воскресенье, 27 января 2013 г.

Если кукла выйдет плохо, то слеплю медведя...

Как лепить полярного медведя, а также белого, а также ошарашенного и обескураженного я не знала, пока не приступила к работе над ним. Работа моя, как всегда, была хаотична, т.к. медведь придумывался по ходу лепки. С тех пор, как он появился на белый свет, прошло много времени и теперь я даже не уверенна, что изначально он задумывался медведем. А после просмотра фотографий сделанных в ходе его создания, я, вообще, смутно понимаю о чем думала, когда все это лепилось. Но самой мне медведь нравится, поэтому хочу поделиться секретом его появления с вами.
Лепила в этот раз я из хваленого мною полимерного пластилина Amos iclay. Кстати, я обнаружила, что игрушки из него можно чинить обычным клеем ПВА. Вот такое счастье ( на медведе уже опробовано).

А теперь приступим к нашей запутанной истории о появлении этого мишки.
1. Итак, материалы: пластилин Amos iclay ( можно заменить на любой ) синего и белого цвета. Два стека для лепки ( легко заменяются кисточкой и старой пластиковой картой ).
2, 3, 4.. Делаем заготовки. Отщипывает от синего и белого пластилина два меленьких кусочка. Белого побольше, синего поменьше (рис. 2). И тщательно перемешиваем до однородного цвета. Пока откладываем в сторонку. Из этого мы будем делать пяточки и ушки.
5. Теперь берем остатки белого пластилина ( я использовала почти весь, оставила только чуть-чуть для глаз ). Делим на три куска: две примерно одинаковые и третья чуть поменьше.
6. Из среднего формируем голову: круглая голова, прямоугольная морда, два круглых белых шарика и два голубых поменьше для ушек.
7. Соединяем голову и морду.
8. Делаем углубления для глаз ( можно тупым концом кисточки ).
9, 10. Шарики для ушек легким движением пальца превращаем в лепешки и соединяем, как на фото.
11, 12. И маленького синего кусочка пластилина формируем треугольничек и делаем два надреза ( рис. 12 ) - нос готов.
13. Возвращаемся к голове. Формируем с помощью стека или пластиковой карты рот.
14. Закрываем его снизу нижней челюстью ( губой? :).
15. Помещаем на свои места уже готовые нос и уши. Глаза! Так где глаза?
16. А вот они! Глаза состоят из двух белых шариков, двух средних синих кружочков и двух малюсеньких белых.
17, 18. Вуаля! Глаза собраны! А вот они и на месте - медведь прозрел!
19, 20. Теперь приступим к телу. Его мы формируем из второго большого белого куска пластилина. И всего надо слепить что-то вроде груши, как на рисунке. Соединяем с головой.
21, 22, 23. Из оставшегося белого пластилина делаем 2 пары ног. Сначала задние. Они состоят из двух частей. Сама нога и ступня. Плюс пятка из голубого пластилина. Сначала соединяем все, как на рисунке 22, а потом крепим готовые ноги к телу (23 рис.) (но медведю этого мало, посмотрите, как он печален).
24. Передние лапы делаем в форме вытянутых равнобедренных треугольников.
24. Стеком ( или карточкой ) делаем на передних и задних лапах пальцы. Наш мишка трехпалый мутант, надеюсь, он нас простит.
25. Крепим передние лапки к туловищу. Крепим как хотим. Как я захотела, вы видите :)
26. Хвост! Не забудьте про хвост. Мы с Костей слышали песенку в которой пели, что у медведей нет хвоста - это неправда! Он есть, но очень маленький! Не верьте, таким песенкам.
27. Медведь готов. Медведь в шоке. Он пришел домой и обнаружил, что дома совсем нет еды!
Но я знаю, кто украл его еду! И совсем скоро мы разоблачим нашего вора!

6 комментариев:

  1. Удачно мы Amosом запаслись! :) Анют, забавный медведик :) Спасибо за мастер класс! Завтра своим покажу :) А у медведика, смотрю, и обстановка симпатичная :) домик, корзинка :) Это герой вашей очередной постановки? Тем более, если есть вор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :Моя агитация не прошла даром :)) Обстановка - это подарок мужа мне. Я же девочка, мне нужен кукольный домик :) Корзинку из пластики делала, были ещё овощи, но они валяются по квартире по всяким углам и найти их непросто, очень уж маленькие.
      Медведь сам по себе. Для зоопарка. А вора я давно-давно обещала слепить другой Кате :)

      Удалить
  2. Слушай, романтика какая - кукольный домик! :))) Не сомневаюсь, что и Костя этот подарок оценил :) Мне тоже один кукольный дом нравится, проходя мимо витрины всегда любуюсь, ты меня надоумила теперь с подарком :) буду выпрашивать к какому-нибудь следующему празднику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценил конечно. Мне долго пришлось ему объяснять, что это МОЁ! :)
      Даешь, всем мамам мальчиков, по кукольнуму дому! Ура!!!!

      Удалить
  3. Аааа! Все. Слюнки потекли. Хочу Amos!!! Тем более, что Денька свои и мои слепленные из Playdough абра-кадабры не разрешает назад в коробку складывать. А они портятся... Усыхают. А тут - ТАКАЯ красотища! Да еще и подвластная ПВА!!!;)) А медведь - просто очарователен!!!! Говорю как гордая Мать уже пары-тройки десятков косолапиков!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, тут в США с Amos напряженка. Только на ebay можно купить. Такая печаль.
      Спасибо за комплимент медведю, он польщен :))) Но нам до твоих медвежат, как на самокате до луны :)))))))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям :)