого мало. Потому, что сама она любит до самозабвения. И это основный смысл её существования...
Итак, разбор коллажа:




Область детства (нижний левый угол) ребенок рос в очень хороших условиях. Психологическая обстановка дома была весьма благоприятной. Родители явно любили друг друга и ребенка. Ребенок был окружён любовью, заботой, вниманием. Самое важное он осознавал себя любимым и то, что родители любят друг друга. Детство очень светлое.

Область прошлого (верхний левый угол): воспоминание о прошлом очень светлые. Человек совершенно не концентрирует на плохом. Если думать о прошлом, то о хорошем. Т.ч.
в памяти осталось множество приятных моментов. Часто вспоминает себя красивой, молодой, любимой, счастливой... свободной от обязанностей. Много нежности по отношению к своему партнеру.

От матери (вся правая сторона): Легкость. Определенная доля инфантильности. Женщина должна любить и быть любимой. Это её основная функция. Дом, быт на втором плане. Самое главное это отношения с любимым человеком.

Мечты, духовное (верх, центр): занимает не только перманентная жажда любовных отношений, но и материальное. Мечты нацелены на достаток и любовь. Стремление иметь много денег и не думать ни о чем. Наслаждаться жизнью. Огромное стремление полностью сконцентрироваться на своих любовных отношениях и не думать больше не о чем. Все заботы-хлопоты долой. Общая картина такая: "Жить в радость и брать деньги из ведра".  

Зона будущего (верхняя правая сторона): в зоне будущего находится образ себя. Величественной красивой, таинственной успешной женщины. Женщина, которой восхищаются.

В зоне бессознательного (нижний правый угол): ощущение себя на данный момент внешне гадким утенком, но в душе самоощущение прекрасного лебедя. Вот отсюда и идет образ прекрасной женщины в будущем. Огромное желание перенести свое внутренние ощущение в реальность, в внешний образ видимый для всех.

От отца (вся правая сторона): женщина должна быть нежной, красивой, чуткой понимающей. Женщина, как нечто таинственное вызывающее трепет и восхищение. Кстати, говоря, автор коллажа очень любим своим отцом. Чувствуется, что в юности очень поддерживал дочь, поощрял её стремление быть красивой и женственной.

Зона материального (низ, центр): материальное состояние из довольно плохого медленно, но верно, стремится вверх.

Образ "Я" (центр) : образ себя сливается с семьёй. "Я" как часть чего-то. На данный момент человек не отделяет себя ни от супруга, ни от ребенка. Образ я-семья, как единый организм.

Линия развития: я любима и люблю -- я часть своей семьи -- я успешная, красивая женщина.

Комментарий автора:

 1. Да, я росла в очень хороших условиях, где все было для меня и только для меня, любой каприз практически выполнялся. Родители проводили вместе много времени, особенно по утрам в выходные они садились играть в денди с чашечкой кофе. Мне это так нравилось. По вечерам разгадывали кроссворды. Сейчас, к сожалению, ничего от этого уже не осталось. Но детство я свое вспоминаю как самое прекрасное время в моей жизни.
 2. О прошлом в целом у меня действительно воспоминания светлые, конечно вспоминаю какая я была раньше, молодая и красивая. И... свободная от обязанностей.
 3. Насчет мамы не скажу, что она вообще что то говорила о любви, вот не помню такого совершенно, с папой были хорошие, ровные отношения, но вот допустим, так, как мы себя ведем с моим супругом (поцелуйчки, обнимашки), вот такого я у родителей не помню.. С мамой мы очень любили ходить по магазинам, в общем, тратить деньги.
4. Да, все правильно, я хочу быть всегда любима своими близкими и чтобы был полный достаток в семье, вот захотела это и купила. Чтобы это не было, может даже квартира или машина. Хорошо бы такое ведерко с деньгами заиметь, только чтоб бездонное.
 5. Тоже верно, мне хочется в будущем стать такой прям бизнес леди, успешной, красивой, чтоб боялись и уважали.
 6. Гадким утенком я себя считала лет до 16, потом поняла что не все так уж и плохо. Сейчас я опять гадкий утенок, затюканый, безмерно уставший утенок. А так хочется расправить крылышки и взлететь в высь прекрасным лебедем.
 7. Про папу не совсем верно. Папа меня всегда любил и любит, но никогда не поощрял быть там красивой, женственной, его эта сторона вопроса никогда не интересовала, мы с ним больше проводили времени или за домашними заданиями (когда я доводила его до кипения) ил играли в какие нибудь настольные игры. Стремление быть красивой и женственной мне прививала бабушка.
 8. Материальное состояние вроде движется вверх, но что то уж больно медленно, а сейчас вообще затишье какое то.
 9. На данный момент семья - это Я, все только для семьи, я подожду, мне не надо. Надо только мужу и ребенку. А мне как нибудь потом, сейчас не к спеху.

4 комментария:

  1. Спасибо за познавательный пост! Для меня познавательный, потому как, я не знала, что каждое место в коллаже свое значение и смысл... Еще раз спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, смотрю на выложенные тобою коллажи и диву даюсь - ну какие разные на свете люди живут!!! Первый раз меня эта очевидная, в общем-то, мысль в шок повергла, когда "коллаж целеустремленной личности" увидела, со всеми горами-высотами, деньгами-знаками и угнетающим указательным пальцем по центру. Это насколько же человек по-иному от меня мыслит, что вот такую вот картинку насобирал! Что такое у него там в голове крутится, совсем мне не понятное? Ощущение, будто потусторонний мир для себя приоткрыла:) Ну и понятное дело, расстроилась слегка, признав, что никакая я не целеустремленная, если сравнивать с такими вот по-настоящему целеустремленными и нацеленными на результат человеками. И вот этот новый коллаж тоже, если честно, удивил. Я и думать не думала что так много любви может быть в чьей-то голове! В общем, к чему я это всё? К тому, что интересная эта штука, коллажи! Спасибо, Аня, что показываешь-рассказываешь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяна, пожалуйста. Рада, что Вы почерпнули для себя что-то новое :)

    Маша, знаешь, я когда впервые стала интерпритировать коллажа тоже сталкнулась с удивительным. Вот знаю я человека с одной стороны и тут он мне коллаж приносит... Единственное, на что я способна при виде его - это открыть рот. И дальше думаешь, как это сказать вслух, чтобы не задеть, не обидеть человека.
    На самом деле очень это интересно. Практически заново знакомишься :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится Ваш блог. Приходите за наградами http://babusya-yagusya.blogspot.com/2011/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)