вторник, 13 сентября 2011 г.

Коллаж целеустремленной личности.

Представляю вашему вниманию одну из первых работ, которую мне прислали на интерпретацию.

В этот раз я решила попробовать преподнести интерпретацию как рассказ, не выделяя особо зон.
Итак, поехали.


В детстве этого ребенка мало интересовали люди. Он не стремился к общению сам. И его вполне устраивала данная ситуация. Он мог часами заниматься своими делами. Был весьма усидчив и увлекался точными науками.
Его мать тоже была "одиночкой" и так же не тянулась к людям. Она жила в своем маленьком мирке и ей это нравилось. Именно от неё ребенок и перенял эту обособленность. Чувство внутренней свободы и независимости пришло к нему именно от мамы.
Он рос и был полностью поглощен собой и своими делами. Сейчас свое прошлое он может назвать серыми буднями, в которых ничего особенного не происходило... И вот в какой-то момент с ним стали происходить очень яркие и интересные события.
Этот человек мечтает о высотах, о разных высотах. В том числе о головокружительной карьере, которая поднимет его до небес. О горах и вулканах. "Хлеба и зрелищ" (с) Он знает чего хочет и стремится к этому.
Будущее сулит ему огромные перемены, жизнь сулит ему кардинальные изменения. Его ждет много работы и много событий. Его будет сопровождать суета большого города.
Его материальное положение стремительно растет и будет расти. Он уверен в себе. И чувствует твердую опору под ногами.
Как и его отец он обладает огромным количество кипучей энергии. И надо сказать, что эту энергию он умеет концентрировать. Но никогда она не направленна на что-то одно.
Это личность, личность, которая точно знает чего хочет. Он хочет руководить людьми, иметь свое дело и быть знаменитым. Он хочет, чтобы его имя попало в историю.
Что же касается бессознательного, внутри него просто кипит и бурлит огромное количество энергии, в том числе и сексуальное, и всё это рвется наружу. Этой энергии требуется выход, выплеск.
В общем, владелец коллажа полностью сконцентрирован на себе и своих желания. Он умеет общаться с людьми, но не нуждается в них совершенно. Он старается заполнить свою жизнь без остатка.
Линия развития: я занят важными делами (не мешайте мне) --> я лидер (я знаю что вам делать, слушайте меня) --> я поднимаюсь к своим высотам, к свои целям. 

Ниже приведу комментарий автора:

1. Люди. Люди мне действительно не интересны. Т.е. не то чтобы я избегаю с ними общения, но и без них хорошо. Сказал бы даже, что без них лучше. Иногда они конечно нужны для выполнения тех или иных задач.

Да периодически меня посещали фантазии на тему, а что если все или почти все люди в один день исчезнут или умрут. Фильмы на эту тему тоже всегда вызывали особый интерес.

2. В прошлом было несколько ярких событий, но в целом, безвыездная жизнь в провинциальном городке. Серость. И, как сейчас помню, все последние месяцы перед отъездом в институт, в Москву, из головы не выходила одна мысль: скорей бы свалить, скорей бы свалить.

3. Про карьеру уточню. Меня не прельщает идея быть менеджером в какой-угодно большой компании. Поэтому термин карьера в его традиционном смысле тут не подходит. Я мечтаю о своем деле, где я буду единоличным руководителем, впрочем ниже именно об этом и написано.

4. Энергии у отца и правда было много. Не уверен что могу сказать то же самое про себя, но со стороны наверное видней.

В общем и целом, все верно.

9 комментариев:

  1. Так и знала, что фото писательницы нужно было в центр поставить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорят? Знал бы прикуп, жил бы в Сочи :)
    Ты разместила всё так, как разместила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, после драки кулаками не машут))

    ОтветитьУдалить
  4. материалист.одиночка. Желание обратить все вокруг себя в материально-ощутимое вещество пошло не просто из семьи, а от матери. мама учила быть сильным, стойким. С детства остался страх оказаться в чужой тени.
    свой образ в настоящем четко представляет.Концепция сформирована-Руковолитель, человек, который может указать путь. но вот сможет ли повести за собой- неизвестно. об этом не задумывается.
    мечты все ограничены желанием достичь высот и материальных благ. что касается жизни, то и взлеты и падения есть, как бесконечная череда. импульсивный. есть желание к более гармоничному существованию с самим собой. энергия безусловно есть.
    с отцом были конфликты. Возможно и сейчас есть. линия развития - от перозданной силы к нерушимой мощи. так великие горы переходят в небоскребы мегаполиса.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюха, спасибо огромное за твой комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну Анна, коллажи появились в моей жизни до появления "Секрета" на экране. И я его даже и не посмотрела... Что-то мне не хочется, он как-то многих людей навел не на совсем правильные мысли. Ну может это от любви к безделию и халяве... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. И ещё, это всё-таки разное. В коллаже много закладывается реального, уже существуешего. Это стимул и настрой к действию, а так же возможность заглянуть в себя.

    ОтветитьУдалить
  8. не спорю, Анечка, просто первая ассоциация) Хорошая штука эти коллажи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)