четверг, 22 сентября 2011 г.

Стабильная стабильность.

Что-то внутри перевернулось. В школе у меня был любимый мальчик, он занимал активную жизненную позицию. Он жаждал эмоций, впечатлений, путешествий, шумных компаний... Когда мы с ним расставались, я сказала, что мне нужна какая-то стабильность. Ведь я хочу семью и детей. А с "тобой неспокойно, бессонно" (с)

Я подросла. Я жаждала впечатлений, эмоций, путешествий... но всё продолжала хотеть семью и стабильности. Когда я встретила своего будущего мужа я продолжала гнуть свою линию про стабильность и семью.
Мой муж любит пешие походы, лес, природу, поездки на велосипеде, спорт, путешествия. У него очень активная жизненная позиция. За одно лето мы успели с ним много где побывать... Если бы не моя беременность мы бы, наверняка, к сегодняшнему дню объездили пол мира.

Сейчас у меня семья, почти как я и хотела... осталось ещё двое детей. Вопрос: есть в моей жизни стабильность? Та стабильность о которой я говорила своим возлюбленным?
Нет, её нет. И самое главное, я не хочу её. Вот только что, я поняла, что мне не нужна стабильность. К черту её!
Мне нужна стабильная семья. Не более. Что значит стабильная семья? Это значит любимый муж, которого я люблю то сильно, то очень сильно, то ещё сильнее. Это значит муж, который любит меня так же, как я его. Это значит у нас есть ребенок, которого мы так же стабильно любим, но всё с той же нестабильной интенсивностью. А в дальнейшем у нас будут ещё дети... и с ними будет так же! Я только хочу, чтобы мы были стабильно вместе.
На этом моя потребность к стабильности оканчивается. В остальном я готова ко всему. И к головокружительным взлетам, и к обидным падениям, и к непростым подъемам. Пусть будет так. Пусть наша жизнь будет как полет в небе. Головокружительный, ослепительный, будоражащий!
Я не хочу жить в стабильном, уютном, теплом и тихом болоте. Никогда. Там скучно. Там ты покрываешься ряской... и уже не хочется высовывать нос наружу. Ты начинаешь испытывать чувство страха по малейшему поводу. А вдруг птица сядет на воду и взбаламутит её? Что делать? Что делать? Паника, паника, паника...
Так там и живешь. Любая нестандартная ситуация выбивает тебя из колеи, из твоего привычного режима. Малейшая неприятность может разрушить всё.
Когда же мы не живем в болоте... А "Мы живём на Занзибаре, в Калахари и Сахаре, на горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-по по широкой Лимпопо" нам ничего не страшно. Мы знаем, что сегодня так, а завтра по-другому. Сейчас у нас шикарный обед, а завтра кефир с хлебом на ужин. Но при этом мы вместе. Всегда, чтобы не случилось...
Эта та жизнь, которой я готова жить. И ни на какую стабильность, пусть самую-самую стабильную, я это не променяю.
Тот, кто умеет жить в любых условиях, живет лучше. Тот кто умеет приспосабливаться, живет комфортнее. Тот, кто умеет корректировать окружающую реальность, живет счастливее!

Я счастлива, потому что могу всё. А могу я все, потому что рядом со мной стабильно любящие меня и стабильно любимые мной люди!

4 комментария:

  1. В институте у меня был мальчик, который был олицетворением стабильности. Каменная стена, твердое плечо и домашний уют. Когда мы с ним расставались, я сказала, что мне нужно какого-то драйва. Эмоций, путешествий, впечатлений...
    У мальчика уже давно дом, семья, двое детей, у меня путешествия, эмоции, впечатления и полнейшее отсутствие стабильности. За что боролась, на то и напоролась ))

    ОтветитьУдалить
  2. В моей жизни хватает и взлетов и падений, не хватает только драйва и путешествий)), но стабильность в отношениях присутствует однозначно. Это, пожалуй, единственный стабильный момент в моей жизни. Я бы с удовольствием купила дом на колесах и подалась в кругосветное турне, ну и ее к черту эту стабильность с тарелкой еды у телевизора

    ОтветитьУдалить
  3. Мой первый жених был очень стабильным МЧ. Я считала себя драйвовой и бежала от его понятных жизненных планов и вечного "все по полочкам". Жизнь расставила всё на свои места. Уже через несколько лет я с удивлением обнаружила, что раскладываю всё по полочкам и пишу жизненные планы)))) И тем не менее я очень драйвовая до сих пор: я счастлива со своим мужем (стройотрядовцем, гитаристом и любителем лесных походов) и тремя детьми. Я ни за что не боролась и уже бороться не буду - я просто живу и дышу полной грудью!;-)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)