четверг, 28 апреля 2011 г.

Эстафета "Эта статья изменила мою жизнь!"

Совершенно неожиданно я получила эстафетную палочку от Светланы, автора блога "Много деток". Её блогу скоро год и в честь этого события, она запустила эстафету "Эта статья изменила мою жизнь!" И кто бы мог подумать, моя статья попала в этот список. 
На самом деле, для меня это очень важно, так как означает, что писала я это не просто так... Очень долгое время я вела блог в "тишине". Практически, как дневник. И вот после этой эстафеты, ко мне пришли читали... Спасибо Вам, Светлана.
Правда при получении эстафеты у меня возникла другая сложность: найти статью изменившую мою жизнь... Я очень долго думала... Статей именно изменивших жизнь всего две. 
Вряд ли авторы этих статей, поддержат эстафету, но рассказать о них очень хочется. Они того стоят. 


1. Грудное вскармливание мне далось с боем. Столько информации со всех сторон. Каждый "специалист" говорил своё... При этом противоречили сами себе. Вплоть до того, что кормить нужно по требованию, но промежутки между кормлениями должны быть не менее часа... 
Когда сыну было 13 дней мне пришлось расстаться с ним на две недели. По возвращению, я хотела снова кормить грудью. Ещё больше этого хотел мой муж, моя свекровь и мой папа. Для этих людей ГВ оказалось наиболее важным... На тот момент, может даже важнее, чем мне. Была масса "экспериментов"... А потом я нашла эту статью. И всё. Моему сыну сейчас 13 месяцев. И мы до сих пор на ГВ. Прощаться с маминым молочком в наши планы пока не входит. Думаю, большинство мам знают, что тут написано. Я не знала. Это статья изменила мою жизнь. "Мифы о ГВ и уходе за грудничком? Развенчаем!


2. Когда Костик родился,  я планировала в 1,5 года отдать его в ясли и пойти туда работать.  Но т.к. сын ко мне очень привязан и крайне тяжело переносит расставания со мной даже на час, я стала сомневаться в подобном плане действий. Сомневалась я, сомневалась... И тут подруга мне прислала ссылку на пост "О маленьком Джоне..." Теперь я не сомневаюсь. Теперь я знаю, что никому и никуда отдавать ребенка не буду до трех лет точно, а там уже будет видно...
Статья поразила меня до глубины души.


3. И последнее. "Супруг мой Дмитрий, или "А у Вас есть мечта?" Эта статья не изменила мою жизнь, но вдохнула сил и веры в себя. Спасибо, Мария, что поделились своим счастье.


Если и Вы захотите поделиться значимыми для вас статьями, то подхватывайте эстафету:


Правила:
1. В своем блоге напишите статью и укажите ссылку на автора эстафеты, то есть ДетокМного.ru и того, кто передал вам эстафетную палочку,а  выделять ссылками  статьи, которые  вы считаете важными, можно по желанию.
2. Сообщите об этом автору выбранной статьи и вручите ему этот значок
i 4kljkj Запускаю эстафету: Эта статья изменила мою жизнь!3.Передайте эстафету другим участникам(или авторам ваших любимых статей!)

7 комментариев:

  1. Спасибо, Анна, приятная награда, приятно слышать, что история наша не просто наша личная радость и победа, но источник вдохновения для других людей - ради этого стоило её написать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня. спасибо за рассказ о ваших любимых статьях. Обязательно посмотрю видео про Джона, хотя для себя я решила, что не хочу отдавать своего ребенка в детский садик. Но лишний чужой опят не помешает. Может это поможет мне убедить свою маму в правильности принятого решения )

    ОтветитьУдалить
  3. Maria, и Вам спасибо :)

    Мария, всегда пожалуйста. К сожалению, у меня такой короткий список. Может ещё через пару месяцев блогожизни он был бы побольше, но пока так...
    А детский сад тема очень спорная. Есть свои плюсы и минусы. Как везде впрочем.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! А эта эстафета продолжается?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в любой момент можно подхватить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо, что поддержали!Ваш выбор статей очень актуален для тех, кто начинает свой путь материнства, чтобы не свернуть не туда. Вы не поверите, но взгляд на ГВ и детский сад я поменяла только сейчас, когда надо отдавать вторую дочь в садик и сейчас, когда кормлю третьего сына!
    И все благодаря интернету и мудрым мамам, которые делятся с нами своим бесценными знаниями!
    Так что я с удовольствием прочитала еще раз все статьи!
    Желающие всегда могут поддержать эстафету без приглашения, ведь все мы это делаем ради друг друга!

    ОтветитьУдалить
  7. кстати,Анна, я вышла на ваш блог благодаря вашему комментарию в Букляндии)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)