понедельник, 11 апреля 2011 г.

Эстафета.

Вот и я впервые получила "эстафетную палочку".


Спасибо огромное Галине. Очень приятно. По правилам этой эстафеты я должна рассказать семь фактов о себе. На первый взгляд задача мне показалась простой. Но это только показалось. Что же рассказать? Думала, думала и наконец, придумала. Итак, поехали:
  1. Обожаю книги. Хорошие книги в хорошем издании с хорошими иллюстрациями. Книги должны оставлять после прочтение не только приятное "послевкусие", но и желание ещё и ещё раз взять себя в руки.... люблю книги, люблю читать...
  2. Увлекающаяся и отвлекающаяся натура. Вот увидела что-то вдохновилась... сделала быстренько, а потом раз и не хочу больше. Кончился запал.
  3. Люблю, когда дома чисто и красиво, но не люблю и не умею убирать. Может и не люблю, потому что не умею.... ну не получается у меня так, чтобы всё время чисто и красиво. Просто беда какая-то... Моя уборка чаще всего стопорить у книжного шкафа. Так как и эта книга такая чудесная и интересная и вот эта, а вот в той, кажется, был такой интересный диалог... где же он?...
  4. В детстве, лет до десяти мечтала стать художником-модельером. Но до сих пор не решилась ничего сама себе сшить... Сама - это без помощи. Бабушка всё время волновалась, чтобы я ткань не перевела. Вот и машинку швейную мне подарили, а я никак не могу взяться... В общем, не хватает веры в себя. Уверенности в успехе. Ну ничего. Всё впереди.Нахватаю где-нибудь эту самую веру.
  5. Люблю вдохновлять. Поддерживать, воодушевлять... Мне доставляет огромное удовольствие помогать людям изменить свою жизнь к лучшему. Помочь понять себя и стать счастливее. Но я совсем не альтруист, нет-нет.
  6. У меня обостренное чувство справедливости. Когда-то проходила тестирование, на психологический портрет. И это качество было записано, как недостаток. Мне было восемнадцать и я не поняла, что в этом плохого? Когда же впервые вышла на работу мне вдруг стало всё понятно... Это просто УЖАСНЫЙ недостаток.
  7. Очень противоречивый человек. Люблю природу, лес и тишину. В это же время обожаю шумные посиделки с играми, плясками и т.д. Люблю принимать гостей и люблю бывать одна ( не гулять!). Многие говорят, что я очень странная девушка... мне нечего им возразить.

Теперь мне нужно передать эстафету. Было нехорошо, если она на мне закончится. Выбор не большой, но мне действительно очень интересно, что скажут о себе Наталья и Татьяна. С нетерпением буду ожидать, что напишут они.

2 комментария:

  1. Ань, полностью разделяю с тобой пункт номер 6. На самом деле с обостренным чувством справедливости очень тяжело живется. И невозможно его придавить, хочется всем помочь и всех защитить, а еще носить с собой дробовик, на всякий случай:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до дробовика я ещё не дошла :)))
    Просто бываю сурова и язвительна. Обычно людей это шокирует. Хотя ко мне уже пришло понимание того, что справедливость понятие относительное и субъективное... НО! Но принять это трудно :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)