понедельник, 12 сентября 2011 г.

Диафильм "Сказка о глупом мышонке".

То что я люблю книжки не для кого уже не секрет. А ещё я люблю сказки в стихах и просто стихи, особенно детские. В детстве я с удовольствием читала их наизусть. Говорили, что делала я это весьма неплохо. Ну ещё бы, ведь с удовольствием!
Так же нам с братом нравилось смотреть диафильмы и слушать аудио спектакли, которые в то время записывали на виниловые пластинки. Т.ч. картинки отдельно, текст отдельно.
И вот вчера все три своих любимых детских занятия я объединила в одно!
Сегодня на ваш строгий суд я выношу диафильм "Сказка о глупом мышонке" в моей озвучке:


Сам диафильм нашла на вот этом сайте. Просматривая сказки на этом сайте я словно окунулась в детство! Очень здорово придумали!

10 комментариев:

  1. Как я любила эту книжку! Она была такая крошечная - книжка-малютка и я знала ее на память). А недавно читала ее своим детям. И все таки нет ничего лучше этих проверенных временем сказок.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, у тебя очень приятный голос, Ань))). Думаю, твоему Костику очень понравилась сказка. Мой Мишутка сидел рядом и все время слушал, а потом спросил: "Де, мисока, де? Пит?" (Где мышонок? Спит?)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень люблю эту сказку! Но ещё больше я люблю "Сказку об умном мышонке". Специально для Мишутки выложу попозже и её, чтобы он знал, куда делся мышонок.
    P.S. Спасибо за комплимент :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, мне тоже интересно было куда делся мышонок, я тоже буду ждать))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как же повезло Костику с такой мамой-затейницей! Мне оч понравилась сказка, правда на своих не испытывала, вечером покажу, перед сном. Мы, кстати, вчера смотрели диафильмы на настоящем фильмоскопе. Постараюсь в ближайшее время постик на эту тему наваять

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, продолжение уже выложила.

    Катюш, я надеюсь, что Костик тоже так считает!
    Мне теперь очень интересно понравится ли Кирюше и Мишутке.
    Смотреть диафильмы с фильмоскопа - это классно! Особенно если при етом лежать и смотреть на потолок! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мы сегодня посмотрели все вместе :) сразу с продолжением. Смотрели не отрываясь, оценили!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Ура! Целевой аудитории нравится! Это самое главное! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просмотрев сказку о умном мышонке, я не смог остаться равнодушным, чтобы не просмотреть о глупом. Понравилось)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)